Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Assassin’s Creed: Odyssey

091028-2018-06-01.jpg

Жанр: Action / 3rd person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Ubisoft Entertainment
Издатель: Ubisoft Entertainment
Дата выхода: 5 октября 2018 года

 

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

5 часов назад, SerGEAnt сказал:

На мой взгляд, история там лучше Одиссеи (ее я пока не прошел правда). Плюс нет этого жесткого гринда.

Тут говорят, что ГГ туп как пробка и все делала его жена:)

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скачал и поиграл еще в Юнити. И вот охото просто плакать. Ради масштабной РПГподобной игры Ассассина ну просто лютейшим образом кастрировали. Вырезали контрудары, быстрый и эффектный паркур в разы замедлили и сделали менее зрелищным и чаще тормознутым, вырезали прятки за укрытиями, люто порезали почти всю анимацию взаимодействия с толпой даже в сравнении с самым первым Ассассином. И боже, как люто меня бесит постоянная отдышка в Одисее, ни в одной другой игре эта отдышка так постоянно и надоедлево не бъет по ушам как в Одисее, и Лошади это тоже касается. И ведь все это не надо было вырезать дабы втиснутся в рамки РПГ. Если Юнити был перезапуском серии с улучшениями всех прошлых достижений, то Одисей (подозреваю и Ориджин) перезапуск с полным выкидыванием всех когда либо сделанных достижений и написанием всего с нуля и сильно хуже, от анимаций до механик. Я уж не говорю, что сам паркур смотрится в Одисее чужеродной механикой пришитой для галочки. Видать побаялись главную особенность серии тоже упразднить, как и кучу других вещей.

Но нет, я не считаю Одисею плохой игрой. Просто слезы наворачиваются от того, на сколько сильно технически деградировала серия ради масштабной РПГподобной игры...

Изменено пользователем Bkmz
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, сразу после RDR2 в Одиссеи как то скучно. Притом что в RDR ты бОльшую часть времени  смотришь на задницу лошади)

Наверно надо несколько месяцев переждать х_Х

Ну и понятное: мемеме, графон хуже, мемеме загрузки дольше и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спустя 17 часов, на 15 левеле, я столкнулся с том, что следующая сюжетка требует 17 левела, а все интересные побочки кончились и мне надо гриндить... Похоже на этом мое знакомство с игрой оканчивается...

Изменено пользователем Bkmz
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ниче страшного в превышении лвла задания нет, просто врагов чуть дольше бить, там вполне(в сюжете) все проходится и без гринда, не надо сразу игру хоронить, она не так уж и плоха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Rinats с простыми соперниками еще может да, а вот с гениралами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Bkmz сказал:

@Rinats с простыми соперниками еще может да, а вот с гениралами...

Не знаю, все обзоры (или практически все) строчили на момент выхода, что сюжетка проходится довольно комфортно и без проблем с гриндом (сам тоже особых проблем не испытал) .На крайняк можно снизить сложность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Rinats я уже снизил с харда до нормола, ниже только изи. И если бы не эта вечная нехватка левела, я бы минимум в два раза дальше продвинулся. Так что о "комфортной" сложности говорить глупо, баланс откровенно в сторону гринда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz +2 — это ничто, причем абсолютно не важно, под что ты в игре затачивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@MasterThief повторюсь. Против простых соперников да. Но если это генирал, да еще облепленный соратниками. То его ковырять надо 50 ударами, а он расковыривает 5. Это явный признак намеренного затягивания и пихания на гринд или донат. И будь тут гринд тюинтересным, я бы был непротив, но он скучный и связан с долгими поездками по пустому миру. Я не должен тратить больше 1 минуты ни на какого соперника, кроме боссов. И если вы считаете этих убогих и невыразительных гениралов боссами, мне вас искренне жалко.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Bkmz сказал:

То его ковырять надо 50 ударами, а он расковыривает 5

Если уровень противника действительно выше только на 2, то это чушь несусветная. Независимо от типа противника. Долго ковыряются и быстро убивают только противники, которые выше героя на 5+ уровней. Если же вся экипировка и навыки были заточены под стелс, то планка поднимается ещё выше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Декабрьский контент для игры

первое ДЛС со вчерашнего дня доступно, вот подскажите еще, я что-то проспал, за покупку сезонника или издания, в которое он включен, обещали же потом выдать ремастер третьей части, это для всех платформ и сервисов актуально или только для приставок?

upd

по ссылке выше нашел ответ, всем, плюс еще и обновленную версию Liberation обещают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слухи по новой части (возможно фейковые) — выходит в 2020 году

  • Главными героями будут Айа (Амунет) и Байек из Origins;
  • Большая часть сюжета посвящена именно Айе;
  • Игра называется Assassin's Creed: Adder и отправит игроков в Древний Рим;
  • Вернутся механики из Brotherhood с некоторыми изменениями;
  • Будет ранговая система, которая позволит Незримым получать новые звания и продвигаться по карьерной лестнице;
  • Сюжет расскажет о том, как Айя в течение 14 лет создавала свою гильдию в Древнем Риме;
  • Разработчиками выступают Ubisoft Montreal и Ubisoft Quebec;
  • За сценарий отвечает Мелисса МакКобри (Melissa MacCoubrey), ответственная за Odyssey.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Kingdom Come: Deliverance 2
      Жанр: RPG Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Warhorse Studios Издатель: Prime Matter Дата выхода: 2024
    • Автор: Rinats

      Rise of the Ronin
      Жанр: Action /  RPG / 3D
      Платформы: PS5 (полноценный эксклюзив , на PC пока не планируется)
      Разработчик: Team Ninja
      Издатель: SIE
      предзаказ: 
      Дата выхода: 22 марта 2024
      События развернутся в Японии в конце XIX века под конец 300-летнего периода Эдо, известного как «Бакумацу». Игрокам предстоит взять под контроль Ронина, воина без хозяина со свободой воли, и отправиться в эпическое путешествие на заре новой эпохи, чтобы остановить хаос, в котором оказалась страна из-за деспотичных правителей, смертельных болезней, западного влияния и гражданских войн.
       
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×