Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Assassin’s Creed: Odyssey

091028-2018-06-01.jpg

Жанр: Action / 3rd person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Ubisoft Entertainment
Издатель: Ubisoft Entertainment
Дата выхода: 5 октября 2018 года

 

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Ну покупать ДЛС к играм Юбисофта это последнее дело. Вот что что, а ДЛС они ни когда хорошими не делали. Точнее одно было и то мимо ПК - правильная концовка к Принцу персии 2008.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добил игру, потратил 84 часа на все это дело (господи, а ведь еще 63 часа было убито в Истоках:girl_cray2:). В общем, это по-моему самая крутая гриндилка от юбиков. Каждый элемент игры направлен на то, чтобы ты вообще не вылезал из этой гадости и гриндил, гриндил, гриндил. Тут тебе и система культистов, за каждого из которых дают шмотку, опыт, да еще и итемы для заточки копья, есть система наемников, ранги в которой дают важные бонусы для прокачки шмоток, корабля и, опять же, опыт. Есть объёмные квесты на легендарных животных, есть дейлики, виклики, квесты на убийство всевозможных мифических существ. Помимо этого квесты на зачистку пещер, крепостей, лагерей разбойников, убийство лидеров, участие в битвах, уничтожение определенных кораблей и т.д и т.п. Из-за обилия всех этих механик ты не можешь просто пропустить пещеру, ведь у тебя есть квест на зачистку 20 пещер, ты не можешь пропустить мирно проплывающий афинский корабль, ведь у тебя на них квест, ты обязательно планируешь убить проходившего рядом наемника, ведь нужно апнуть ранг. В итоге как лабораторный хомяк в сотый раз жмешь на одну и ту же кнопку, чтобы получить кусочек вкусняшки в виде опыта или шмотки и... это работает. Даже как-то стыдно, если честно:(

Что касается сюжета в основном квесте и побочках, то здесь все грустно. Истории в сайдах максимально унылые, интересных персонажей там нет вообще, мотивация порой хромает на обе ноги, а иногда и вовсе хочется ударить сценариста за весь тот ад, что он наворотил. История в основном квесте также интереса не вызывает, ибо персонажей опять же нет (за исключением, наверно, Сократа, который, конечно, пародия на самого себя, но это хоть что-то), диалоги просты и максимально сжаты,  а смерть кого-либо из встреченных болванчиков никакой реакции не вызывает, хотя подается как трагедия вселенского масштаба. Ближе к финалу становится интереснее, но диалоги так и остаются куцыми, персонажи не раскрытыми, а драма не чувствуется от слова совсем. Плюс все это еще и размыто десятками часов гринда, которые никак с историей не связаны и иногда легко забыть о том, что там вообще происходит.

Анимации в игре кривые, в боях не чувствуется оружие, сам герой, попадание по противнику, да и еще и зачастую случаются ситуации, когда ты пафосно добиваешь противника избивая воздух в двух метрах от него. Но на высокой сложности боевка остается челленджевой до конца игры, плюс интереса добавляет система прокачки, где можно в зависимости от выбранных скиллов и шмота качаться в лучника, милишника, стелс или во все понемногу. Морские сражения довольно просты и большого интереса не представляют, для меня это был просто повод посмотреть на великолепно выглядящую воду.

Открытый мир представляет собой площадку для гринда, в остальном это симпатичная, но картонная декорация. Основная проблема здесь в том, что ты не исследуешь мир, а зачищаешь его, потому что все, что в нем есть — это точки интереса. Интересны они только первые 5-10 часов, потом ты понимаешь, что за каждым вопросом кроется строго определенная локация (пещера, лагерь, крепость, etc) со строго определенными целями (лутай сундук, убей предводителя, etc), при этом в Одиссее нет повествования через окружение, практически не встречаются какие-то записки, дневники, или хоть что-то, что могло бы рассказать историю какого-либо места. Подобное, кстати, было в Истоках, я уже молчу про ТЕС и Фолычи.

Картинка красивая (играл на макс. настройках), но дальность прорисовки портит львиную долю очарования. Такое чувство, что даже в Истоках этот момент выглядел лучше, хотя в него я играл на ПС4, уже молчу про Horizon. Производительность при этом нормальная, за все время практически не было фризов, фпс стремился к комфортным для меня 40-45 кадрам, хотя в городах мой унылый стоковый ой5 уже не справлялся и дропался до 25 кадров.

В итоге я накатал портянку, а вывод был написан в самом начале поста:D: Одиссея — это очень аддиктивная и залипательная гриндилка, которая может затянуть на десятки часов, но если следующий ассассин будет такой же — это будет печально. Надеюсь на новом поколении юбики придумают что-то более оригинальное.

Изменено пользователем Doodlebug
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Doodlebug сказал:

Надеюсь на новом поколении юбики придумают что-то более оригинальное.

На новом поколении наверняка будет юнити 2.0 т.е. новый движок, один город, выкинут за борт половину механик и вернут старые — возврат к истокам все дела)

Что бы там нас не ожидало, я надеюсь, что юби усмирят свою тягу к гигантизму. У меня 100 часов на игру ушло — на 36 больше чем на Истоки, которые мне гораздо больше положительных эмоций подарили. Не тем путем пошли короче. А вот на ослабление гринд-составляющей даже не надеюсь :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как по мне, старые Ассассины не нужны еще лет 5 точно. А вот данную концепцию стоит доразвивать до уровня Ведьмака 3. Хотя соглашусь, диалоговая часть писалась школьником из за чего даже аытаться воспринимать это серьезно не хочется. Но не смотря на следнего качества истории, мне реально интересно учавствовать в событиях. Ощущение того, что я пишу не просто свою историю, а историю всего мира, при чем каждого ее региона в отдельности и о своем, мне очень нравится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добил наконец. Я свободен от этой игры! :anguished:

231j9e5r.png

Даже на платину.

201812232030492ayf14.png

Игра конечно хорошая, но под конец уже прилично надоела, слишком однообразный контент помимо сюжетки и нескольких годных побочных квестовых линий. Не уверен что подход Ubisoft, что каждая следующая игра должна быть еще больше правильный. Нужно не размеры карты наращивать, а качество и разнообразие активностей и сайд контента. Что дальше, ассассины по 300 часов? У меня на полное прохождение Origins с двумя большими DLC ушло 120 часов, а тут только базовая игра и никаких DLC пока не трогал, платных или бесплатных. Будет же 6 эпизодов платных, плюс 7 бесплатных квестов.

  • Спасибо (+1) 1
  • Печальный (0) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ух, сейчас прикупил полное издание на распродаже и пока морально готовлюсь, наверно, пройду сначала игры поменьше, а потом уже сюда погружусь.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уф, прошёл игру. Главное не заметил, что основную сюжетку несколько дней назад прошёл и стал добивать культистов и проходить Атлантиду (кстати, довольно интересная ветка квестов), думая, что потом это всё вырулит в финальную серию квестов и в более очевидную концовку. Но нет, сперва прошёл Атлантиду, потом главного культиста и очень удивился когда основных квестов не осталось и ничего нового не предлагают. Полез в инет, смотреть что делать дальше, но как вы поняли оказалось, что дальше делать и нечего, кроме однообразных второстепенных квестов. Ну побился на арене ещё, получил очередной комплект брони и как бы всё…

В общем-то хорошая игра в своём жанре — красивая графика, боёвка анимирована хорошо, мир нарисован классно, есть интересные квесты, но как принято у Юбисофт нет общей интересной и разнообразной сюжетной линии. Главное столько затрачено сил людей, создававших игру, а всё как-то практически в никуда, потому что это игра, о которой не вспомнят.  И ведь у Юбисофт в штате есть и программисты хорошие и художники потрясные, но нет человека, который мог бы собрать всё это во что-то интересное и цельное.

Игра заняла у меня 77 часов. Играл не спеша и не очень помногу - примерно полтора-два месяца, поэтому не надоедало.

Это у меня самое большое количество потраченных часов на игру вообще. Предыдущий рекорд — Томб Райдер последний, там в 25 часов уложился.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В ‎26‎.‎12‎.‎2018 в 23:43, PolSmit сказал:

Игра заняла у меня 77 часов. Играл не спеша и не очень помногу - примерно полтора-два месяца, поэтому не надоедало.

что-то совсем мало или ты на самой легкой сложности играл, я вот сейчас только на первую большую территорию приплыл с начального острова, оный правда зачистил полностью, так вот сбегал до вышки, сделал пару не основных заданий и по таймеру уже 13 часов, тут на этом клочке полно всяких ромбиков, вопросиков и т.д. и т.п, а смотришь на большую карту, так впереди на порядок больше территорий, еще и острова, всякие культы, наемники, борьба за территории, мифические существа, дополнения и многие разные приключения, как по сюжету, так и второстепенные.

сдается мне, в 100 часов, особенно если для всех ачивок, здесь фиг уложишься, я вот тоже стараюсь не спешить, по 3-4 часа в день играю, но глаза уже разбегаются от возможностей, а какая природа здесь волшебная, да, и вообще очень живая картинка, бывает еще теряешь время, чтоб все это пофотографировать.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, maximus388 сказал:

что-то совсем мало или ты на самой легкой сложности играл, я вот сейчас только на первую большую территорию приплыл с начального острова, оный правда зачистил полностью, так вот сбегал до вышки, сделал пару не основных заданий и по таймеру уже 13 часов, тут на этом клочке полно всяких ромбиков, вопросиков и т.д. и т.п, а смотришь на большую карту, так впереди на порядок больше территорий, еще и острова, всякие культы, наемники, борьба за территории, мифические существа, дополнения и многие разные приключения, как по сюжету, так и второстепенные.

сдается мне, в 100 часов, особенно если для всех ачивок, здесь фиг уложишься, я вот тоже стараюсь не спешить, по 3-4 часа в день играю, но глаза уже разбегаются от возможностей, а какая природа здесь волшебная, да, и вообще очень живая картинка, бывает еще теряешь время, чтоб все это пофотографировать.

Да, на лёгкой сложности играл.

Белые вопросы не проходил, там совсем не интересно и однообразно. Прошёл все основные задания и почти все второстепенные которые отмечены жёлтыми восклицательными знаками. Эти второстепенные остались уже после прохождения всех основных, не захотел больше тратить на игру время.

По полной проходить там раза в два дольше, это да.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Могли бы женский костюм Афины сделать на манер, костюма богини!

Скрытый текст

А вот новый кв такой себе, прошлый интереснее был.

 

Изменено пользователем Steam boy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где найти мастерскую Гефеста? А то я пропустил сообщение об местонахождении этого места. И что даёт это место?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DynaMan Перед тобой великий интернет,а ты ленишься :)

В игру добавлена Мастерская Гефеста. Особенности:
Изучение. Отображает все существующие гравировки и позволяет игрокам купить любой перк за определенную цену.
Гравировка. Вы можете наносить гравировку на снаряжение в мастерской. Она расположена в пещере Майсон в регионе Малис.
Улучшение. Вы можете обновить свое снаряжение гравировками 6 и 7 рангов (испытания для получения гравировок вплоть до 5 ранга должны быть выполнены для дальнейшего обновления).

 

В рус версии этот регион кстати назвали малида и пещера мисона. То есть в пещере мисона в регионе малида.

Я его кстати находил и до дополнения,так и знал что этому кузнецу что то дадут:)

 

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

такой кузнец мне не нужен, это ж сколько ему ресурсов нужно отвалить и налички чтоб улучшиться, нафиг, так на корабль не хватит, который в свою очередь решил тоже пока особо не улучшать, там за 4 уровень наемника обещают скидку.

монотонность конечно присутствует в игре, но если не “передать”, то нормально, решения здесь все-таки по большей степени для галочки или я правильные выбираю, что ничего не запарывается, про общую сюжетную линию тоже наслышан, надеюсь на хорошую концовку, но спойлеров избегаю.

бои за территории прикольно обставлены, игра по-прежнему кажется слишком масштабной, 40 часов минуло, а я только Афины заканчиваю и 4 главу, большая часть территорий вообще не тронута, как и всяких доп заданий и веток, может конечно дело в моей слоупочности )

романсы всякие тоже скудно обставлены, побочки хоть и стали поразнообразнее, но к набору опыта и гринду есть вопросы, смысл выполнять большие задания или зачищать крепости (хотя это тоже нужно) когда за случайные минутные принеси-подай-убей на расстоянии двух сотен шагов насыпают опыта практически также, но в целом игра мне нравится, даже больше предыдущей, и да, играю за девушку, новый опыт никогда не помешает.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашёл в Стиме гайд по всем достижениям. Вот ролик с ютуба:

У меня вопрос, что это за улучшение постоянно горящий огненный меч?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Rise of the Ronin
      Жанр: Action /  RPG / 3D
      Платформы: PS5 (полноценный эксклюзив , на PC пока не планируется)
      Разработчик: Team Ninja
      Издатель: SIE
      предзаказ: 
      Дата выхода: 22 марта 2024
      События развернутся в Японии в конце XIX века под конец 300-летнего периода Эдо, известного как «Бакумацу». Игрокам предстоит взять под контроль Ронина, воина без хозяина со свободой воли, и отправиться в эпическое путешествие на заре новой эпохи, чтобы остановить хаос, в котором оказалась страна из-за деспотичных правителей, смертельных болезней, западного влияния и гражданских войн.
       
       


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×