Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Halo: Infinite

Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
Платформы: PC XONE
Разработчик: 343 Industries
Издатель: Microsoft Studios
Дата выхода: 8 декабря 2021

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Прям по больному бьют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

halo infinite

    Нажмите на изображение и используйте ← и → для быстрого перемещения.

Скрытый текст

halo infinite

halo infinite

halo infinite

halo infinite

halo infinite

halo infinite

halo infinite

halo infinite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • Релиз состоится в рождественские праздники 2020 года на всем семействе устройств Xbox, включая Project Scarlett, Xbox One, xCloud и ПК.
  • События игры следуют за историей Мастера Чифа и стартуют спустя некоторое время после финала Halo 5: Guardians.
  • Будет поддержка сплит-скрина и LAN-сетей.
  • Одежда под броней Мастера Чифа черного цвета. Саму экипировку можно будет кастомизировать в лучших традициях Halo: Reach.
  • Программа тестирования стартует для небольшого числа участников и постепенно начнет расширяться. Тестирование игры на ПК может стартовать несколько позже консольной версии, но разработчики заявляют, что эта платформа для них важна не меньше остальных.
  • Игроки, достигнувшие 152 уровня в Halo 5: Guardians, получат специальную награду в Halo: Infinite.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Детали с закрытого интервью с 343 Industries

В какой части кампании происходят события показанные в демо для Xbox Games Showcase?
Демо происходит где-то в середине кампании.
Сцена между Пилотом и Мастером Чифом специально сделана в противоположном ключе в сравнении с трейлером «Открой Надежду».
Между героями нарастает напряжение.
Пилот — важный персонаж в сюжете игры и занимает положение контрастирующие с Мастером Чифом.
Мастер Чиф — легендарный герой, который пытается защитить человечество используя любой даже самый ничтожный шанс.
Пилот — обычный человек попавший в эту безумную ситуацию. Можно сказать, что он в принципе самый "человечный" персонаж за историю франшизы.

Почему выбран этот отрезок?
Мы хотим вернуть ощущения, которые игроки испытывали, когда в первый раз играли в Halo Combat Evolved. В некотором роде Infinite является её духовной наследницей. Мир игры должен быть одновременно знакомым, но и таить множество сюрпризов, вызывая желание его исследовать.

Что насчет карты и размеров мира?
Тактическая карта, которая была показана в демо должна была продемонстрировать размеры карты и количество задач доступных в игре. Это самый открытый и большой мир во франшизе — он в несколько раз больше чем Halo 4 и Halo 5: Guardians — а так же дающий много новых возможностей для игры с обновленным Sandbox.

Что ожидать от нового Sandbox?
Как вы уже заметили в демо были показаны «Барьер» и «Крюк-Кошка», а так же в игру вернулись столь любимые фанатами Бруты, несущие теперь еще больше угрозы чем Ковенант.
«Крюк-Кошка» открывает много новых игровых возможностей, позволяя игроку создавать свои стратегии при столкновениях с противниками.
Но это не единственный инструмент в Sandbox доступный игроку для использования на поле боя.

Что насчет лидера Брутов показанного в трейлере?
Эскром является одним из лидеров Изгнанников и командиром их сил на данном Кольце. Он жаждет найти Мастера Чифа и сразиться с ним. Глубина проработки его лицевой анимации гораздо выше чем та, которую удалось достичь в Halo 5: Guardians, мы применили много новых техник рендера.

Что насчет звука?
Мы также полностью обновили звукой движок, особенно это коснулось Xbox Series X обладающего для этого отдельно выделенными мощностями.

Основываясь на Демо — Геймплей Halo: Infinite является комбинацией геймплея Halo 3 с другим снаряжением и способностей спартанцев из Halo 5: Guardians?
Это игра — духовный ребут, мы стараемся собрать букет из всего лучшего в Halo и продвинуть все её наследие вперед. Не стоит вешать на Infinite ярлыки Halo 3 или Halo 5.

Что будет если использовать «Крюк-Кошку» на летящем хрюке?
Не только игроки могут воспользоваться преимуществами обновленного Sandbox. ИИ тоже ведёт себя по-другому — он будет использовать окружение себе на пользу так же как и вы.
Для примера если вы бросите в противника энергетические ячейки как было в демо, возможно противник в ответ бросит вам хрюка камикадзе.
Если же использовать «Крюк-Кошку» на летящем хрюке, то игрока притянет к хрюку.

Как давно было создано это Демо? Насколько оно устарело с технической стороны?
Демо было создано некоторое время назад. Игра все еще находится в активной разработке, команда будет трудиться над ней до самого релиза.

 

Учитывая что Изгнанники играют важную роль в игре, а их история неразрывно связана с Halo Wars 2, то какую роль история рассказанная в Halo Wars 2 сыграет в истории Halo: Infinite?
Halo: Infinite создана таким образом, что бы быть отправной точной для любого игрока, вам не нужно знать ничего из сюжета Halo Wars 2, чтобы понимать, что происходит.
Изгнанники являются частью игры, потому что они в первую очередь интересные и просто крутые. А также можно сказать, что они духовный ребут Ковенанта.
В течении сюжета вам станет понятно, что они делают на этой установке Хало и их планы касательно Кольца.

А что насчет кооператива на одной консоли, он вернется?
Да, кооператив вернется, будет доступен режим до 4-х игроков в режиме разделения экрана.

Программа flighting (Программа для Бета-тестеров) для MCC была великолепна. Будет ли тестирование Halo: Infinite до запуска?
Из-за повышенной сложности работы в студии в связи с удаленным режимом, вызванным пандемией Covid-19 на данный момент, мы не готовы проводить тестирования на больших группах.
Однако мы находимся в плотном контакте с сообществом и у нас есть небольшие группы игроков, которые уже несколько лет тестируют Infinite.
Если у нас появится возможность мы проведем flighting, но в меньшем объеме чем обычно. После релиза игры эта программа не исчезнет.

Будет ли Halo: Infinite выпущена без некоторых основных элементов игры? (В Halo 5 на релизе отсутствовали некоторые сетевые режимы)
Мы еще раскроем много новых деталей касательно игры в течение следующих нескольких месяцев до релиза.
В игре будет завершенная кампания, но также в будущем эта игра станет основой для рассказа новых историй о Мастере Чифе и его приключениях. Мультиплеер так же будет доступен на запуске.

Каковы основные преимущества от использования движка Slipspace в сравнении с предыдущим движком Halo?
Мы изначально представляли игру с огромным открытым игровым пространством, отвечающую тем ощущениям, которые возникали у вас, когда вы впервые покидали спасательную шлюпку во второй миссии Halo:CE и попадали на само Кольцо.
Момент в трейлере, когда игрок поднимается на лифте — весь этот пейзаж, эти горы, эти постройки, которые вы видите — вы можете добраться до них. Игроку дается свобода исследовать те места, которые он сам захочет.

 

Как будет работать сложность в Halo: Infinite? Она будет выбираться в главном меню как в классических играх Halo или же для каждой миссии отдельно?
Выбирается в главном меню. Игроки сами будут решать куда им пойти и что делать, на какой сложности играть, играть соло или играть с друзьями.

Что случилось с командой Осирис и какую роль персонажи из Halo 5 сыграют в Halo: Infinite? Появятся ли они вообще?
Весь смысл Halo: Infinite — это возращение к Мастеру Чифу, который в одиночку противостоит на Кольце неудержимой силе противника. Предыдущие события не отменяются, так же есть и то, что произошло до того как Мастер Чиф оказался в космосе.
Некоторые вещи станут поняты еще во время прохождения кампании, а некоторые станут понятны лишь после Halo: Infinite.

Какую главную цель вы поставили перед собой сразу после завершения разработки Halo 5: Guardians и начале работы над Halo: Infinite?
Как только мы закончили работу над Halo 5 мы захотели учесть весь тот опыт, что получили при разработке Halo 4 и Halo 5, а также вновь рассмотреть все игры созданные Bungie.
После чего выбрать из них все лучшее, именно то, что делает из Halo само Halo и объединить это в Infinite.
Мы прислушивались к нашему сообществу. Сфокусировались на Мастере Чифе. Вернули локальный кооперативный режим.
Все что бы создать то, что является нашим любовным посланием к Halo.

Когда было принято решение о создании нового движка или оно было с самого начала?
Мы с самого начала хотели создать что-то маcштабное, ведь нам нужно будет работать с этим движком еще 10 лет. Нам нужно было построить платформу.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Rinats сказал:

Детали с закрытого интервью с 343 Industries

Боже, какие банальные вопросы.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так сверхжостко облсраться с графеном на демонстрации не ябы чего, а некстгена... То что нам показали это уровень даже не самых графонистых игр эпохи PS360. И это при бюджете в 500 000 000 $...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа не как, может сам файл.pak нужна переименовать или еще что то с ним сделать? Тут как бы вообще сложного нет ничего, в свойствах игры прописал -fileopenlog, скачал пак, закинул в папку paks и все равно текс в игре на русский не переводит, в стим версии все работают, пробовал на чужом аккаунте, а у меня игра куплена именно в ea ap
    • я слышал, что в школах, для тех кто плохо учится будут заставлять проходить смуту без скипа диалогов на внекласных занятиях, после уроков  
    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×