Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Steam: прекращение поддержки Windows XP и запуск бета-версии нового чата

Рекомендованные сообщения

021636-MaxthonSnap20180613021546.jpg

Windows XP была прекрасной операционной системой, но всему свое время. С 1 января 2019 года Steam перестанет ее поддерживать. Причина в «движке» клиентского браузера, а также в выпущенном сегодня в бету новом пользовательском чате.


Windows XP была прекрасной операционной системой, но всему свое время. С 1 января 2019 года Steam перестанет ее поддерживать. Причина в «движке» клиентского браузера, а также в выпущенном сегодня в бету новом пользовательском чате.

Для работы браузера Steam использует встроенную версию Google Chrome, который не так давно перестал поддерживать старые версии Windows. А еще будущие версии Steam будут зависеть от возможностей и обновлений Windows, которые поддерживаются только в Windows 7 и выше.

021408-v7YFUNbMQsr7262Y7vnzai.jpg

Пока обладатели Windows XP и Vista могут запускать игры в Steam, но и эта возможность может быть упразднена в любой момент. Например, новый чат, выпущенный сегодня для тех, кто обновляется до бета-версий Steam, не поддерживает старые версии Windows.

Отметим, что согласно статистике Steam всего 0,22% пользователей сидят на Windows XP и еще 0,03% пользуются Windows Vista.

021427-download.png

Что касается чатов, то помимо обновленного внешнего вида, напоминающего Discord, у них появился новый функционал. Теперь можно создавать групповые чаты, присваивать им аватары и менять названия. Чаты научились «на лету» парсить медиа-файлы. Код голосового чата полностью переделан с целью повышения безопасности: теперь никто не узнает вашего местоположения.

Присоединиться к тесту можно здесь.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опробовал новый чат, вроде и ничего, но какое-то огромное окно. А если уменьшить вручную, становится неудобным...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного оффтоп, но по WinXP.

По долгу службы (пишу узкоспециализированный софт) сталкиваюсь со многими компаниями в основном занятых в торговой и промышленной сфере. 8 из 10 сидят на WinXP (при чем чаще всего на Звере, лол) и искренне удивляются, когда им говорят о том, что софт не поддерживает XP. Впрочем, за последний год ситуация начала меняться, но факт остается фактом.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Hellson сказал:

что софт не поддерживает XP.

Твой продукт не поддерживает XP? Можешь рассказать, чем это обосновано? Я в силу своей испорченности привык считать, что в подобных сферах (торговля и пр.) это связано исключительно с ленью авторов не то что писать универсальный код, а просто не использовать свистопирделок поздних ОС. Может, я не прав? Я сколько не писал программ для тех же торгашей или банкиров, но у меня нет ни одной, которая бы не работала на XP, думаю, они даже на 95 работают. Меня всегда удивляло, когда каком-нибудь публикует свой консольный распаковщик для какой-нибудь игры и тот требует установленный .NET, — понять это не удалось до сих пор.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Siberian GRemlin сказал:

Твой продукт не поддерживает XP? Можешь рассказать, чем это обосновано? Я в силу своей испорченности привык считать, что в подобных сферах (торговля и пр.) это связано исключительно с ленью авторов не то что писать универсальный код, а просто не использовать свистопирделок поздних ОС. Может, я не прав? Я сколько не писал программ для тех же торгашей или банкиров, но у меня нет ни одной, которая бы не работала на XP, думаю, они даже на 95 работают. Меня всегда удивляло, когда каком-нибудь публикует свой консольный распаковщик для какой-нибудь игры и тот требует установленный .NET, — понять это не удалось до сих пор.

У меня есть два основных ПО. Оба писаны на Qt. Первое поддерживает XP, правда в отдельном дистрибутиве в кастрированном виде, а второе полностью не поддерживает XP.

Объяснение простое — использование библиотек, которые появились в Qt с версии, которая перестала поддерживать сборку под XP (дополнительная работа с QML, SerialBus и прочие ништяки).

P.S. Я думаю у Steam та же ситуация.

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Hellson сказал:

Немного оффтоп, но по WinXP.

По долгу службы (пишу узкоспециализированный софт) сталкиваюсь со многими компаниями в основном занятых в торговой и промышленной сфере. 8 из 10 сидят на WinXP (при чем чаще всего на Звере, лол) и искренне удивляются, когда им говорят о том, что софт не поддерживает XP. Впрочем, за последний год ситуация начала меняться, но факт остается фактом.

тоже на работе сижу на хр, просто софт куплен давно и с новыми ОС не дружит, а выбить из работодателя новый нереально, проще если что-то на хр не запускается ноут купить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Siberian GRemlin сказал:

Твой продукт не поддерживает XP? Можешь рассказать, чем это обосновано? Я в силу своей испорченности привык считать, что в подобных сферах (торговля и пр.) это связано исключительно с ленью авторов не то что писать универсальный код, а просто не использовать свистопирделок поздних ОС. Может, я не прав? Я сколько не писал программ для тех же торгашей или банкиров, но у меня нет ни одной, которая бы не работала на XP, думаю, они даже на 95 работают. Меня всегда удивляло, когда каком-нибудь публикует свой консольный распаковщик для какой-нибудь игры и тот требует установленный .NET, — понять это не удалось до сих пор.

Всем программам написанным на C# нужен .NET Framework.

При этом ещё есть зависимость от версии .NET что использовалась для программы. Сейчас пишут в основном на 4-ой версии и выше, которая уже XP не поддерживает.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что данный проект от создателя Resident Evil Синдзи Миками и автора No More Heroes Гоити Суды вышел в 2011 году и с оглушительным треском провалился. 
      Игровые издания обратили внимание на появление в Steam страницы ремастера Shadows of the Damned.

      Напомним, что данный проект от создателя Resident Evil Синдзи Миками и автора No More Heroes Гоити Суды вышел в 2011 году и с оглушительным треском провалился. 
      Об особенностях обновленной версии игры в магазине не говорится, но из страницы стало ясно, что перевода на русский язык у нее не будет. 
      Сам релиз должен состояться где-то в этом году.
    • Автор: SerGEAnt

      Если вы покинете семейную группу, то присоединиться к другой сможете только через год.
      Valve выпустила бета-версию клиента Steam с функцией семейных групп, которые скоро придут на замену классическим Family Library Sharing и «семейному просмотру».

      Хорошие изменения:
      Раньше в одной группе могло быть максимум 5 человек — теперь 6 человек. Раньше, если вы запустили любую игру, ваша библиотека полностью блокировалась для доступа членам семьи. Теперь такого нет: нельзя лишь одновременно запустить одну игру на двух аккаунтах. Если внутри семьи куплено две копии одной игры, то играть в них могут любые два члена семьи одновременно. «Чужие» игры будут отображаться в отдельной папке библиотеки. Ребенок может попросить взрослого купить игру прямо в интерфейсе Steam. Плохие изменения:
      Все члены семьи должны находиться в одной стране. Если вы покинете семейную группу, то присоединиться к другой сможете только через год. Освободившееся место в семейной группе можно будет занять только через год. Если играющего в «чужую» игру забанят за читы, то бан распространится и на владельца игры.
      На форумах справедливо задают вопросы о нововведениях. Например, члены семьи могут жить в разных странах, особенно в европейском регионе — в таком случае их будет невозможно объединить в одну группу.
      Популярная в наших краях смена региона создаст дополнительные проблемы. Если у вас несколько аккаунтов, на которые вы покупали игры в Турции и Аргентине, то вы лишитесь возможности добавлять их в «семью».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • скопировали что? космические ракеты на газе которые есть только у Маска?) систему заправки спутников — которой вообще ни у кого нет?) глубинную добычу кристаллизованного=замороженного газа которой тоже ни у кого нет?) технологии производства чипсетов на основе Уникальной методики по тех процессу 5-7 нм?) технологии производства космических станций?) технологии производства микроэлементной базы для работы в космосе?) - веселые визги про то, что Китай из себя ничего не представляет, хочет захватить Россию, и нет смысла равняться на Китай, т.к. они только воруют и копируют — все время шли и упорно идут от либероты всеми силами пытающейся помешать развитию отношений. Чем больше существо начитывается либероты — тем больше повторяет чужие глупости, напрочь игнорируя банальные факты — малая часть из них указана выше
    • Я тоже считаю, что они скопировали у запада. Страны даже законы друг у друга подсматривают. А технологии тем более. Только я в этом не вижу ничего плохого, если копируется хорошая идея. Китай эти хорошие идеи копирует, но не с целью ее развивать. А с целью, нахреначить как можно больше в короткие сроки товара и продать его. Да у них качество товара улучшилось, но не прямо настолько, чтобы говорить что с них стоит брать пример. Да и невозможно с них пример взять. У РФ количество населения не то, да и заводов под это производство нет, чтобы идти по их пути саморазвития. И западный путь тоже закрыт, так как РФ не хочет с западом дружить, чтобы получить их технологии или специалистов. Честно говоря даже не знаю, как в таких условиях планировать техническое развитие и тем более делать консоли.
    • в том то и дело что джсон там не совсем обычный ( парилась с неделю ища чем открыть , пад у меня не смог ( наверное руки кривые виноваты (
    • @naestra44 А в чём проблема? Там же файлы, которые блокнотом редактируются, если не обычным виндовым, то Notepad++ точно справится. А инструкции, что править, на том же стиме в гайдах точно были.
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Undead Inc. To be announced May 2 2024 [Action; Simulation; Strategy; Action-Adventure; City Builder]     Cricket: Jae's Really Peculiar Game Q2 2024 Aug 15 2024 [RPG; Indie; Hand-drawn; Turn-Based; JRPG]   Earthblade 2024 Coming soon [Indie; Female Protagonist; Metroidvania; Exploration; 2D Platformer]
    • А ты сам не тестил?
    • похоже на биошок конечно, движения такие же дерганные, все такое карикатурное что ли… в общем по принципу работы оч схоже ну то наша дичь-то, тем более дизайн Атомика (Левину кстати зашло) намного более стерильный... если можно так сказать, больше ретрофутуризм, здесь же реально кислотная стилистика, и сильная мешанина стилей. Прэй опять же если взять тот же, тоже ближе по стилю с Атомиком.  Но на самом деле это и хорошо, что Биошок стайл остаётся неповторим) 
    • marine_harrison Значит нужно будет найти время поковырять dll Master Server  (что там внесли, чтобы по новой весь текст не копировать). да через Custom Launcher с github + обработанные текстуры нейросетью в отдельном файле (после ещё добавится звуковой файл с русской озвучкой). https://www.moddb.com/mods/aliens-vs-predator-2-fan-edition — инструкция по установке уже претерпела изменения т.к. была для альфа версии. Ваш шрифт и русифицированные текстуры также использую о чём указывается в начальной заставке (но за потерю знакомест в текстурах буду ругать), после обработки английских текстур они ровно ложатся на модели, а вот русские если обработать нейросетью (большая часть из них после как кисель растекается по модели т.е. теряет привязку к знакоместам). Из-за чего русские текстуры в большей части остались без обработки (которые текстуры растекались, пришлось оставить оригиналом). Надеюсь не в обиде. Ваш труд указан. Игре не 2к разрешение нужно, а перенос на движок id tech 5 (Unreal Engine 4) или выше. (но это уже превосходит возможности нескольких человек).   P.S. после обработки текстур через нейросеть, хоть яркость немного отрегулировалась и хоть какое-то подобие шейдерных отражений (насколько позволил древний движок).
    • и скорее всего они обе не будут доступны для россиян!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×