Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Assassin’s Creed: Odyssey

091028-2018-06-01.jpg

Жанр: Action / 3rd person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Ubisoft Entertainment
Издатель: Ubisoft Entertainment
Дата выхода: 5 октября 2018 года

 

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

@haywire это вообще писец как рушит восприятие в целом неплохой игры. Ну нельзя делать так, что бы "живой" мир вмешивался в выполнение квестов.

Дико улыбнуло, что наемники посланные за мной от моих ударов почти не повреждаются, зато пинком спарты со скалы мрут как мухи:)

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра довольно не плоха. Удивлен. Оглядываясь на предыдущую часть - "Истоки", думал, что и эта будет такая же. Но "Одиссея" прямо на голову лучше "Истоков". Сюжет интересный, побочные квесты разнообразные, с забавными персонажами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Bkmz сказал:

вот только речь о том, что это происходит постоянно в квестгвой зоне.

Во первых в игре нет квестовых зон. Опен ворлд вашу ж.

 

3 часа назад, Bkmz сказал:

Дерешся с одним по задания, набегают другие, от куда они взялись, что делали в квестовой зоне, одному богу известно.

Еще раз,в игре нет квестовых зон. Что за казуальные понятие,ой прибежали два стражника,не могу их убить. Не говори что ты из тех кто жалуется, что в ДС враги респятся?

Из своего опыта. По квесту бился с боссом,у которого было два приспешника,был я тогда на втором уровне розыска. Вот мое удивление было,что в драку прибежало два наемника. Назвать это хренью? Нет. Это супер,такого кайфа от драки я в жизни не получал,ибо сам бос был не так уж сложен,но это был дополнительный интересный челендж. Для нытиков,я мог спокойно загрузить автосейв и просто откупиться от розыска и биться с боссом один на один. Игра это позволяет,как и в твоем случае просто скрыться. Да кучу всего можно сделать,но из этой кучи выбрать нытье на форуму,я даже не знаю.

3 часа назад, Bkmz сказал:

И пока их выносишь бегая от них кругами, они умудряются еще нареспайнить союзников.

Ну бегать кругами,чяго,а бить пробывал?

Во вторых в игре нет спама врагов,да они восстанавливаются на зачищенных точках интереса,но через некоторое время. В остальном ,единственное что я могу назвать спамом это стражники что патрулируют дороги. Но они там не чаще раз в 15 мин ходят,да еще их не больше 4,а чаще два.

3 часа назад, Bkmz сказал:

То есть бегать кругами игра запрещает, будь на одной точке если не хочешь респауна.

Мрак. Вот ей богу такой фигней в игре я не страдал. Какой еще респаун. 

3 часа назад, Bkmz сказал:

И самое веселое это когда Афиняне нападают на тебя перед спартанцами, которые ни как не реагируют на то, что их обстреливают Афиняне пока я не сдам квест, а сдать квест я не могу ибо Афиняне рядом, незя.

Тебя никто и никогда не будет атаковать первым,кроме наемников ,если розыск,зверей и пиратов,а так же в красных зонах. Афиняне и спартанцы воюют всегда. Там у них война как бы по лору. Я еще ни разу не видел что бы они мирно проходили рядом.

 

3 часа назад, haywire сказал:

ага, а пока ты дерешься с афинцами в открытую неистово растет рейтинг розыскиваемости, в итоге к вам на праздник мордобоя еще и наемники набегают, которые находят ГГ за минуту в любой точке игрового мира.

Ну да,когда ты в любом месте дерешься в открытую тебя будут разыскивать,что в этом не так? Или ты хочешь что бы наемники тебя никогда не нашли? Так то они прибегают в зону твоего появления,но тебя они не видят,от них уйти как делать нечего,а убить ,я уж молчу. Да и то что люди вызывают на помощь когда их убивают ,плохо что ли? Наемники же.

3 часа назад, haywire сказал:

Еще какой-то гений додумался повесить на одну кнопку “действие" и “скрытое убийство", это мне аукнулось как раз в первом лагере спартанцев: вокруг квестодателя крутились 4 спартанца, и я естественно убил одного из них вместо общения, хотя вроде целился) В итоге пришлось драпать на корабль от разъяренной толпы..

Во первых не скрытое убийство,а оглушение. Во вторых я ни разу так не попал,ни разу КАРЛ,за 60ч КАРЛ.

3 часа назад, haywire сказал:

А корабли были пиратские скорее всего, они всегда на тебя агриться будут.

Там и были пиратские корабли. Я их в игре сначала вынес,а потом уже и блокадные корабли. Что в этом сложного,я не знаю.

1 час назад, Bkmz сказал:

это вообще писец как рушит восприятие в целом неплохой игры. Ну нельзя делать так, что бы "живой" мир вмешивался в выполнение квестов.

У нас тут война афин и спарты,ой они воюют,поганцы мешают восприятию игры,чертов живой мир,квестики не дает выполнять. 

 

1 час назад, Bkmz сказал:

Дико улыбнуло, что наемники посланные за мной от моих ударов почти не повреждаются, зато пинком спарты со скалы мрут как мухи:)

Ну да, почти не повреждаются на изи уровне. Такое слышать, для человека играющего на кошмаре,смешно.

 

А вообще @Bkmz  у тебя странное отношение к игре изначально,ты видешь плохое там где обычные люди даже и не замечают. Я понимаю претензии к трекингу ударов врагов,к скудности и имбовости скилов,понимаю претензии к сюжету и то что от ассасина уже ничего не осталось. Но блин то что тебя убивают на изи уровне,то что пару врагов тебе квестик не дают сдать,что в опен мире фракции друг с другом воюют,это за гранью моего понимания.

 

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Modrin я понимаю, вы любите жрать говно ложками, но факта это не изменит. Если игра не способна отсекать мир от квестов, это также криво как если бы квесты были непроходимы. Это демонстрирует, что разработчик просто нарисовал карту и расставил квесты, ни как не тестировав взаимодействие мира. 

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz Ну все с вами ясно. Я играю в игры,а не жру говно. Одиссей хорошая игра,шедевром она никогда не будет.В истории максимум запомнится как один из красивейших миров. В плане сюжета хоть и средняя ,но интересная. В плане геймплея так же интересная с кучей возможностей. В итоге игра на 7-7.5 балов. Это хорошая, красивая и интересная игра.

Но вы уже все решили когда начали играть,ведь так,ибо такие мелочные претензии я могу объяснить ток этим. Вот вы то как раз и жрете говно. Из за вас как раз и появляются на свет такие игры как фаллаут 76.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Modrin просто в отличае от вас, я совсем недавно играл в понастоящему хороший открытый мир, который не мешал квестам, не рушил происходящее. И если бы вы умели читать, вы бы увидели, что первые часы мне игра нравилась, все говно вывалилось сразу как вышел за пределы острова. Игра стала мешать сама себе. Именно из за таких как вы, любителей жрать говно не задумываясь и появился Фолаут 76.

Изменено пользователем Bkmz
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Modrin сказал:

Ну да,когда ты в любом месте дерешься в открытую тебя будут разыскивать,что в этом не так? Или ты хочешь что бы наемники тебя никогда не нашли? Так то они прибегают в зону твоего появления,но тебя они не видят,от них уйти как делать нечего,а убить ,я уж молчу. Да и то что люди вызывают на помощь когда их убивают ,плохо что ли? Наемники же.

Проблема в том, что эта игра слишком часто принуждает к открытым столкновениям. А наемников вызывают силой мысли видимо, могли бы хоть систему свидетелей прикрутить, как во многих играх. Да, убежать от них легко и убить тоже, но это прикольно только где-то первые раз 20 и сильно затягивает прохождение, учитывая что битвы тут напоминают ковыряние вилкой куска гранита.

21 минуту назад, Modrin сказал:

Во первых не скрытое убийство,а оглушение.

Это на клаве.

21 минуту назад, Modrin сказал:

Во вторых я ни разу так не попал,ни разу КАРЛ.

Раз за тебя, а я попал и читал много жалоб на это от других.

23 минуты назад, Modrin сказал:

Там и были пиратские корабли. Я их в игре сначало вынес,а потом уже и блокадные корабли. Что в этом сложного,я не знаю.

Пиратские рандомно появляются. Это не сложно, это раздражает когда ты хочешь затопить три корабля и пойти дальше по сюжету, а на тебя еще три(дай бог) сваливают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, haywire сказал:

Проблема в том, что эта игра слишком часто принуждает к открытым столкновениям. А наемников вызывают силой мысли видимо, могли бы хоть систему свидетелей прикрутить, как во многих играх. Да, убежать от них легко и убить тоже, но это прикольно только где-то первые раз 20 и сильно затягивает прохождение, учитывая что битвы тут напоминают ковыряние вилкой куска гранита.

Нда как увидели в РДР2,давайте теперь всем это теперь тыкать. Вы хоть понимаете что это совершенно разный уровень и то что сделала рокстар это еще то безумие,в плане внимания к деталям.  Но есть разные системы,в данной игре эта система была бы совершенно лишней. Ведь под такую систему надо мир по другому делать,на это надо очень и очень много времени и внимания к деталем. Из за чего РДР2 так долго и делался. 

20 минут назад, haywire сказал:

Это на клаве.

Ну если на геймпаде,то может быть. Тут уж я не могу сказать по своему опыту.

20 минут назад, haywire сказал:

Раз за тебя, а я попал и читал много жалоб на это от других.

Хз я видел жалобы ток на то что трекинг ударов врагов неопределенный. Вот на это да,много жалоб.

20 минут назад, haywire сказал:

Пиратские рандомно появляются. Это не сложно, это раздражает когда ты хочешь затопить три корабля и пойти дальше по сюжету, а на тебя еще три(дай бог) сваливают.

Ну я проблем с этим не испытывал. Всегда можно найти решение. Так же они агрятся в радиусе 300 метров.

@Bkmz Так этом мир и создавался таким,долго,упорно,с вниманием к каждой мелочи, и то многие его упрекают за скучность,хотя это один из лучших миров созданный на сегодняшний день. Но тут чем ближе к реализму тем скучнее процесс ,я это понимаю,хоть мне как раз это нравится,но понимаю почему другим может не нравится. Я так же понимаю что не все способны сделать подобное,и что подобное требует еще той уверенности в проекте ,возможностей и денег. Не каждому такое дано. И если для вас одиссея говно,то вы говноед,из за которого  уйдет куча хороших игр,ибо для вас существуют ток шедевры и говно. Уж извините,но я не сужу крайностями говно шедевр. И рад поощрять когда разработчик делает хорошую игру.Скажем тот же ориджин,синдикат,юнити, я не брал. Мне не нравилось то развитие,хоть те игры говном я не могу назвать.Но в ориджине появилась хоть что то новое,а одиссей развил это,что как раз мне и понравилось.

 А РДР2 для мя конечно игра года и лучший опен ворлд. Но судить этой игрой всех я не буду.

 

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Modrin сказал:

Нда как увидели в РДР2,давайте теперь всем это теперь тыкать. Вы хоть понимаете что это совершенно разный уровень и то что сделала рокстар это еще то безумие,в плане внимания к деталям.  Но есть разные системы,в данной игре эта система была бы совершенно лишней. Ведь под такую систему надо мир по другому делать,на это надо очень и очень много времени и внимания к деталем. Из за чего РДР2 так долго и делался. 

Да ладно, что тут сложного. Есть же в Одиссее чувачок, который бежит зажигать сигнальный огонь? Можно сделать такого же, но только чтоб он прыгал на коня и скакал в город. Почему обязательно РДР2? Свидетели даже в мафии 3 были или это тоже жемчужина жанра? :)

11 минут назад, Modrin сказал:

Хз я видел жалобы ток на то что трекинг ударов врагов неопределенный. Вот на это да,много жалоб.

Это что такое? Типа сложно читается начало анимации атаки врага ? Или направление атаки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, haywire сказал:

Да ладно, что тут сложного. Есть же в Одиссее чувачок, который бежит зажигать сигнальный огонь? Можно сделать такого же, но только чтоб он прыгал на коня и скакал в город. Почему обязательно РДР2? Свидетели даже в мафии 3 были или это тоже жемчужина жанра?

А я где то называл одиссей шедевром?

Я к тому все выше расписал, что это в этой игре не нужно. Мне хватает и того чувачка что зажигает огонь. В ГТА5 ведь не заморачивались над этим. И я сомневаюсь что в ГТА6 мы увидим подобное.

5 минут назад, haywire сказал:

Это что такое? Типа сложно читается начало анимации атаки врага ? Или направление атаки?

Тип удар может быть больше чем ты видишь на самом деле,этим страдал ДС. То есть по тебе как бы не должно было попадать,но попало. Так же некоторые анимации с этим трекингом тоже еще то дело,особенно когда чуваки с копьями применяют удар,когда выставив его в сторону бегут в твоем направлении или всякие подкаты с мечом. В этом проблема есть,конкретно мне это не мешает так сильно,но у некоторых горит от таких смертей. Сам же я где то на половине игры уже начал вырезать все что моего уровня на изи. А скрытое убийство вообще стало простым,когда достаешь копье на +100% к урону,хотя сейчас я и без него ваншотю наемников. А про имба стрелковый билд я вообще молчу. Но я человек всегда играющий на харде,я люблю думать над тем как лучше проходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Modrin сказал:

Я к тому все выше расписал, что это в этой игре не нужно. Мне хватает и того чувачка что зажигает огонь.

Вот не могу согласиться. Я не требую от игры рокстаровских высот, всего лишь работающей логики: если чувачок не может вызвать подкрепление силой мысли, значит и наемников не должен. Ну ладно, каждому свое.

9 минут назад, Modrin сказал:

В ГТА5 ведь не заморачивались над этим. И я сомневаюсь что в ГТА6 мы увидим подобное.

В гта это неуместно будет. Там огромный город с кучей домов, в каждом из которых куча потенциальный свидетелей. А не только прохожие, которые кстати вполне себе вызывают полицию, если лезть к ним, и этот процесс вроде даже можно прервать на пустынных локациях. Но точно не помню.

 

15 минут назад, Modrin сказал:

Тип удар может быть больше чем ты видишь на самом деле,этим страдал ДС. То есть по тебе как бы не должно было попадать,но попало. Так же некоторые анимации с этим трекингом тоже еще то дело,особенно когда чуваки с копьями применяют удар,когда выставив его в сторону бегут в твоем направлении или всякие подкаты с мечом. В этом проблема есть,конкретно мне это не мешает так сильно,но у некоторых горит от таких смертей. Сам же я где то на половине игры уже начал вырезать все что моего уровня на изи. А скрытое убийство вообще стало простым,когда достаешь копье на +100% к урону,хотя сейчас я и без него ваншотю наемников. А про имба стрелковый билд я вообще молчу. Но я человек всегда играющий на харде,я люблю думать над тем как лучше проходить.

Понятно, а я на свое нубовство грешил :) Начинал тоже на кошмаре, но когда раскачиваешь основные навыки все битвы превращаются в формальность и описанные проблемы уже не имеют большого значения.

Я вот еще не понял по какому принципу определяются враги, которых нельзя пнуть в пропасть(они как бы врезаются в невидимую стену). Вроде и квестовых пинал и наемников и капитанов, а некоторые их коллеги ни в какую не хотят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, haywire сказал:

Вот не могу согласиться. Я не требую от игры рокстаровских высот, всего лишь работающей логики: если чувачок не может вызвать подкрепление силой мысли, значит и наемников не должен. Ну ладно, каждому свое.

Ну за скрытые убийства награда не назначается. Но так или иначе ,это уже дело вкуса. Мне не критично. Даже наоборот веселее с наемниками.

6 минут назад, haywire сказал:

В гта это неуместно будет. Там огромный город с кучей домов, в каждом из которых куча потенциальный свидетелей. А не только прохожие, которые кстати вполне себе вызывают полицию, если лезть к ним, и этот процесс вроде даже можно прервать на пустынных локациях. Но точно не помню.

Ну там есть имитирование. Но так же я считаю в одиссее это не такой уж необходимостью.

8 минут назад, haywire сказал:

Понятно, а я на свое нубовство грешил :) Начинал тоже на кошмаре, но когда раскачиваешь основные навыки все битвы превращаются в формальность и описанные проблемы уже не имеют большого значения.

Ну да,но мне топором все равно весело махаться:) 

Классно что они еще добавили кастомизацию,ох как я этого ждал,я таким бомжом бегал,в тапочках,с повязкой на глазу:)) А сейчас прям такой богатый наемник:)

10 минут назад, haywire сказал:

Я вот еще не понял по какому принципу определяются враги, которых нельзя пнуть в пропасть(они как бы врезаются в невидимую стену). Вроде и квестовых пинал и наемников и капитанов, а некоторые их коллеги ни в какую не хотят.

Хз,не качал этот скил,ибо больше для приколов он. Я все таки на кошмаре,а там приходится выбирать эффективные скилы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Modrin сказал:
22 минуты назад, haywire сказал:

 

Хз,не качал этот скил,ибо больше для приколов он. Я все таки на кошмаре,а там приходится выбирать эффективные скилы. 

Ну не скажи, он меня только и спасал на кошмаре. На единичку его точно стоит качнуть . Заманиваешь гадов повыше и пинаешь. Пинок с треьего этажа практически гарантированно будет летальным для врага, а самое главное на урон не влияет ни шмот ни пуха. Другая сторона медали — на равнинах и арене скилл практически бесполезен.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, haywire сказал:

на равнинах и арене скилл практически бесполезен

Вот вот,лучше удар героя,который позволяет добивать особо жирных противников скрытно,но и в драке оч полезный скил вносящий кучу урона и опрокидывающий противника,а так же дающий фреймы неуязвимости,благодаря чему можно избежать особо неприятные удары врага:)

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Modrin у меня претензии к тому, что мир постоянно мне мешает выполнять квесты, вмешиваясь суперзатянутыми сражениями каждый раз когда это неуместно. Если бы это было единично, я бы не придал этому особого значения, но мне это стало постоянно мешаться. Я не помню до селе ни одного открытого мира, который бы мне так активно мешал играть навязывая неуместные битвы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Kingdom Come: Deliverance 2
      Жанр: RPG Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Warhorse Studios Издатель: Prime Matter Дата выхода: 2024
    • Автор: Rinats

      Rise of the Ronin
      Жанр: Action /  RPG / 3D
      Платформы: PS5 (полноценный эксклюзив , на PC пока не планируется)
      Разработчик: Team Ninja
      Издатель: SIE
      предзаказ: 
      Дата выхода: 22 марта 2024
      События развернутся в Японии в конце XIX века под конец 300-летнего периода Эдо, известного как «Бакумацу». Игрокам предстоит взять под контроль Ронина, воина без хозяина со свободой воли, и отправиться в эпическое путешествие на заре новой эпохи, чтобы остановить хаос, в котором оказалась страна из-за деспотичных правителей, смертельных болезней, западного влияния и гражданских войн.
       
       


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×