Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Исполнительный директор Ubisoft считает, что следующее поколение консолей станет последним

Рекомендованные сообщения

220919-gamefly-launches-video-game-strea

Исполнительный директор Ubisoft Ив Гиймо уверен, что следующее поколение консолей станет последним, и дальнейшее игровое будущие — за стриминговыми сервисами. 


Исполнительный директор Ubisoft Ив Гиймо уверен, что следующее поколение консолей станет последним, и дальнейшее игровое будущие — за стриминговыми сервисами. 

220919-gamefly-launches-video-game-strea

«Я думаю, мы увидим еще одно поколение, но есть вероятность, что шаг за шагом мы придем все к меньшему количеству оборудования. Со временем, я думаю, стриминг станет более доступен для множества игроков, поэтому необходимость в больших устройствах дома отпадет. Будет еще одно поколение консолей, а после мы все начнем стримить, все из нас», — сказал Гиймо.

С его словами согласился и исполнительный вице-президент игрового подразделения компании Microsoft Фил Спенсер, которому показалась очень заманчивой перспектива предоставить пользователю возможность играть в Minecraft на любом устройстве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже самое Юбики, и многие другие, лет 5 назад, говорили и про это поколение. Чушь которую несут дебилы оторванные от жизни. Ни когда не умрет железо, как ни когда не умрут физические носители. Будет примерный паритет. Потребитель не откажится от физического в пользу виртуальности. И любые попытки насильно это сделать, лишь приведут к провалу.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@MasterThief Кто то всегда что то говорил:)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как же производители видях?)  Им такие новости явно не по душе))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только это устройство дешевле стоить не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

большинство офисов, в крупных компаниях, которые я видел, уже работают через всевозможные вайсы и их аналоги, т.к. это удобно и выгодно, вполне логично, что и в частный сектор это придет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не бред. Не знаю как там у них в Америках, но в России многие еще сидят через мобильный интернет, также есть те кто сидит на адсл. Да и если серверов не будет на нашей территории, то пинг будет ужасен, для некоторых просто не комфортным. Консольные сервисы потеряют значительную часть игроков. Хотя мы у них и так вроде как не в приоритете.

Да и тех кто покупает именно диски, тоже много. Для них даже с хорошим соединением будет удар, а таких и у нас и у них много.

Изменено пользователем Suragatus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Entvy сказал:

большинство офисов, в крупных компаниях, которые я видел, уже работают через всевозможные вайсы и их аналоги, т.к. это удобно и выгодно, вполне логично, что и в частный сектор это придет

Во первых в рабочем сегменте абсолютно какать на то, какой пинг и даже скорость интернета. А во вторых в рабочем сегменте есть много вещей, которые не приживаются и не нужны в частном секторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Bkmz сказал:

Во первых в рабочем сегменте абсолютно какать на то, какой пинг и даже скорость интернета. А во вторых в рабочем сегменте есть много вещей, которые не приживаются и не нужны в частном секторе.

стимлинк у меня дома хорошо прижился, в некоторые игры играю с телевизора и это удобно. не вижу причин, почему это не может быть удобно, в ситуации, когда мой компьютер стоит не в соседней комнате, а, например, отсутствует вообще.

не нужно покупать компьютер/приставку, не нужно покупать игры, только подписка, транслятор и интернет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Entvy сказал:

стимлинк у меня дома хорошо прижился, в некоторые игры играю с телевизора и это удобно. не вижу причин, почему это не может быть удобно, в ситуации, когда мой компьютер стоит не в соседней комнате, а, например, отсутствует вообще.

Потому, что стабильности и постоянности инета не хватит для комфортной игры. Потому что если дома повесить качаться торрент он убьет всю твою игру, потому что если дома есть еще живущие, то разделить между вами инет и стабильность удасться только при 500 мегабитной скорости, что вообще то весьма редкое явление. Потому что в США безлимитные 100 мегабит стоят 500$ в месяц. И так далее и тому подобное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Bkmz сказал:

Потому, что стабильности и постоянности инета не хватит для комфортной игры. Потому что если дома повесить качаться торрент он убьет всю твою игру, потому что если дома есть еще живущие, то разделить между вами инет и стабильность удасться только при 500 мегабитной скорости, что вообще то весьма редкое явление. Потому что в США безлимитные 100 мегабит стоят 500$ в месяц. И так далее и тому подобное. 

ты уже все опробовал? 

если да, то расскажи, отчего на это надо гораздо больше, чем для просмотра видео в онлайне? все остальное, кроме видео, требует очень незначительного канала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Entvy сказал:

если да, то расскажи, отчего на это надо гораздо больше, чем для просмотра видео в онлайне?

Нужно не просто быстрый интернет, нужно сверхстабильный интернет, чего в РФ не существует. Ты видео выкачиваешь, а потом смотришь выкаченный кусок. А игру ты не выкачиваешь, а реалтайм получаешь. Для 1080р игры при 30фпс надо хотя бы 50 мегабит. При этом надо что бы не было потери пакетов, иначе будет свпаться картинка. То есть помимо стабильности твоих 50 мегабит, надо что бы на них вообще ни чего не висело. То есть домашние не должны использовать твой интернет. Плюс роутер должен быть достаточно не дешевый, что бы поддерживать домашнюю стабильность. И так далее и тому подобное. Не забудь еще, что люди графодрочеры и нужен еще битрей картинки заметно выше чем у ютуба.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ив может быть и прав в том смысле, что следующего поколения консолей будет достаточно для большинства графодрочеров. И разработка дальнейших поколений может быть малоокупаема. При этом, продавать подписку на стримы (под которые, вероятно, будет заточено следующее поколение приставок) может оказаться более выгодно в плане меньших затрат (наверно) на копирайт.

Но всё это, понятно, не про компы и не про наш интернет, когда за час инет может пару раз впадать в полуминутный таймаут потому, что провайдер где-то сэкономил на оборудовании, которое чувствительно к советскому холодильнику советского жильца твоего дома, а техподдержка не видит проблемы. И ты хоть суперкомпом обладай, но для тебя заказаны игры онлайн, не говоря о стриминговых сервисах, так как у всех, доступных тебе провайдеров, та же хрень, пока советский холодильник служит своему хозяину.

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
    • Это печально. Я как-то давно уже стал негативно к этому раннему доступу относиться. Ощущение, что он нифига не помогает — игры в раннем доступе годами пылятся. А не было бы его — кажется, что многие бы выходили раньше и быстрее.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×