Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Авторы Life is Strange анонсировали сюжетную адвенчуру Twin Mirror

Рекомендованные сообщения

180937-DfLXi9kWsAEO1qX.jpg

Студия Dontnod, только что выпустившая Vampyr, работает над адвенчурой Twin Mirror для Bandai Namco. Судя по трейлеру, нас ждет что-то вроде Life is Strange и Alan Wake.


Студия Dontnod, только что выпустившая Vampyr, работает над адвенчурой Twin Mirror для Bandai Namco. Судя по трейлеру, нас ждет что-то вроде Life is Strange и Alan Wake.

Игра расскажет историю Сэма, который приехал в город Бассвуд на похороны старого друга. На следующий день он с трудом просыпается и находит валяющуюся рядом окровавленную футболку. Ключ к разгадке произошедшего находится в его голове — именно в самых отдаленных закоулках памяти находится разгадка смерти друга и разбитого сердца.

180856-DfLXi9kWsAEO1qX.jpg

Twin Mirror была анонсирована несколько минут назад во время трансляции PlayStation в преддверии выставки E3 2018.

Twin Mirror выйдет в следующем году на основных платформах.

Скрытый текст

Twin Mirror

Twin Mirror

Twin Mirror

  • Печальный (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне трейлер чем-то Fahrenheit напомнил.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне, так больше напоминает deadly premonition.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ГОДНОТААААА! Дедли Премонишен, да,напоминает больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ZwerPSF сказал:

ГОДНОТААААА!

Уже поиграл? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не очень это хорошо, когда игра напоминает другие игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, VatsOfGoo сказал:

Уже поиграл? 

ДОНТНОД = КАЧЕСТВО! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@azmon Атмосфера пусть будет ближе к Алану,  а вот геймплей, если выбирать из этих 2 игр, то ближе к Жизни. Поскольку в Алане очень скучный геймплей.

@FooS Каждая игра напоминает другую. Хотя бы в 1 детали.

2 часа назад, ZwerPSF сказал:

ДОНТНОД = КАЧЕСТВО! =)

Скучный Вампир и выборы в Жизни, которые глобально ни на что не влияют.

Изменено пользователем Rost1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Донтнод так-то талантливые разрабы. Но им определенно нужен новый спец по анимации. Из игры в игру одна и та же проблема=_=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Life is Strange я так и не смог играть из-за сетинга и стиля. Я пытался, но не моё. Надеюсь, что игра будет как раз для таких, как я) А пока пойду перепройду Fahrenheit.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Outcaster

      К сожалению, детективная история с элементами психологической драмы полностью провалена в плане сценария.
      Эх… пока всё прогрессивное человечество играет в Cyberpunk 2077, кому-то приходится спускаться с небес на Землю в поисках новинок в списке игровых релизов осени, который из-за страха перед силой польского приключенческого боевика с ролевыми элементами стал на редкость скудным. Даже запуск консолей нового поколения никак не исправил ситуацию. Да и доступа к той же PlayStation 5 многие не получили до сих пор.

      Враг в отражении
      Студия Dontnod Entertainment кому-то известна по киберпанк-экшену Remember Me, кому-то — по мрачной хоррор-RPG Vampyr, а кому-то — по сериалу Life is Strange. Вдобавок студия известна тем, что всегда сотрудничает с крупными издателями. Twin Mirror — это её первая игра, выпущенная самостоятельно. Можно сказать, студия ступила на дорожку инди. Правда, консольная версия выпущена при посредничестве японского гиганта Bandai Namco. 

      В игре есть пара моментов, когда герой расследует произошедшее на основе улик, проматывая внутри головы разные последовательности событий. По механике это очень похоже на редактирование воспоминаний из Remember Me. Жаль, что опять таких сцен не больше трёх-четырёх на всю игру
      Главный герой по имени Сэм Хиггс возвращается в родной шахтёрский городок Басвуд спустя два года после отъезда. Сэму пришлось покинуть город из-за проблем как в личной жизни, так и с местным обществом. Он, будучи журналистом местной газеты, раскрыл дело о коррупции на местной угольной шахте, где работодатели экономили на страховании и технике безопасности. Как итог, шахту закрыли. Всё бы ничего, но Басвуд — моногород, где кроме шахты никакой другой работы нет. Потому полгорода ополчилось на «акулу пера», слишком ратующего за то, чтобы говорить правду в лицо.

      Партнёрство с Bandai Namco выразилось в том, что в игре можно сыграть в полную версию оригинального Pac-Man. Плюс тут немало отсылок к этому аркадному хиту в обстановке помещений
      Как бы то ни было, Сэм не собирался возвращаться в родные пенаты, если бы не смерть его лучшего друга Ника. Пересилив себя, герой отправляется на его поминки. Там он вступает в разговор с дочерью Ника, которая считает, что смерть отца слишком подозрительна. По мнению девочки, в деле чересчур много неточностей, нестыковок и дыр. Сэм, конечно, не особо верит в это, но поминки заканчиваются пьянкой с поножовщиной, после которой Сэм ничего не помнит, а его рубашка оказывается вся в крови. Борясь с тяжёлым похмельем, герой пытается вспомнить, что же произошло минувшим вечером. Так Сэм неожиданно начинает расследование смерти своего друга. 

      Противостояние с собственным разумом обставлено в виде мини-игр и головоломок в абстрактных декорациях, напоминающих о пятом эпизоде оригинальной Life is Strange
      Тут нужно добавить, что дополнительным препятствием для Сэма становится его ментальное здоровье. Честно говоря, не могу точно сказать, от чего страдает герой, а в самой игре об этом не говорится прямо, но похоже, это какая-то форма аутизма. Сэм необщителен и часто замыкается в себе, начиная общаться с самим собой. Это представлено как диалог с идеальным двойником протагониста, у которого всегда хороший костюм, модные очки и стильная причёска. Для сравнения, Сэм выглядит откровенно небрежно, одет бедно, на лице двухнедельная щетина. При этом в игре Сэм несколько раз должен выбирать важные действия, исходя из двух вариантов: быть самим собой, то есть грубоватым социофобом, который всегда говорит правду и только правду, или же слушать голос разума в виде «идеального Сэма», который хочет наладить социальные контакты со внешним миром, потому советует говорить то, что люди хотят услышать. Не всегда это ложь, но почти всегда это похоже на ответы «доброго» героя в играх BioWare.

      Анимации дёрганные, лишённые плавности. И это весьма странно, ведь mo-cap в очередной раз делала студия Quantic Dream
      К сожалению, данная детективная история с элементами психологической драмы полностью провалена в плане сценария. Не хочется спойлерить, тем более что игра очень короткая. У меня на прохождение ушло чуть больше пяти часов (для сравнения, один эпизод Life is Strange 2 обычно длится примерно три с половиной — четыре часа). Но к финалу игры остаёшься разочарованным. Могу только сказать, что вышеупомянутая завязка, в которой игрок находит окровавленную рубашку, не получает развязки. Лично я так и не понял, в какой момент главный герой залил свою рубашку кровью, а игра просто забыла об этом моменте. Да и в остальном стремление разработчиков обязательно рассказать о проблеме наркомании в американских городах и людских проблемах с психическим здоровьем натыкается на то, что игра заявлена детективом. Учитывая, что здесь всего несколько персонажей (двое? Трое?), которых можно подозревать в убийстве, игра просто не способна удивить финальным сюжетным поворотом.
      В 2020 году Dontnod успела выпустить сразу две игры подряд. И если Tell Me Why получила позитивные отзывы в иностранной прессе (в России игру даже не выпустили), то Twin Mirror получает гордое звание худшей игры студии.
      Итоговая оценка — 5,5.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • Автор: SerGEAnt

      Некоторые обозреватели обратили внимание, что из игры как будто вырезали целые сюжетные куски. Персонажи ссылаются на события, которых в игре нет, но они должны в ней быть.
      Совершенно незаметно вчера состоялся релиз Twin Mirror — новой адвенчуры от французской студии Dontnod, известной по Life is Strange. Именно на успех последней надеялись авторы: Twin Mirror построена примерно по тем же стандартам.

      Судя по оценкам, что-то пошло не так. На Metacritic у игры всего 67 баллов из 100 на основе 31 обзора. Коренным образом она уже не изменится.
      Максимальная оценка — 8/10, но и в таких рецензиях к игре есть претензии. Авторы сомневаются, что Twin Mirror выиграет какие-либо призы за свой сценарий, хотя «темы в нем поднимаются важные».

      Большинство рецензий находится на «желтом» уровне.

      Некоторые обозреватели обратили внимание, что из игры как будто вырезали целые сюжетные куски. Персонажи ссылаются на события, которых в игре нет, но они должны в ней быть.
      Twin Mirror вышла на ПК (EGS), Xbox One и PlayStation 4.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал.  И плюс стоит заметить, что очень много западных брендов за последние лет 15 неплохо так деградировали. И их контроль качества упал довольно низко. 
    • удалось найти? 
    • Китайцы только копировать научились, инженеры по-прежнему европейские, так что курни сам свой валенок для начала. Владельцы ссанйонга передают тебе пламенный привет Купи для начала какого-нибудь китайца, потом годика через 3-4 расскажешь как оно качество
    • Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. С пролога до 4 главы (включительно) сделан ручной перевод сюжета. Добавлен машинный перевод нового текста из версии 1.1.1 Проведена огромная работа по компоновке текста; Точечные исправления названий предметов, имён, содержимого меню инвентаря, журнала и пр. Общая редактура текста.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×