Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Assassin’s Creed: Odyssey

091028-2018-06-01.jpg

Жанр: Action / 3rd person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Ubisoft Entertainment
Издатель: Ubisoft Entertainment
Дата выхода: 5 октября 2018 года

 

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

6 минут назад, maximus388 сказал:

да, я тоже не понимаю сравнения с Истоками, вот как раз если их противопоставлять, то Одиссея явно стала больше, лучше, красивее и разнообразнее, это просто сложно не заметить, даже если не юзать часть предлагаемых спорных возможностей.

Согласен разве что с тем, что стала больше. В Истоках было ощутимо больше ручного труда в локациях, больше режиссуры, меньше гринда и не такой кретинский сюжет. Из нововведений только боевка обновленная понравилась. Истоки я прошел за 65 часов и хотел добавки немедленно, Одиссей — за 100, начиная где-то с 35го проходил уже через силу с редкими вспышками интереса. Зачем было плодить столько квестов (300 против 183), если 90% из них это пойди-принеси и самокопирование? Но может иначе было нельзя, потому что локаций в игре очень много и пустовать они не должны, а без большого количества локаций Греция не воспринималась бы такой величественной.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, haywire сказал:

Согласен разве что с тем, что стала больше. В Истоках было ощутимо больше ручного труда в локациях, больше режиссуры, меньше гринда и не такой кретинский сюжет. Из нововведений только боевка обновленная понравилась. Истоки я прошел за 65 часов и хотел добавки немедленно, Одиссей — за 100, начиная где-то с 35го проходил уже через силу с редкими вспышками интереса. Зачем было плодить столько квестов (300 против 183), если 90% из них это пойди-принеси и самокопирование? Но может иначе было нельзя, потому что локаций в игре очень много и пустовать они не должны, а без большого количества локаций Греция не воспринималась бы такой величественной.

безумного гринда я не заметил, хотя прочитал про него десятки сообщений, проходил постепенно от одной локации к другой, все вопросики не вычищал, а только выполнял доп задания, которые по ним зачастую и водят, так вот это квесты подстраивались под мой уровень, постепенно повышаясь, а не наоборот, всякие случайные поди-принеси вообще перестал выполнять, начиная чуть ли не с четверти игры, как и контракты.

сюжет вполне себе нормальный, не хуже чем в Истоках, более того, он действительно имеет последствия и развилки, о каком ручном труде может идти речь, если там был скупой песок и оазисы, а здесь куда как природа разнообразнее, в том числе и архитектура, плюс морские прогулки и больший масштаб.

я до Истоков пропустил несколько частей серии, потому что уже не торкало, вернулся именно год назад и мне понравилось новое видение, в Одиссеи же все тоже самое понравившееся еще дополнили и разнообразили, помимо прочего вот вам и сектанты, вот вам наемники, вот корабль. Естественно есть монотонность, пещеры, лагеря и крепости напоминают друг друга, но это было и раньше, реверансы в сторону Ведьмака здесь выпирают из о всех щелей и до него конечно не дотягивают, но со своей задачей на заданном уровне справляются более чем хорошо, я вот особо не скучал и не гряз в рутине, практически все зоны хорошо насыщены, есть многоходовые интересные квесты, наскринил по итогу в фотомоде больше ста картинок, всяких же ресурсов и денег под конец накопилось столько, что можно свою крепость построить.

я уже писал ранее, что в таких играх — главное не переесть, опять же это один из немногих проектов, который поддерживается чуть ли не каждую неделю, добавляя что-то новое, так что в этой игре реально можно залипнуть на несколько недель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, haywire сказал:

Зачем было плодить столько квестов (300 против 183), если 90% из них это пойди-принеси и самокопирование? 

Ради количества контента же. Заплатил ты 60 баксов, обмазывался контентом часов сто и понял, что не зря деньги отдал. Качество этого самого контента большой роли уже не играет. Во времена игр-сервисов такая практика повсеместна и именно поэтому сейчас почти вымерли ААА-игры, продолжительностью 5-7 часов.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Star_Wiking сказал:

Неверно … “уникальны” наемники что выше рангом (перед ГГ) и убив их или наняв в команду они уже в мире игры не появятся, а что “ниже” вас рангом это уже рандом и их наличие должно ровнять ваше неуемное желание совершать правонарушение (либо откупаетесь за драхмы, либо бегаете по миру с ними “на хвосте”). Справедливое и верное решение, чего не было в Истоках. Филаки по сравнению с ними — туфта.

Вообще это выглядит бредово, что один и тот же человек постоянно воскресает. Можно было как-то интереснее это обыграть, но явно не респамом в самой игре. 

5 часов назад, Star_Wiking сказал:

Странные придирки к “Война” Афин и Спарты учитывая чтоб прям в игре нам указывают в какое время происходят действия, в то время как в Истоках нет никакой войны по всей Северной Африке, лишь интриги верхушки власти Египта и боевые действия лишь эпизодичные. Тут-же “война” идет по всей территории Одиссеи.

Проблема не в самом действий, а причина бесполезности этого всего. Если это как-то реально влияло на положение дел, а так как будто это для галочки прикрутили, при чём это выглядит тупо, где в одно месте ты зачищает Афин, а в другом уже Спартанцев. Нет конкретного выбора и на что это влияет, кроме шкалы над территорией. 

5 часов назад, Star_Wiking сказал:

Ваще бредовые сравнения локаций Африки и юга Европы: вы бы хотели чтоб везде росли пальмы и был песок как в Истоках, что много там было “геймплея”? (фасепалм). Представьте что место песка вам дали воду, что логично учитывая местоположение Греции.

Я не просил, чтобы мне Африку давали, я говорил об уникальности локаций, особенности архитектуры, не уж то ли Греция была такая скучная в плане этого? Все локаций слишком похожи друг на друга, нет какой-то уникальности, что вот ты пришёл в новую локу и там прям, что-то своё уникальное. Как правильно подметил @haywire , в Истоках было больше ручной работы с локациями. Тут такое ощущение просто идёт дженерик локация. Локации стало больше, а вот разнообразие и отличие их не особо блескают. Поэтому в Истоках каждая локация ощущалась по своему и уникально, от этого было разнообразие для глаз например. 

5 часов назад, Star_Wiking сказал:

“Сюжета” стало больше (поиск культистов чего только стоит и их неизвестность в отличии от истории междая Истоков)

Это всё сюжетные темы, я сам сказал, что у Одиссей только сюжетная часть интригующая. Против сюжета, хотя сам до конца его не знаю, но сколько успел изучить, по нему всё Ок шло. Остальная часть желает быть лучшего.

5 часов назад, Star_Wiking сказал:

200 часов и только только еще в 7-й главе “сюжета”.

Я считаю это слишком много для игры, где большая часть контента однообразная. Истоки были боле скомпонованы, когда я уже понял, что меня вся мишура начинает надоедать, Истоки уже заканчивались, а тут я пробегал, везде одно и тоже, только сюжет интересен, а в итоге я даже до половины не добрался. Сколько мне ещё нужно зачищать всё? Чтобы у меня интрига к игре не упала? Я сразу сказал, кому-то это зайдёт, но лично не мне. Мне лучше пусть будет не на 200ч а на 100ч, но зато всё проработано в разы больше и разнообразнее.

3 часа назад, maximus388 сказал:

то Одиссея явно стала больше, лучше, красивее и разнообразнее, это просто сложно не заметить, даже если не юзать часть предлагаемых спорных возможностей.

Ну естественно, это мелкие доработки больше тянут на аддон. Сделали больше лута, более глубокую систему прокачки, да лучше. Но возьмём тот же Ведьмак, первую версию и последний аддон, там тоже стало всё больше, лучше и интереснее в плане прокачки, всего. Но блин там был просто аддон, а тут целая игра, её увеличили, расширили, но вот интересным контентом не наполнили. Конечно есть улучшения с Истоками, но вот они по сравнению с тем, что они дают в итоге, но такое себе удовольствие. Да, можно это конечно всё пропустить и только увлекаться сюжетной линией, это в разы сократит прохождение. Но по итогу всё ровно осадок есть, что могли сделать качественнее, учитывая эпоху, а больше похоже на копипасть на расширенных возможностях. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

что один и тот же человек постоянно воскресает

нет в игре такого, ну нету. За место “падшего” наемника в игре “проявляется” неизвестный ранее, но не один и тот-же.

 

1 час назад, mc-smail сказал:

в одно месте ты зачищает Афин, а в другом уже Спартанцев.

А никто не заставляет игрока принимать непосредственное участие в боях. Нужно относится к этому как цветочкам или деревьям когда пробегаешь по локации т.е. это просто “окружение” вокруг ГГ в его странствиях по миру Греции. В плане “окружения” Истока были гораздо скушнее.

з.ы. Вам кажется что игра стала “хуже”, мне кажется что игра стала “много лучше и разнообразнее”. Кому-то нравится читать рассказы чтоб слишком не погружаться, а кто-то предпочитает романы сериалы (как например у Перумова серия книг “Война мага” про Фесса или Пехов “Искра и Ветер” про противостояние Ходящих и Проклятых).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, maximus388 сказал:

безумного гринда я не заметил, хотя прочитал про него десятки сообщений, проходил постепенно от одной локации к другой, все вопросики не вычищал, а только выполнял доп задания, которые по ним зачастую и водят, так вот это квесты подстраивались под мой уровень, постепенно повышаясь, а не наоборот, всякие случайные поди-принеси вообще перестал выполнять, начиная чуть ли не с четверти игры, как и контракты.

Я так же проходил. Пропылесосил полностью только первый остров, дальше уже зачищал только руины(в которых ресурсы для прокачки корабля) и те локи, в которые меня по квесту посылают, а контракты вообще не трогал (кроме орихалковых), потому что они тут явно для эндгейма. Гринд тут не сюжетный прогресс тормозит — с этим как раз все в порядке. Объясняю. Последние два ассасина очень длинные и в конечном итоге весьма монотонные игры, поэтому многим и мне в том числе хочется разнообразить игровой процесс по максимуму. В Истоках это делается очень просто — меняешь себе периодически оружие и щиты, переходишь со стелса на махач по настроению, используешь разные тактики, благо все умения доступны одновременно. В Одиссее такое не прокатит, у нас же теперь рпг. на билд влияют не только умения(которые к счастью сбрасываются бесплатно), но и шмот, который просто так не прокачаешь, ведь помимо золота теперь и ресурсы требуются. Да даже если придерживаться одного билда и апгрейдить только его шмот, ресурсов будет впритык, если не гриндить, и только в том случае если делать это каждые 5 лвлов. А чтоб было совсем “хорошо” юби подняли максимальный лвл шмота до 70, по прикидкам мне не хватит опыта со всех грядущих длц чтобы достигнуть его. Сейчас я 61, если что.

 

9 часов назад, maximus388 сказал:

сюжет вполне себе нормальный, не хуже чем в Истоках, более того, он действительно имеет последствия и развилки,

С сюжетом все субъективно, я спорить не буду. Для меня он худший во всей серии, забрал это звание у Синдиката от тех же разрабов. Абсолютный рекордсмен по фейспалмам, такое ощущение, что мультик для 12летних смотрю, только с кровищей.

Ну и какой толк от развилок, если здесь настолько плохо все написано? Развилки ради развилок — такое себе достижение.

9 часов назад, maximus388 сказал:

о каком ручном труде может идти речь, если там был скупой песок и оазисы, а здесь куда как природа разнообразнее, в том числе и архитектура, плюс морские прогулки и больший масштаб

Про Одиссей тоже можно сказать здесь один лес да море. Архитектура точно не разнообразнее Истоков, но за её счет хотя бы городские локации запоминающимися получились, а вот за их пределами унылая копипаста — куда бы я не пошел, мне казалось, что я вижу один и тот же лес с одной и той же речкой, хотелось взять гитару в руки и запеть “перекресток семи дорог..”. В общем, декорирование локаций в Истоках лучше, по крайне мере мне так показалось и @mc-smail так показалось, а значит я не сумасшедший..

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, mc-smail сказал:

что один и тот же человек постоянно воскресает.

Где ты такое нашел? Все наемники рангом ниже появляются разные, хотя выше уже ответили)) Собственно, как и по остальным претензиям..

Как по мне, то Истоки поднадоели достаточно быстро (пока забросил).. Одиссею начал чисто посмотреть, и.. (как не странно) увлекла.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Star_Wiking сказал:

нет в игре такого, ну нету. За место “падшего” наемника в игре “проявляется” неизвестный ранее, но не один и тот-же.

44 минуты назад, Tiggerr сказал:

Где ты такое нашел? Все наемники рангом ниже появляются разные, хотя выше уже ответили)) Собственно, как и по остальным претензиям..

Если вы считаете, что персонажу сменили имя и это уже другой персонаж, то это уже печально. Прибегают один в один с такой же внешностью, с такими же способностями, только имя поменялось и лут. Это тупой генерик а не уникальный пример как надо делать.

8 часов назад, Star_Wiking сказал:

А никто не заставляет игрока принимать непосредственное участие в боях. Нужно относится к этому как цветочкам или деревьям когда пробегаешь по локации т.е. это просто “окружение” вокруг ГГ в его странствиях по миру Греции. В плане “окружения” Истока были гораздо скушнее.

Тогда нафига они есть? Это РПГ теперь, но не на, что данный аспект не влияет, для галочки сделали. Ты говоришь, показывают войну? Какую войну? Кроме этих битв, особо войны и не видно. Никто не на кого в реал тайм не нападает, есть только бывшие места битвы и то редко. Вообще с симуляцией тут очевидно всё плоха, ничего кроме иллюзий войны тут нет, и войну скорее ты ведешь, чем кто-то из фракции. 

8 часов назад, Star_Wiking сказал:

з.ы. Вам кажется что игра стала “хуже”, мне кажется что игра стала “много лучше и разнообразнее”.

Я не сказал, что игра прям стала хуже, лично для меня стала скучнее, так как почти многое перенеслось без каких либо серьезных изменений. Некоторые фишка вообще сделаны для галочки и не имеют смысла, игру вроде масштабно расширили, а всё кажется что игру искусственно растянули, чтобы увеличить время а не сделать в нём реально уникальный качественный контент. Да, и в графическом плане игра для меня стало хуже, не в техническом, а в дизайнерском, так как  в Истоках было разнообразие в локациях, тут почти один копипаст, на который скучно смотреть. Я уже не раз подчёркивал, лично для меня после Истоков, в это быстро наскучило играть. С начало вроде как бы шло, но потом я понял, что наелся однообразием. Я не отрицаю, что кому-то это заходит, может кому мало было Истоков и так далее? Я лично высказал сугубо своё мнение на счёт игры, не отрицаю того, что кому-то игра нравится. Игра хорошая, но я ждал от игры большего, чем кучу скучных квестов, однообразных локации, не понятных игровых механик, которые ни на что не влияют. 

 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, haywire сказал:

 

ну, да, примерно как, там были слоники и бегемотики, они мне нравились больше, чем мишки и котики здесь.

я вот смотрю не замыленным глазом, и не понимаю, как может не понравится эта игра, если зашли Истоки, просто потому что она стала больше и вдруг монотонность и однообразие стали еще больше видны?!

ландшафт в Одиссее более разнообразный, хотя быть разнообразнее песка несложно, и не менее запоминающийся, здесь есть и горы со снежными шапками, есть лесополоса, есть оазисы, есть проработанные архитектурно мегаполисы с кучей всяких улиц и районов, не говоря уже про особые зоны, где всякая нечисть водится, в Истоках была красота в дополнении про фараонов, здесь вдобавок нечто такое же планируется применительно к Атлантиде.

сюжет, если судить серьезно, был на уровне эпичного дна и раньше, здесь хотя бы интриги больше, три сюжетных линии, добавили интерактив, выбор персонажа, и обыграли всяких реальных исторических личностей.

боевка интереснее стала, хорошо что эти тупые щиты убрали и добавили наборы способностей,  а для всего прочего разнообразия разработчики напихали в игру много соответствующих возможностей. Уровень у меня сейчас 68, денег больше 500К, ресурсов по 50К, про неприхотливые особенности прохождения я писал ранее, есть еще допы на карте, так что проблема где-то в тебе или твоем подходе, и уж тем более я бы не стал мучиться и десятки часов находиться в игре, которая меня не развлекает, а сеттинг не нравится, иначе потом даже все положительное покажется чуждым и начнет подгоняться под готовый ответ.

 

ну, и особенно смешно слышать про аддон, игры таких размеров, с кучей систем, механик, мелочей разрабатываются и отлаживаются годами, естественно процесс этот шел параллельно с Истоками, коммуникация наверняка была, как и обратная связь с игроками, так что Одиссея, как уже кажется мне, смогла сохранить и приумножить все хорошее, только на новой территории и с новым сюжетом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, maximus388 сказал:

я вот смотрю не замыленным глазом, и не понимаю, как может не понравится эта игра, если зашли Истоки, просто потому что она стала больше и вдруг монотонность и однообразие стали еще больше видны?!

Я ж не сказал, что не понравилась, она просто проигрывает при лобовом столкновении почти по всем пунктам в моих глазах. “Больше” может быть “лучше” только в том случае, если бюджет тоже стал больше, а это явно не тот случай.

42 минуты назад, maximus388 сказал:

ландшафт в Одиссее более разнообразный, хотя быть разнообразнее песка несложно, и не менее запоминающийся, здесь есть и горы со снежными шапками, есть лесополоса, есть оазисы, есть проработанные архитектурно мегаполисы с кучей всяких улиц и районов, не говоря уже про особые зоны, где всякая нечисть водится, в Истоках была красота в дополнении про фараонов, здесь вдобавок нечто такое же планируется применительно к Атлантиде.

Вкусовщина же. Вон, в Mad Max тоже один песок, но она визуально насыщеннее обоих ассасинов вместе взятых(не считая городов), а тамошние аванпосты вообще должны находится в палате мер и весов аванпостов.

Города и в Истоках были шикарные, уступают они разве что в размерах.

48 минут назад, maximus388 сказал:

боевка интереснее стала, хорошо что эти тупые щиты убрали и добавили наборы способностей,  а для всего прочего разнообразия разработчики напихали в игру много соответствующих возможностей.

Каких возможностей? И Чем щиты мешали? 

 

53 минуты назад, maximus388 сказал:

Уровень у меня сейчас 68, денег больше 500К, ресурсов по 50К, про неприхотливые особенности прохождения я писал ранее, есть еще допы на карте, так что проблема где-то в тебе или твоем подходе, и уж тем более я бы не стал мучиться и десятки часов находиться в игре, которая меня не развлекает, а сеттинг не нравится, иначе потом даже все положительное покажется чуждым и начнет подгоняться под готовый ответ.

Ещё скажи, что всё прокачано. У меня пройдены все квесты сейчас, кроме одного почтового г-на где нужно добывать печати с офицеров. Уровень 61 золота 370к ресов где-то по 15 и по 2к камней. Прокачан до текущего лвла один сет и два оружия. Мой подход это проходить только активности приносящие удовольствие, очевидно он неверный. 

Почему мучаться? Мне нравится с оговорками, все же основа у игры хороша, просто пришлось дозировать её на 1.5 часовые сессии раз в два дня. В таком темпе она не напрягает.

 

1 час назад, maximus388 сказал:

так что Одиссея, как уже кажется мне, смогла сохранить и приумножить все хорошее,

Арену вот не сохранили, раз в 5 хуже стала. Кроме как по сюжетке туда теперь вообще смысла идти нет. Какого-нибудь заменителя скачкам тоже не завезли. Вообще отказ от мини-игр это печальная тенденция последних игр юбиков, вспомните watch_dogs — в тамошних миниках можно было часами зависать, во вторых собаках ничего такого уже не было, в Одиссее вообще голяк с ними. С таким количеством контенто-часов конечно немного глупо жаловаться на это, но я бы с радостью променял пяток почтовых квестов на какую-нибудь древнегреческую настольную забаву.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, maximus388 сказал:

я вот смотрю не замыленным глазом, и не понимаю, как может не понравится эта игра, если зашли Истоки, просто потому что она стала больше и вдруг монотонность и однообразие стали еще больше видны?!

Именно так. Я уже писал, в Истоках эта монотонность тоже надоела, но игра закончилась как раз этом моменте, когда ты понял, что больше этим я заниматься не хочу. У игры умеренная продолжительность, при столь однообразном контенте. Тут когда я понял, что это мне уже надоело, я и пол игры не прошёл, а смотря сколько ещё нужно дальше? Да сразу выработался рефлекс а нужно ли мне это? Игру искусственно растянули и сделали больше, но вот позаботится о качестве контента они как бы особо не стали, есть сюжет а дальше его одна скука скучнейшая. Может спустя какое-то время я вернусь в игру, чтобы добить сюжет, когда хорошенько от неё отдохну. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это пздц, полчаса строчил ответ по пунктам, потом нажал "cntr z” чтоб последнюю строчку изменить и осталась только первая цитата )

 

@haywire тогда вкратце, я лбами игры не сталкиваю, это и есть вкусовщина, Истоки были хороши по своему, Одиссея берет иным  антуражем, сеттингом и атмосферой, разнообразие здесь видно не вооруженным глазом, живописных скринов я наделал куда как больше, и если эти игры поменять местами, то я бы скорее говорил про понижении планочки, нежели наоборот, большие объемы меня не смущают, тем более еще будет новый контент, от Безумного Макса не в восторге.

возможности — захват территорий, наемники, ветка культистов, морские прогулки, все это может разнообразить основной сюжет, помимо всяких контрактов, зачисток и заданий, щиты же были не нужной фигней, парирование вкупе со способностями куда как интереснее и агрессивнее выделяют боевку, последние еще и помогают при другом типе прохождения.

прокачено все что сейчас на мне и корабль, я бы большую часть всяких легендарные сетов и предметов тоже сдал, оружия там завались, практически все разбирал на ресурсы, главное качаться по иерархии наемников, там дают процентные приросты и скидки, также и с квестами, мимо пробегая, набираешь контрактов, потом по ходу игры они выполняются, некоторые даже без твоего участия, как то по смене правителя, много ресурсов в разграбляемых запасах, которые сжигаются, битвах за территории, печати с убийства командиров за обе стороны у меня тоже к концу игры накопились, нарочито за ними не бегал, осталось еще пара десятков доп заданий на островах.

арена мне и в Истоках не доставляла, здесь наемников и без нее хватает, так что проблем не вижу, как и с отсутствием мини-игр, а вот какие-нить загадки могли бы поинтереснее придумать, хоть по нахождению тех же самых древних стелл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, mc-smail сказал:

Не понимаю, зачем нужно было делать квесты, которые берутся на сутки, потом можешь заново и бесконечно их брать? Лучше бы вложились в более качественные квестовые цепочки, чем десятки скучнейших квестов наделать.

21 час назад, mc-smail сказал:

Наёмники респанятся постоянно, убил, потом снова оживёт, в итоге всех перебить не сможешь.

Когда-то кто-то сказал разработчикам, что игрокам такое нравится (найти бы эту падлу...) вот мы и получили. Лучший пример реализации подобного подхода игроки встретили в Skyrim и Fallout 4… а еще где-то есть всеми любимые вышки… интереснейший захват форпостов... Как мы раньше без таких механик в игры то играли? 

21 час назад, mc-smail сказал:

Нет нормального выбора за кого ты будешь воевать, за Спартанцев или Афин? Вообще не понимаю эту систему с вождями, влиянием на территорий и боями. Помогаешь Спартанцам завоевывать территорий, а потом приходишь на другую локу, а там БАМ спартанцы владеют территорией. Хочешь зачистить локу? Придётся уменьшать влияние Спартанцам, хотя вроде ты хочешь им помочь все земли завоевать?

21 час назад, mc-smail сказал:

Тогда я вообще не понимаю зачем эта система сделана? Никакой логики не вижу. Да и каждая лока это набор один и тех же заданий. Зачистит то, зачистить эта, и нет никакой уникальности этих лагерей.

Вообще никогда не понимал откуда эта идея с захватом и дележом территорий пришла в игры, ненавидел подобное еще с GTA SA. В стратегиях понятно подобное, но зачем в другие жанры это ввели, яркий пример такого бреда в Mafia 3.

21 час назад, mc-smail сказал:

Конечно всё это было в Истоках, но после длительного перерыва мною с фрнашизой, да в Истока переделали механику, как то всё заходило свежее, тут вообще ничего не поменяли, всё выглядит до ужаса приевшиеся. Если я в Истоки не играл, может Одиссея лучше заходила, но после Истоков заниматься ровно тем же, без каких либо улучшений и разнообразии, не охота. Плюс в Истоках мне больше заходил дизайн, там как-то всё разнообразно было, пустыни, болота, большие города, пирамиды, разная контрастность, нарисован мир был разнообразнее и красивее. Одиссея вообще в плане графики не зашёл, все города и леса как один на подбор, разнообразие локаций по дизайну вот реально особо не увидел за это время, может дальше конечно лучше, но вот у Истоков как бы быстрее локи менялись и почти каждая была уникальна по своему. Не знаю, от пейзажа Истоков, мне как-то больше челюсть отнималась, а тут не сказать, что не красиво, но ничего сильно живописного для себя не нашёл. По мне так Одиссея выглядит, как натянутая кожа на чужой скелет, быстро на руку сделали, с минимальными изменениями, больше похоже на крупный аддон, чем реально на новую часть. Это лично сугубо моё мнение, конечно многим Одиссея зашла, но вот я как-то насытился Истоками в своё время, а тут прям ничего выдающего не сделали и не придумали.

Передоз игровой серией, вы и сами это подметили. О том что это будет та же игра (Истоки), но лишь в другой исторической эпохе поняли еще задолго до релиза игры. Не знаю, что вас заставляет покупать каждую игру серии, а потом писать такие разочарованные комментарии. Ведь почему-то покупать каждую игру серии COD это зашквар, а вот AC почему бы и нет. 

16 часов назад, Doodlebug сказал:

Во времена игр-сервисов такая практика повсеместна и именно поэтому сейчас почти вымерли ААА-игры, продолжительностью 5-7 часов.

Да ты что, попробуй разработчик сейчас такую игру создать, журналисты и игроки в обзорах разноются, что игра слишком короткая, проходится за один вечер, за что они только деньги платили, и бла, бла, бла. Всем подавай открытый мир.. ну и что, что пустой и однообразный (есть конечно rockstar и др., но там бюджеты), но на 20-70 часов, вот это best buy  

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, maximus388 сказал:

огда вкратце, я лбами игры не сталкиваю, это и есть вкусовщина, Истоки были хороши по своему, Одиссея берет иным  антуражем, сеттингом и атмосферой, разнообразие здесь видно не вооруженным глазом, живописных скринов я наделал куда как больше, и если эти игры поменять местами, то я бы скорее говорил про понижении планочки, нежели наоборот, большие объемы меня не смущают, тем более еще будет новый контент, от Безумного Макса не в восторге.

Ээ, а как еще если не лбами?) Номинально-то конечно Одиссея разнообразна — леса поля горы вулканы, все это так, но какого черта эти леса и горы похожи как две капли воды.  Макса я в пример примел потому что там все локации есть пустыня и для каждого регинона они умудрились нарисовать узнаваемые пейзажи с разным ландшафтом.

Да, есть подозрение, что выйди Одиссей раньше Истоков, я бы сейчас иначе говорил, жаль этого не проверить.

37 минут назад, maximus388 сказал:

возможности — захват территорий, наемники, ветка культистов, морские прогулки, все это может разнообразить основной сюжет, помимо всяких контрактов, зачисток и заданий, щиты же были не нужной фигней

Ветка культистов к сюжету же относится, разве нет? Вот серьезно, захват территорий и морские прогулки надолго тебя заняли? Захвата мне хватило на два захода, топить корабли тоже быстро надоело(слишком просто), в итоге занимался этим только когда ресурсы нужно было нафармить. Вот наемники - другое дело, это и увлекательно и преимущества ощутимые дает.

 

43 минуты назад, maximus388 сказал:

печати с убийства командиров за обе стороны у меня тоже к концу игры накопились, нарочито за ними не бегал,

Мне вот не повезло с этим. Для афинца я вручную насобирал(интересно было сколько раз меня еще пошлют делать одно и тоже), у спартанца взял квест сразу же по прибытии в Спарту и с тех пор собралась только одна печать))

46 минут назад, maximus388 сказал:

арена мне и в Истоках не доставляла, здесь наемников и без нее хватает, так что проблем не вижу, как и с отсутствием мини-игр, а вот какие-нить загадки могли бы поинтереснее придумать, хоть по нахождению тех же самых древних стелл.

Не, наемники это не то. Наемники это по сути прокачанные филакиты из Истоков. На арене условия боя пожестче и боссы уникальные, есть режиссура опять же.

Ну, есть загадки по поиску гравировок. Вот кстати, стеллы с опытом в Истоках тоже юыло поинтересней искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, haywire сказал:

Ветка культистов к сюжету же относится, разве нет? Вот серьезно, захват территорий и морские прогулки надолго тебя заняли? Захвата мне хватило на два захода, топить корабли тоже быстро надоело(слишком просто), в итоге занимался этим только когда ресурсы нужно было нафармить. Вот наемники - другое дело, это и увлекательно и преимущества ощутимые

нет, это одна из веток сюжета, как и с наследием, может быть выполнена отдельно или после прохождения основной игры, некоторые культисты находятся после выполнения многоходовых квестов, иных случайно можно убить, я вот уже писал ранее, мне не свезло, словил критический баг, но в сети глянул итог этих хитросплетений, в принципе нечто “такого” я во главе этой шайки и ожидал.

захватом и морским боем я тоже не долго игрался, просто потому что мне всего остального и так хватило, но лучше когда эти опции есть, чем их бы не было, опять же они призваны насытить и разнообразить прохождение отдельных зон, ну, и дают те самые необходимые ресурсы и опыт, если лень их собирать где-то еще.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Rise of the Ronin
      Жанр: Action /  RPG / 3D
      Платформы: PS5 (полноценный эксклюзив , на PC пока не планируется)
      Разработчик: Team Ninja
      Издатель: SIE
      предзаказ: 
      Дата выхода: 22 марта 2024
      События развернутся в Японии в конце XIX века под конец 300-летнего периода Эдо, известного как «Бакумацу». Игрокам предстоит взять под контроль Ронина, воина без хозяина со свободой воли, и отправиться в эпическое путешествие на заре новой эпохи, чтобы остановить хаос, в котором оказалась страна из-за деспотичных правителей, смертельных болезней, западного влияния и гражданских войн.
       
       


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×