Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Глава Eidos Montreal назвал анимации The Last of Us: Part 2 фейком

Рекомендованные сообщения

111904-24.jpg

Вчера глава студии Eidos Montreal Давид Анфосси слегка опозорился, назвав анимации The Last of Us: Part 2 фейковыми у себя в твиттере. В них действительно сложно поверить, но после обвинения Давиду пришлось отдельным постом извиняться перед Naughty Dog.


Вчера глава студии Eidos Montreal Давид Анфосси слегка опозорился, назвав анимации The Last of Us: Part 2 фейковыми у себя в твиттере. В них действительно сложно поверить, но после обвинения Давиду пришлось отдельным постом извиняться перед Naughty Dog.

111904-24.jpg

Скорее всего, он посчитал, что анимация поцелуя, движения Элли, реакций врагов на попадания в них стрел не могут быть настолько реалистичными.

Вероятно, он посчитал, что в игре не может быть таких реалистичных поцелуев, а движения Элли и ее стрельба не могут быть воспроизведены с помощью технологий. В комментариях действительно нашлись люди, которые согласились с его точкой зрения. На проблему также обратил внимание аниматор Naughty Dog.

А руководителю разработки Shadow of the Tomb Raider позже пришлось извиниться, сославшись на плохое знание английского языка.

Но в твиттере уже успели нарезать имеющиеся ролики и сравнить ходьбу и стрельбу не в пользу Лары.

Скрытый текст

111601-ezgif-3-326e2706f1.gif

111651-ezgif-3-2c928e271f.gif

Скрытый текст

111718-ezgif-3-02df706f16.gif

111728-ezgif-3-3e91b5de6a.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы молчал. А теперь Ларку заклюют.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так обычная хорошая анимация от этой студии, видны мимические ужимки и шарнирные замедленные движения, ничего такого, а вот сцена погони/драки показалась несколько постановочной, помнится, к первой части тоже нечто такое показывали, а в релиз это не вошло.

кстати, Элли точно такая же не убиваемая, как и Ларка, бежать через перекрестный огонь, завалить десяток людей за пять минут, в том числе в ближнем бою, при этом получая по лбу дубиной, очень похоже

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну некоторые анимации точно постановочные. В первом Ласте тоже упразднили анимации противников копающихся в шкафах. Но в целом анимация не невозможная, больше удивляет взаимодействие с окружением.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, SerGEAnt сказал:

Скорее всего, он посчитал, что анимация поцелуя, движения Элли, реакций врагов на попадания в них стрел не могут быть настолько реалистичными.

Ну теперь они просто обязаны сделать идеальную анимацию как Дженсен целует Притчарда взасос :D

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

100% он имел в виду постановочность ролика, а не невозможность такой анимации в принципе.

Если анимация вот она, есть в ролике, то она не может быть фейком. А вот переходы анимаций и взаимодействие с окружением может быть сделанным для ролика и не присутствовать в самой игре.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего невозможного в таких анимациях нет. Просто весь ролик с танцем снят в мокапе и все. Такое сейчас при наличии  денег практикуется в огромном количестве. Особенно в фильмах. 

Такое впечатление, что Девид Анфонси не смотрел ни “Аватар” ни “Хоббит”.  Опять же анимации персонажей тоже просто хорошо проработаны. В том же RAGE еще в первой части было больше 50 тысяч анимаций. И персонажи реагировали на попадания очень красиво. Просто студия не жадничает и понимает, что все это богатство в виде анимаций — это отменная инвестиция, потому что все останется и это можно будет применить в других играх. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Студия DICE и NVIDIA на днях «активировали» в Battlefield 5 трассировку лучей в реальном времени, что дало игрокам и журналистам протестировать новую линейку видеокарт от «зеленых».
      Студия DICE и NVIDIA на днях «активировали» в Battlefield 5 трассировку лучей в реальном времени, что дало игрокам и журналистам протестировать новую линейку видеокарт от «зеленых».

      Результаты теста получились удручающими — нынешний флагман NVIDIA GeForce RTX 2080Ti не способен справиться с игрой на Ultra-настройках с активированным RTX даже в 1080p при 60 FPS. Ресурс DSOGaming поведал, что игра запросто сбрасывает счетчик до 55-50, а в некоторых моментах и вовсе до 40 кадров в секунду. 
      Следует заметить, что в Battlefield 5 есть 4 пресета для трассировки — низкий, средний, высокий и ультра, при желании можно понизить настройки до желаемого уровня. Однако владельцев флагмана за 1200 долларов это вряд ли успокоит.
    • Автор: james_sun

      Автор книг о бывшем военном полицейском Джекер Ричере, Ли Чайлд, сообщил, что Том Круз больше не будет играть данного героя в фильмах. 
      Автор книг о бывшем военном полицейском Джекер Ричере, Ли Чайлд, сообщил, что Том Круз больше не будет играть данного героя в фильмах. 

      Все дело во внешности актера. 
      Сообщается, что герой должен быть ростом под два метра и огромными руками. В то же время рост Круза составляет 1,7 метра. О подобных несоответствиях не раз говорили как поклонники книг, так и сам актер. Ли Чайлд с этим согласен. 
      Франшизу «Джек Ричер» должны перезапустить в виде сериала. Писатель предлагает фанатам помочь создателям найти подходящую кандидатуру на роль главного героя.


Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×