Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Исполнительный директор Ubisoft считает, что следующее поколение консолей станет последним

Рекомендованные сообщения

220919-gamefly-launches-video-game-strea

Исполнительный директор Ubisoft Ив Гиймо уверен, что следующее поколение консолей станет последним, и дальнейшее игровое будущие — за стриминговыми сервисами. 


Исполнительный директор Ubisoft Ив Гиймо уверен, что следующее поколение консолей станет последним, и дальнейшее игровое будущие — за стриминговыми сервисами. 

220919-gamefly-launches-video-game-strea

«Я думаю, мы увидим еще одно поколение, но есть вероятность, что шаг за шагом мы придем все к меньшему количеству оборудования. Со временем, я думаю, стриминг станет более доступен для множества игроков, поэтому необходимость в больших устройствах дома отпадет. Будет еще одно поколение консолей, а после мы все начнем стримить, все из нас», — сказал Гиймо.

С его словами согласился и исполнительный вице-президент игрового подразделения компании Microsoft Фил Спенсер, которому показалась очень заманчивой перспектива предоставить пользователю возможность играть в Minecraft на любом устройстве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже самое Юбики, и многие другие, лет 5 назад, говорили и про это поколение. Чушь которую несут дебилы оторванные от жизни. Ни когда не умрет железо, как ни когда не умрут физические носители. Будет примерный паритет. Потребитель не откажится от физического в пользу виртуальности. И любые попытки насильно это сделать, лишь приведут к провалу.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@MasterThief Кто то всегда что то говорил:)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как же производители видях?)  Им такие новости явно не по душе))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только это устройство дешевле стоить не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

большинство офисов, в крупных компаниях, которые я видел, уже работают через всевозможные вайсы и их аналоги, т.к. это удобно и выгодно, вполне логично, что и в частный сектор это придет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не бред. Не знаю как там у них в Америках, но в России многие еще сидят через мобильный интернет, также есть те кто сидит на адсл. Да и если серверов не будет на нашей территории, то пинг будет ужасен, для некоторых просто не комфортным. Консольные сервисы потеряют значительную часть игроков. Хотя мы у них и так вроде как не в приоритете.

Да и тех кто покупает именно диски, тоже много. Для них даже с хорошим соединением будет удар, а таких и у нас и у них много.

Изменено пользователем Suragatus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Entvy сказал:

большинство офисов, в крупных компаниях, которые я видел, уже работают через всевозможные вайсы и их аналоги, т.к. это удобно и выгодно, вполне логично, что и в частный сектор это придет

Во первых в рабочем сегменте абсолютно какать на то, какой пинг и даже скорость интернета. А во вторых в рабочем сегменте есть много вещей, которые не приживаются и не нужны в частном секторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Bkmz сказал:

Во первых в рабочем сегменте абсолютно какать на то, какой пинг и даже скорость интернета. А во вторых в рабочем сегменте есть много вещей, которые не приживаются и не нужны в частном секторе.

стимлинк у меня дома хорошо прижился, в некоторые игры играю с телевизора и это удобно. не вижу причин, почему это не может быть удобно, в ситуации, когда мой компьютер стоит не в соседней комнате, а, например, отсутствует вообще.

не нужно покупать компьютер/приставку, не нужно покупать игры, только подписка, транслятор и интернет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Entvy сказал:

стимлинк у меня дома хорошо прижился, в некоторые игры играю с телевизора и это удобно. не вижу причин, почему это не может быть удобно, в ситуации, когда мой компьютер стоит не в соседней комнате, а, например, отсутствует вообще.

Потому, что стабильности и постоянности инета не хватит для комфортной игры. Потому что если дома повесить качаться торрент он убьет всю твою игру, потому что если дома есть еще живущие, то разделить между вами инет и стабильность удасться только при 500 мегабитной скорости, что вообще то весьма редкое явление. Потому что в США безлимитные 100 мегабит стоят 500$ в месяц. И так далее и тому подобное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Bkmz сказал:

Потому, что стабильности и постоянности инета не хватит для комфортной игры. Потому что если дома повесить качаться торрент он убьет всю твою игру, потому что если дома есть еще живущие, то разделить между вами инет и стабильность удасться только при 500 мегабитной скорости, что вообще то весьма редкое явление. Потому что в США безлимитные 100 мегабит стоят 500$ в месяц. И так далее и тому подобное. 

ты уже все опробовал? 

если да, то расскажи, отчего на это надо гораздо больше, чем для просмотра видео в онлайне? все остальное, кроме видео, требует очень незначительного канала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Entvy сказал:

если да, то расскажи, отчего на это надо гораздо больше, чем для просмотра видео в онлайне?

Нужно не просто быстрый интернет, нужно сверхстабильный интернет, чего в РФ не существует. Ты видео выкачиваешь, а потом смотришь выкаченный кусок. А игру ты не выкачиваешь, а реалтайм получаешь. Для 1080р игры при 30фпс надо хотя бы 50 мегабит. При этом надо что бы не было потери пакетов, иначе будет свпаться картинка. То есть помимо стабильности твоих 50 мегабит, надо что бы на них вообще ни чего не висело. То есть домашние не должны использовать твой интернет. Плюс роутер должен быть достаточно не дешевый, что бы поддерживать домашнюю стабильность. И так далее и тому подобное. Не забудь еще, что люди графодрочеры и нужен еще битрей картинки заметно выше чем у ютуба.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ив может быть и прав в том смысле, что следующего поколения консолей будет достаточно для большинства графодрочеров. И разработка дальнейших поколений может быть малоокупаема. При этом, продавать подписку на стримы (под которые, вероятно, будет заточено следующее поколение приставок) может оказаться более выгодно в плане меньших затрат (наверно) на копирайт.

Но всё это, понятно, не про компы и не про наш интернет, когда за час инет может пару раз впадать в полуминутный таймаут потому, что провайдер где-то сэкономил на оборудовании, которое чувствительно к советскому холодильнику советского жильца твоего дома, а техподдержка не видит проблемы. И ты хоть суперкомпом обладай, но для тебя заказаны игры онлайн, не говоря о стриминговых сервисах, так как у всех, доступных тебе провайдеров, та же хрень, пока советский холодильник служит своему хозяину.

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Сейчас популярно

    • 19 815
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то как и раньше будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
    • Я так понял, это не про ранний доступ в Стим. А про доступ за 3-5 дней до релиза за покупку супер-пупер издания за 100+ долларов. 
    • Теперь лафа для разрабов можно продать любую игру, в ранеем доступе, а после и не выходить из него, то есть забросить дальнейшую разработку.
    • Целая франшиза. 1993 — Myst
      - Myst: Masterpiece Edition [2000]
      - realMyst: Interactive 3D Edition [2000]
      - realMyst: Masterpiece Edition [2014]
      - Myst Remake [2021] 1997 — Riven: The Sequel to Myst
      - Riven Remake [2024] 2001 — Myst 3: Exile 2003 — Uru: Ages Beyond Myst (адская смесь MMO и квеста; проект в целом провалился). 2004 — Myst 4: Revelation 2005 — Myst 5: End of Ages P.S.: Бонусом идут романы, комиксы и OST.
    • Обновление политики возврата средств в Steam Раньше, получается. не учитывалось время “раннего доступа” в 100+долларовых изданиях.
    • Да я сам так думал… не, ну разве что ремейк могли упростить? Я оригинал не играл.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×