Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Детский телеканал Disney прекратил прямую трансляцию Sony перед демонстрацией поцелуя двух девушек

Рекомендованные сообщения

223317-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Этот курьезный случай был подмечен блогером Wylsacom.


Этот курьезный случай был подмечен блогером Wylsacom.

223317-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Американский детский (!) телеканал Disney XD внезапно прекратил трансляцию брифинга Sony на E3 незадолго до появления сцены, которая уже успела взбудоражить умы игроков. Да-да, мы о том самом поцелуе крупным планом

Решение проводить подобную трансляцию на детском канале, что и говорить, весьма и весьма странное. Ведь помимо The Last of Us: Part 2, на конференции Sony были показаны и кровавая демонстрация Ghost of Tsushima, и очень жестокая демонстрация ремейка Resident Evil 2.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это чего же? Куда вдруг улетучилась ваша толерантность? Вы же на каждом углу орете, что гомосексуализм — это норма. Так что плохого в том, чтобы показывать норму? Или это далеко не норма и вы лицемеры хреновы все же не хотите, чтобы ваши дети такое видели, чтобы не дай боже такими не выросли? Бомбит… БОМБИТ!!! ПОЛАХАЕТ!!!

  • Лайк (+1) 4
  • +1 7
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное то что людей всячески убивали жестоко это нормально. А то что две девушки поцеловались — запрет. (лучше пусть девушки целуются чем мужики)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поцелуи в играх, оскорбляют мои форевералоунские чувства! :angry_m:

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, SkalderSan сказал:

Это чего же? Куда вдруг улетучилась ваша толерантность? Вы же на каждом углу орете, что гомосексуализм — это норма. Так что плохого в том, чтобы показывать норму? Или это далеко не норма и вы лицемеры хреновы все же не хотите, чтобы ваши дети такое видели, чтобы не дай боже такими не выросли? Бомбит… БОМБИТ!!! ПОЛАХАЕТ!!!

Толерантность это в первую очередь оружие. Без причины применять оружие против своего населения, ну такое…

Мы ведь тоже своих демонстрантов на гусеницы танков на площадях обычно не наматываем, ведь так?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, DanilAlive сказал:

Главное то что людей всячески убивали жестоко это нормально. А то что две девушки поцеловались — запрет. (лучше пусть девушки целуются чем мужики)

ну ты умник прям,все прям расписал, еденица тебе с минусом и родителей в школу :thumbsdown_tone2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всё равно детишки что то успели увидеть, не сразу прервали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Компания Framestore, которая отвечала за спецэффекты для первой половины блокбастера «Мстители: Война Бесконечности», выпустила любопытный видеоролик, в котором продемонстрировала процесс наложения эффектов на отснятые кадры. 
      Компания Framestore, которая отвечала за спецэффекты для первой половины блокбастера «Мстители: Война Бесконечности», выпустила любопытный видеоролик, в котором продемонстрировала процесс наложения эффектов на отснятые кадры. 
      Сообщается также, что встреча Тони Старка, Доктора Стрэйнджа, Вонга и Брюса Баннера с Эбони Мо и Каллом Обсидианом снималась на Pinewood Studios в Атланте, где были выстроены декорации Манхэттена. А вот бой Железного человека и Человека-паука с Каллом Обсидианом на Вашингтонской площади был полностью создан в CGI.
    • Автор: james_sun

      Компания NVIDIA официально представила новую архитектуру Turing, частично подтвердив недавние слухи. В опубликованном по случаю ролике любознательные пользователи сумели разглядеть несколько намеков на грядущий анонс RTX 2080.
      Компания NVIDIA официально представила новую архитектуру Turing, частично подтвердив недавние слухи. В опубликованном по случаю ролике любознательные пользователи сумели разглядеть несколько намеков на грядущий анонс RTX 2080.

      Несмотря на тот факт, что анонсированные графические процессоры не предназначены для геймеров, в упомянутом выше видео есть несколько прямых отсылок именно к играм и оборудованию для них.
      В частности, ролик начинается с крупных планов некоей видеокарты, которая может стать намеком на версию Turing для рядового потребителя. 20 августа NVIDIA должна рассказать больше о своих планах и новой архитектуре. Но вы только обратите внимание, в каком именно порядке появляются цифры в конце видео! Half-Life 3 GeForce RTX 2080 Confirmed!
      На сладкое: официальный пресс-релиз архитектуры:
      «NVIDIA изобретает компьютерную графику заново, представляя новую графическую архитектуру NVIDIA Turing.
      Архитектура Turing, ставшая самым большим прорывом со времен изобретения GPU CUDA в 2006 году, впервые получила новые RT-ядра для ускорения трассировки лучей и новые тензорные ядра для инференса, превращая в реальность трассировку лучей в реальном времени.
      Два новых движка — в сочетании с более производительными вычислениями для симуляции и улучшенной растеризации — дают начало новому поколению гибридного рендеринга для индустрии визуальных эффектов, масштаб которой оценивается в 250 млрд долларов. Гибридный рендеринг позволяет создавать контент кинематографического качества и новые потрясающие эффекты на базе нейросетей и обеспечивать недоступный ранее уровень интерактивности при работе с моделями высокой сложности.
      Компания также представила свои первые продукты на базе архитектуры Turing — графические процессоры NVIDIA Quadro RTX 8000, Quadro RTX 6000 и Quadro RTX5000, которые кардинально изменят работу 50 миллионов дизайнеров и художников в разных областях промышленности.
      «Turing — это самое значимое решение NVIDIA за последнее десятилетие, — говорит Дженсен Хуанг (Jensen Huang), основатель и CEO NVIDIA, выступая на открытии SIGGRAPH. — Гибридный рендеринг кардинальным образом изменит всю индустрию и откроет замечательные возможности, которые привнесут в нашу жизнь более красивые образы, насыщенные развлечения и интерактивные возможности. Появление возможности трассировки лучей в реальном времени — это Святой Грааль нашей индустрии».
      Turing, графическая архитектура восьмого поколения от NVIDIA, — это первый в мире GPU с поддержкой трассировки лучей и результат работы более 10 000 инженерных лет. Благодаря поддержке гибридного рендеринга, приложения могут моделировать физический мир в 6 раз быстрее, чем с помощью GPU предыдущего поколения Pascal.
      Для того, чтобы разработчики могли полностью задействовать данный потенциал, NVIDIA добавила в платформу разработки RTX новые SDK с инструментами для ИИ, трассировки лучей и симуляции. Компания также объявила, что ключевые графические приложения, которыми пользуются миллионы дизайнеров, художников и ученых, получат доступ к функциональности Turing через платформу RTX.
      «Это важный момент в истории компьютерной графики, — говорит Джон Педди (Jon Peddie), генеральный директор аналитической фирмы JPR. — NVIDIA представила трассировку лучей в реальном времени на пять лет раньше, чем ожидали эксперты».
      Архитектура Turing оснащена специальными процессорами для трассировки лучей, которые называются RT-ядра. Они ускоряют расчеты движения света и звука в 3D-среде до 10 GigaRays в секунду. Turing ускоряет трассировку лучей до 25 раз по сравнению с предыдущим поколением Pascal, а GPU-ноды справляются с финальным рендерингом при наложении эффектов в фильмах в 30 раз быстрее, чем ноды на базе GPU.
      «Cinesite рада сотрудничеству с Autodesk и NVIDIA для переноса Arnold на GPU. Мы просто не ожидали таких потрясающих результатов, — говорит Майкл Шоалетт (Michele Sciolette), технический директор Cinesite. — Это означает, что мы можем проводить итерации быстрее, чаще и с более высокими настройками. Новые возможности кардинально изменят работу наших дизайнеров».

      Архитектура Turing также располагает тензорными ядрами — процессорами, которые ускоряют обучение глубоких сетей и инференс, обеспечивая до 500 трлн тензорных операций в секунду.
      Такой уровень производительности дает новые возможности ИИ для создания приложений с новыми мощными возможностями. К ним относится DLAA — сглаживание на базе методов глубокого обучения. Новый метод стал прорывом в генерации качественных динамических изображений, а также в устранении шума, масштабировании разрешения и видео ретайминге.
      Это возможности входят в NVIDIA NGX — новый пакет инструментов разработчика на базе алгоритмов глубокого обучения, который позволяет разработчикам с легкостью интегрировать ускоренную усовершенствованную графику, наложение фотографий и обработку видео в приложения с обученными сетями.
      Новые GPU на базе Turing оснащены новым стриминговым мультипроцессором (SM), который добавляет целочисленный исполнительный блок параллельно к каналу данных с плавающей точкой, и новую унифицированную архитектуру кэша с удвоенной по сравнению с предыдущим поколением полосой пропускания.
      В сочетании с новыми графическими технологиями, такими, как Variable Rate Shading, стриминговый мультипроцессор Turing достигает высочайшей производительности на ядро. Располагая 4608 ядрами CUDA, Turing поддерживает до 16 трлн операций с плавающей точкой параллельно с 16 трлн целочисленных операций в секунду.
      Разработчики могут использовать NVIDIA CUDA 10, FleX и PhysX для создания сложных симуляций, таких, как частицы или динамика жидкостей, для научной визуализации, виртуальных сред и спецэффектов.
      GPU Quadro на базе Turing появятся на рынке в четвертом квартале текущего года».


Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×