Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Microsoft опровергла информацию о выходе Halo 5 на PC, Halo: Infinite выйдет до 2019 года без мультиплеера

Рекомендованные сообщения

213637-halo-5-review.jpg

Компания Microsoft опровергла информацию о том, что Halo 5: Guardians выйдет на PC.


Компания Microsoft опровергла информацию о том, что Halo 5: Guardians выйдет на PC.

213637-halo-5-review.jpg

Ранее сегодня в сеть был выложен скриншот главной страницы игры, где, помимо логотипа Xbox One, присутствовала и Windows 10. Скриншотом с публикой поделился один из участников ResetEra, который сразу же решил проверить свои догадки, обратившись в техподдержку Microsoft. К его удивлению, представитель компании подтвердил, что проект является участником программы Play Anywhere, дающей возможность играть на обеих платформах.

Скрытый текст

213530-halo_5_pc_version_store_updat_err

К сожалению, все светлые надежды разрушил директор по развитию франшизы Halo, Фрэнк О’Коннор:

«Извините, ребята, но это была ошибка. Halo 5 и правда может появиться на PC, но в настоящее время работы над этой версией не ведутся»

Что касается новой части франшизы, Halo: Infinite, анонсированной в ходе брифинга Microsoft, то по данным журналиста издания Thurrott, она-таки выйдет на Xbox One и PC до конца 2019 года, но без мультиплеера. Сетевое обновление для нее будет выпущено в 2020 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До 2019 года, это значит в этом году?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

40 минут назад, Outcaster сказал:

До 2019 года, это значит в этом году?)

Нет. 

42 минуты назад, james_sun сказал:

выйдет на Xbox One и PC до конца 2019 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господи, пусть хотя бы запилят Halo: Master Chief Collection с Halo 3: The ODST на ПК, а уж потом пусть мурыжат от Guardians  и далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ZeRoNe сказал:

Господи, пусть хотя бы запилят Halo: Master Chief Collection с Halo 3: The ODST на ПК, а уж потом пусть мурыжат от Guardians  и далее.

Никто ничего пилить не будет, на это нужно куча ресурсов, которыми майки раскидываться не будут, смотря на анонсы. Да и кому нужны они, когда вдоль и поперек пройдены на оригинальном xbox 360 и xbox one.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, VerVolf сказал:

Да и кому нужны они

Мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, james_sun сказал:

Мне.

Ради тебя никто ничего портировать не будет. Сорян).

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, VerVolf сказал:

Ради тебя никто ничего портировать не будет. Сорян).

Таких как я в мире тысячи и сотни тысяч. Вот это откровение, правда? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, james_sun сказал:

Таких как я в мире тысячи и сотни тысяч. Вот это откровение, правда? 

Тут я б поспорил….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, VerVolf сказал:

Тут я б поспорил….

Поспорь с авторами портов Bayonetta и Vanquish, которых никто уже давно не ждал, но которые все же внезапно для всех вышли в Steam, за несколько дней окупили все затраты на перенос, а потом и вовсе ушли в плюс. 

Ну и да, у Halo на PC огромный потенциал. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, SerGEAnt сказал:

У Хало на ПК очень высокий потенциал.

Согласен, сам ради второй Висту ставил, но после этого глушняк с серией на PC. Я говорю о том, что что портирование на PC предыдущих частей это к сожалению розовые мечты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, VerVolf сказал:

Я говорю о том, что что портирование на PC предыдущих частей это к сожалению розовые мечты.

с чего ты взял?

Только что, VerVolf сказал:

Тут я б поспорил….

даже спорить не о чем, в России Halo известен не меньше, чем гирзы.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 minutes ago, VerVolf said:

Нет. 

эм.. я намекнул на ошибку в заголовке новости)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Многих игроков, ожидающих выход ролевых игр The Bard’s Tale 4 и Wasteland 3, обеспокоила новость о покупке Microsoft студии InXile Entertainment. Пользователи предположили, что после этого разработчики откажутся от поддержки других платформ, кроме Windows Store и Xbox One. Официальный твиттер студии эту информацию опроверг.
      Многих игроков, ожидающих выход ролевых игр The Bard’s Tale 4 и Wasteland 3, обеспокоила новость о покупке Microsoft студии InXile Entertainment. Пользователи предположили, что после этого разработчики откажутся от поддержки других платформ, кроме Windows Store и Xbox One. Официальный твиттер студии эту информацию опроверг.
      Мы будем соблюдать наши обязательства перед бэкерами The Bard’s Tale 4 и Wasteland 3. Насчет всего остального станет известно в ближайшее время. 
      Напомним, что релиз Wasteland 3 состоится в следующем году. Что касается The Bard’s Tale 4 — на PC игра вышла еще в сентябре, консольный релиз намечен также на следующий год.
    • Автор: james_sun

      Издание Windows Central представило большое превью сетевого режима экшена Crackdown 3, в котором игроков ждут «облачные» разрушения.
      Издание Windows Central представило большое превью сетевого режима экшена Crackdown 3, в котором игроков ждут «облачные» разрушения.

      Вот так выглядит выжимка из фактов:
      По словам журналиста, технология уже готова к работе в реальных условиях. Облачные разрушения работают, как и было заявлено изначально и показано в трейлерах — игроки могут разнести даже высотные здания. Демонстрация проводилась не в закрытой сети, а через Xbox Live. В мультиплеере три игровых режима. Agent Hunter напоминает «Хищник/Подтверждение» из Call of Duty. В Territories игроки сражаются за контроль над большими кубическими зонами, которые случайным образом появляются на карте. Третий — традиционный Deathmatch. Пока доступно три карты. Это огромные пространства с небоскребами, платформами для прыжков и залежами взрывчатки. На выбор доступен 21 персонаж. Все они появятся в кампании. В полной версии разработчики обещают «много» видов оружия. В демо игрокам дали лишь пистолет, дробовик, винтовку и пулемет, а также несколько типов взрывчатки, с помощью которой можно уничтожать окружение. Кроме того, перед боем участник может выбрать особые способности вроде щита или голографической ловушки. Игра подталкивает к активному перемещению. Стрельба совсем не «хардкорная», используется «захват цели» (когда прицел «прилипает» к врагам). Поэтому больший упор делается на передвижение, внимательность и взаимодействие с объектами на карте. Красная отметка показывает, что между противником и игроком есть прямая видимость, а серая — что видимости нет. Здоровье восстанавливается автоматически, но медленно. Мультиплеер в игре — часть сюжета. Сражения разворачиваются в виртуальной реальности, где Агентство тренирует участников команды. Пока неизвестно, какая в игре будет модель развития. Microsoft еще не готова конкретно рассказать о прогрессии в мультиплеере, но утверждает, что пока планов на лутбоксы и микротранзакции нет. Для игры не требуется сверхскоростного интернет-подключения. Физика разрушений действительно высчитывается в «облаке» Microsoft, но обмен данными оптимизирован, как и сама игра. Журналист отмечает, что мультиплеер Crackdown 3 не более требовательный, чем какой-либо другой сетевой шутер. На карте появляются различные бонусы. Они повышают урон от оружия ближнего боя, дальнего боя или взрывчатки. Одна из главных проблем игры — однообразное оружие. По словам журналиста, из-за «захвата цели» стрельба из разных видов оружия почти не отличается. Например, винтовка и тяжёлый пулемет ощущаются почти одинаково — разница лишь в том, что пулемету нужно больше времени на поворот. Crackdown 3 не хватает глубины. В игре легко освоиться, но уже через три матча геймплей кажется примитивным и скучным. Бонусы, появляющиеся на карте, почти не оказывают дополнительного влияния на способности персонажа. Напомним, что релиз проекта назначен на 15 февраля. Посмотреть короткий трейлер режима можно здесь.


Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×