Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Глава Eidos Montreal назвал анимации The Last of Us: Part 2 фейком

Рекомендованные сообщения

111904-24.jpg

Вчера глава студии Eidos Montreal Давид Анфосси слегка опозорился, назвав анимации The Last of Us: Part 2 фейковыми у себя в твиттере. В них действительно сложно поверить, но после обвинения Давиду пришлось отдельным постом извиняться перед Naughty Dog.


Вчера глава студии Eidos Montreal Давид Анфосси слегка опозорился, назвав анимации The Last of Us: Part 2 фейковыми у себя в твиттере. В них действительно сложно поверить, но после обвинения Давиду пришлось отдельным постом извиняться перед Naughty Dog.

111904-24.jpg

Скорее всего, он посчитал, что анимация поцелуя, движения Элли, реакций врагов на попадания в них стрел не могут быть настолько реалистичными.

Вероятно, он посчитал, что в игре не может быть таких реалистичных поцелуев, а движения Элли и ее стрельба не могут быть воспроизведены с помощью технологий. В комментариях действительно нашлись люди, которые согласились с его точкой зрения. На проблему также обратил внимание аниматор Naughty Dog.

А руководителю разработки Shadow of the Tomb Raider позже пришлось извиниться, сославшись на плохое знание английского языка.

Но в твиттере уже успели нарезать имеющиеся ролики и сравнить ходьбу и стрельбу не в пользу Лары.

Скрытый текст

111601-ezgif-3-326e2706f1.gif

111651-ezgif-3-2c928e271f.gif

Скрытый текст

111718-ezgif-3-02df706f16.gif

111728-ezgif-3-3e91b5de6a.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы молчал. А теперь Ларку заклюют.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так обычная хорошая анимация от этой студии, видны мимические ужимки и шарнирные замедленные движения, ничего такого, а вот сцена погони/драки показалась несколько постановочной, помнится, к первой части тоже нечто такое показывали, а в релиз это не вошло.

кстати, Элли точно такая же не убиваемая, как и Ларка, бежать через перекрестный огонь, завалить десяток людей за пять минут, в том числе в ближнем бою, при этом получая по лбу дубиной, очень похоже

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну некоторые анимации точно постановочные. В первом Ласте тоже упразднили анимации противников копающихся в шкафах. Но в целом анимация не невозможная, больше удивляет взаимодействие с окружением.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, SerGEAnt сказал:

Скорее всего, он посчитал, что анимация поцелуя, движения Элли, реакций врагов на попадания в них стрел не могут быть настолько реалистичными.

Ну теперь они просто обязаны сделать идеальную анимацию как Дженсен целует Притчарда взасос :D

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

100% он имел в виду постановочность ролика, а не невозможность такой анимации в принципе.

Если анимация вот она, есть в ролике, то она не может быть фейком. А вот переходы анимаций и взаимодействие с окружением может быть сделанным для ролика и не присутствовать в самой игре.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего невозможного в таких анимациях нет. Просто весь ролик с танцем снят в мокапе и все. Такое сейчас при наличии  денег практикуется в огромном количестве. Особенно в фильмах. 

Такое впечатление, что Девид Анфонси не смотрел ни “Аватар” ни “Хоббит”.  Опять же анимации персонажей тоже просто хорошо проработаны. В том же RAGE еще в первой части было больше 50 тысяч анимаций. И персонажи реагировали на попадания очень красиво. Просто студия не жадничает и понимает, что все это богатство в виде анимаций — это отменная инвестиция, потому что все останется и это можно будет применить в других играх. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глава Eidos похож на радостного Хитмана, совпадение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что ж, Давид оказался прав. Все порезано — не первая часть, конечно, но и до тех пререндеров далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×