Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Steam: прекращение поддержки Windows XP и запуск бета-версии нового чата

Рекомендованные сообщения

021636-MaxthonSnap20180613021546.jpg

Windows XP была прекрасной операционной системой, но всему свое время. С 1 января 2019 года Steam перестанет ее поддерживать. Причина в «движке» клиентского браузера, а также в выпущенном сегодня в бету новом пользовательском чате.


Windows XP была прекрасной операционной системой, но всему свое время. С 1 января 2019 года Steam перестанет ее поддерживать. Причина в «движке» клиентского браузера, а также в выпущенном сегодня в бету новом пользовательском чате.

Для работы браузера Steam использует встроенную версию Google Chrome, который не так давно перестал поддерживать старые версии Windows. А еще будущие версии Steam будут зависеть от возможностей и обновлений Windows, которые поддерживаются только в Windows 7 и выше.

021408-v7YFUNbMQsr7262Y7vnzai.jpg

Пока обладатели Windows XP и Vista могут запускать игры в Steam, но и эта возможность может быть упразднена в любой момент. Например, новый чат, выпущенный сегодня для тех, кто обновляется до бета-версий Steam, не поддерживает старые версии Windows.

Отметим, что согласно статистике Steam всего 0,22% пользователей сидят на Windows XP и еще 0,03% пользуются Windows Vista.

021427-download.png

Что касается чатов, то помимо обновленного внешнего вида, напоминающего Discord, у них появился новый функционал. Теперь можно создавать групповые чаты, присваивать им аватары и менять названия. Чаты научились «на лету» парсить медиа-файлы. Код голосового чата полностью переделан с целью повышения безопасности: теперь никто не узнает вашего местоположения.

Присоединиться к тесту можно здесь.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опробовал новый чат, вроде и ничего, но какое-то огромное окно. А если уменьшить вручную, становится неудобным...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного оффтоп, но по WinXP.

По долгу службы (пишу узкоспециализированный софт) сталкиваюсь со многими компаниями в основном занятых в торговой и промышленной сфере. 8 из 10 сидят на WinXP (при чем чаще всего на Звере, лол) и искренне удивляются, когда им говорят о том, что софт не поддерживает XP. Впрочем, за последний год ситуация начала меняться, но факт остается фактом.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Hellson сказал:

что софт не поддерживает XP.

Твой продукт не поддерживает XP? Можешь рассказать, чем это обосновано? Я в силу своей испорченности привык считать, что в подобных сферах (торговля и пр.) это связано исключительно с ленью авторов не то что писать универсальный код, а просто не использовать свистопирделок поздних ОС. Может, я не прав? Я сколько не писал программ для тех же торгашей или банкиров, но у меня нет ни одной, которая бы не работала на XP, думаю, они даже на 95 работают. Меня всегда удивляло, когда каком-нибудь публикует свой консольный распаковщик для какой-нибудь игры и тот требует установленный .NET, — понять это не удалось до сих пор.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Siberian GRemlin сказал:

Твой продукт не поддерживает XP? Можешь рассказать, чем это обосновано? Я в силу своей испорченности привык считать, что в подобных сферах (торговля и пр.) это связано исключительно с ленью авторов не то что писать универсальный код, а просто не использовать свистопирделок поздних ОС. Может, я не прав? Я сколько не писал программ для тех же торгашей или банкиров, но у меня нет ни одной, которая бы не работала на XP, думаю, они даже на 95 работают. Меня всегда удивляло, когда каком-нибудь публикует свой консольный распаковщик для какой-нибудь игры и тот требует установленный .NET, — понять это не удалось до сих пор.

У меня есть два основных ПО. Оба писаны на Qt. Первое поддерживает XP, правда в отдельном дистрибутиве в кастрированном виде, а второе полностью не поддерживает XP.

Объяснение простое — использование библиотек, которые появились в Qt с версии, которая перестала поддерживать сборку под XP (дополнительная работа с QML, SerialBus и прочие ништяки).

P.S. Я думаю у Steam та же ситуация.

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Hellson сказал:

Немного оффтоп, но по WinXP.

По долгу службы (пишу узкоспециализированный софт) сталкиваюсь со многими компаниями в основном занятых в торговой и промышленной сфере. 8 из 10 сидят на WinXP (при чем чаще всего на Звере, лол) и искренне удивляются, когда им говорят о том, что софт не поддерживает XP. Впрочем, за последний год ситуация начала меняться, но факт остается фактом.

тоже на работе сижу на хр, просто софт куплен давно и с новыми ОС не дружит, а выбить из работодателя новый нереально, проще если что-то на хр не запускается ноут купить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Siberian GRemlin сказал:

Твой продукт не поддерживает XP? Можешь рассказать, чем это обосновано? Я в силу своей испорченности привык считать, что в подобных сферах (торговля и пр.) это связано исключительно с ленью авторов не то что писать универсальный код, а просто не использовать свистопирделок поздних ОС. Может, я не прав? Я сколько не писал программ для тех же торгашей или банкиров, но у меня нет ни одной, которая бы не работала на XP, думаю, они даже на 95 работают. Меня всегда удивляло, когда каком-нибудь публикует свой консольный распаковщик для какой-нибудь игры и тот требует установленный .NET, — понять это не удалось до сих пор.

Всем программам написанным на C# нужен .NET Framework.

При этом ещё есть зависимость от версии .NET что использовалась для программы. Сейчас пишут в основном на 4-ой версии и выше, которая уже XP не поддерживает.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что данный проект от создателя Resident Evil Синдзи Миками и автора No More Heroes Гоити Суды вышел в 2011 году и с оглушительным треском провалился. 
      Игровые издания обратили внимание на появление в Steam страницы ремастера Shadows of the Damned.

      Напомним, что данный проект от создателя Resident Evil Синдзи Миками и автора No More Heroes Гоити Суды вышел в 2011 году и с оглушительным треском провалился. 
      Об особенностях обновленной версии игры в магазине не говорится, но из страницы стало ясно, что перевода на русский язык у нее не будет. 
      Сам релиз должен состояться где-то в этом году.
    • Автор: SerGEAnt

      Если вы покинете семейную группу, то присоединиться к другой сможете только через год.
      Valve выпустила бета-версию клиента Steam с функцией семейных групп, которые скоро придут на замену классическим Family Library Sharing и «семейному просмотру».

      Хорошие изменения:
      Раньше в одной группе могло быть максимум 5 человек — теперь 6 человек. Раньше, если вы запустили любую игру, ваша библиотека полностью блокировалась для доступа членам семьи. Теперь такого нет: нельзя лишь одновременно запустить одну игру на двух аккаунтах. Если внутри семьи куплено две копии одной игры, то играть в них могут любые два члена семьи одновременно. «Чужие» игры будут отображаться в отдельной папке библиотеки. Ребенок может попросить взрослого купить игру прямо в интерфейсе Steam. Плохие изменения:
      Все члены семьи должны находиться в одной стране. Если вы покинете семейную группу, то присоединиться к другой сможете только через год. Освободившееся место в семейной группе можно будет занять только через год. Если играющего в «чужую» игру забанят за читы, то бан распространится и на владельца игры.
      На форумах справедливо задают вопросы о нововведениях. Например, члены семьи могут жить в разных странах, особенно в европейском регионе — в таком случае их будет невозможно объединить в одну группу.
      Популярная в наших краях смена региона создаст дополнительные проблемы. Если у вас несколько аккаунтов, на которые вы покупали игры в Турции и Аргентине, то вы лишитесь возможности добавлять их в «семью».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал.  И плюс стоит заметить, что очень много западных брендов за последние лет 15 неплохо так деградировали. И их контроль качества упал довольно низко. 
    • удалось найти? 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×