Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

NVIDIA рассказала о своих анонсах на E3

Рекомендованные сообщения

232701-9028098573_0a9c1a2b11_b.jpg

Компания NVIDIA сообщила о своих анонсах на E3 2018.


Компания NVIDIA сообщила о своих анонсах на E3 2018.

232701-9028098573_0a9c1a2b11_b.jpg

Вслед за официальным анонсом сотрудничества NVIDIA со Square Enix, Eidos-Montréal, Crystal Dynamics и Nixxes по Shadow of the Tomb Raider было заявлено о том, что игра получит поддержку технологий NVIDIA Highlights и Ansel.

NVIDIA Highlights автоматически запишет ключевые моменты геймплея с помощью технологии ShadowPlay во время кульминационных событий оригинального сюжета про Лару Крофт. Игроки смогут еще раз пережить эти события и поделиться ими с помощью GeForce Experience на Facebook, YouTube и других платформах.

NVIDIA Ansel — это кардинально новый способ создания внутриигровых фотографий. Он поможет игрокам реализовать творческий потенциал и запечатлеть на фотографиях высокого разрешения ужасающие моменты пребывания Лары Крофт в джунглях и среди могил и поделиться ими в социальных сетях или в комьюнити Ansel.

Технология NVIDIA Highlights, которая является частью утилиты GeForce Experience, продолжает набирать обороты. Теперь NVIDIA Highlights поддерживается в Shadow of the Tomb Raider, Dirty Bomb и Switchblade.

Кроме того, были показаны геймплейные ролики в разрешении 4K. Видео с Battlefield 5 мы уже выкладывали ранее, сейчас же настала очередь Anthem.

Так же NVIDIA поведала о том, как ПК развивает индустрию игр:

«Индустрия ПК-игр развивается фантастическими темпами, сегодня ее оценивают в 33 млрд долларов. Вот уже 25 лет NVIDIA занимается развитием этого рынка. Многие наши инновации стали революционными, и среди последних — технологии Max-Q, G-SYNC и RTX».

Вот некоторые заявленные факты:

  • на рынке доступно уже 217 моделей G-SYNC дисплеев от 17 партнеров: 158 для ноутбуков и 59 для десктопов;
  • мониторы G-SYNC 240 Гц стали официальными мониторами турнира TI 2018 (The International), который пройдет в августе в Ванкувере;
  • свыше 7000 новых игр было представлено для ПК-платформы в 2017 году, что намного больше, чем для других игровых платформ;
  • за последние два года аудитория киберспорта выросла на 100 млн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 minutes ago, Sergtrav said:

Особенно RTX, никто и никогда не видел оного десять и более лет назад в любом уважающем себя 3d редакторе.

Причем здесь 3д-редакторы, если речь про игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Quote

Многие наши инновации стали революционными, и среди последних — технологии Max-Q, G-SYNC и RTX».

G-SYNC действительно революционно! Революционно драть 100 баксов за то, что можно реализовать бесплатно!

Max-Q — “Мы изобрели тротлинг для видеокарт!”

Про RTX написали выше.

Изменено пользователем SCAR
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

свыше 7000 новых игр было представлено для ПК-платформы в 2017 году, что намного больше, чем для других игровых платформ;

А вот кто виноват в выходе стольких мусорных игр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 
      Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London.

      Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 
      Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством.
      Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo. 
      Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками. 
      Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Автор: james_sun

      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Студия Clapperheads обнародовала геймплейный тизер-трейлер боди-хоррора Zoochosis.
      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Дата релиза пока не объявлена.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×