Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Тодд Ховард официально анонсировал Starfield и The Elder Scrolls VI

Рекомендованные сообщения

061817-2018-06-11%20(34).jpg

В рамках своего выступления на брифинге Bethesda глава Game Studios Тодд Ховард официально подтвердил, что его студия работает над Starfield и The Elder Scrolls VI. По представленным тизерам сказать что-то конкретное невозможно, так что ждем новостей!


В рамках своего выступления на брифинге Bethesda глава Game Studios Тодд Ховард официально подтвердил, что его студия работает над Starfield и The Elder Scrolls VI. По представленным тизерам сказать что-то конкретное невозможно, так что ждем новостей!

 

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Балин, ниче не показали по сути в тес 6, но мураши по коже уже.

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Осталось дождаться) 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может кто-то опознает место действия TES6 по ландшафту и природе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выйдет очередной шлак по типу Скурима.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 2
  • -1 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, magic man сказал:

Может кто-то опознает место действия TES6 по ландшафту и природе?

Хай Рок наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Класс! Будем ждать с нетерпением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Официально анонсировали новые Свитки?!

Да ладно?!

Эта новость сделала мой день!

Уже жду и и вангую шедевр, в который будут играть с 10ок лет (Skyrim до сих пор живее всех живых):dance4:

  • +1 3
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ура, а то уже поддостало скайрим по третьему разу перепроходить

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Показ масштабной локации 6-й части уже много чего значит (будем надеяться что показали реальную “карту” игры). Даже трейлер полноценный не нужен. Ждем на трубе роликов по разбору тизера и “гаданий на кофейной гуще”.

з.ы. Если будет “мир” по размеру (не по содержанию) АС:И или больше — уже круто.

Изменено пользователем Star_Wiking
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот я орну, если как и в Skyrim норм диалогов не завезут, аля вот вам иногда 3 строки на выбор, но они ни на что не повлияют, т.к. нпс будут отвечать одно и то же. Хотя может сделают да/нет/вопрос/сарказм хотя бы… Кто знает… Ну и конечно про содержание диалогов молчу. Хотя зачем все это? Игра и так станет 10 из 10, в которую будут играть годами, особенно с завозом модов и спец изданий. И даже может дадут RPG года, хотя бетесда в целом давно отошла от разработки RPG, и даже какая-нить забагованная андромеда как RPG все же лучше. Но какая разница? Это же TES!!! Даже если ролевую систему еще сильнее купируют (хотя уже рили не куда), квеста станут еще линейнее (хотя казалось бы куда еще линейнее то), а диалоги, например, вообще в ряде случае заменят на кнопку “взять квест” (особенно для процедурно генерируемых), то в сознании людей игры серии все равно будут восприниматься, как топовая RPG, в то время как игры на подобие Dead Island таковыми от чего-то считаться так и не будут.

Но это все мои фантазии конечно, Тод сказал, что игра на стадии предварительного производства и еще выйдет очень не скоро, поэтому может к тому времени и осознают, что так делать ролевые игры, как раньше, уже просто стыдно.

В целом анонсы дают пищу для размышлений:

Rage 2 — чисто шутер-песочница аля мэд макс

Fallout 76 — совершенно обычный онлайн-выживач, где даже не будет НПС (что нормально для выживача).

Wolfenstein: Youngblood — кооп шутан для сильных и независимых

Prey Mooncrash — рогалик

The Elder Scrolls: Blades — игра для мобилок, где будет три режима: бесконечные забеги про процедурно генерируемым подземельям, пвп один на один на арене и постройка города.

DOOM Eternal — не сказали что это, но раз не номерная значит, что либо не продолжение, либо не синглплеерный шутан, а что-то иное (пока трудно что-то с уверенностью говорить)

Starfield — просто название ребят, больше ничего. Анонс века прост.

P.S. Люблю когда меня закидывают камнями, не стесняйтесь.

 

Изменено пользователем DotsAlex
  • +1 6
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DotsAlex Игры ещё не вышли, более того, о них ничего не известно пока, но вы уже составили своё мнение. А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, но только DotsAlex может это делать

  • +1 3
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @Segnetofaza и компания обновили русификатор для Starfield до версии 0.66.
      Добавлена поддержка патча 1.10.31 Правки присланных в наш дискорд ошибок и связанных с ними строк Исправление проблемного задания с поиском кода доступа Приятной игры.

    • Автор: SerGEAnt

      Ориентировочная дата окончания ручной работы над переводом — весна 2024 года.
      @Segnetofaza и компания обновили русификатор для Starfield до версии 0.652.
      Добавлена поддержка патча 1.10.30 Правки присланных в дискорд ошибок и связанных с ними строк. Бабушка решила, что печь пирожки ей интереснее, чем смущать случайных путешественников. Приятной игры.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×