Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

К Kingdom Come: Deliverance вышел «самый большой на данный момент» патч 1.5

Рекомендованные сообщения

163904-kingdom-come-deliverance-5.jpg

Warhorse Studios выпустила патч 1.5 к ролевой игре Kingdom Come: Deliverance и назвала его самым крупным из всех выпущенных обновлений. Он исправляет аж 200 ошибок различной степени важности, добавляет более реалистичную симуляцию женской одежды, возможность очиститься от грехов, заплатив напрямую церкви, и другие возможности.


Warhorse Studios выпустила патч 1.5 к ролевой игре Kingdom Come: Deliverance и назвала его самым крупным из всех выпущенных обновлений. Он исправляет аж 200 ошибок различной степени важности, добавляет более реалистичную симуляцию женской одежды, возможность очиститься от грехов, заплатив напрямую церкви, и другие возможности.

Среди них выделим добавление в игру 16 новых книг, а также технические улучшения: оптимизация работы системы освещения во время боя, устранение «утечек» памяти при выборе максимального качества текстур и аномальной загрузки CPU в некоторых сценариях.

New features: 

  • Henry can now wash away his sins by buying indulgences in churches.
  • Physically simulated women’s clothing added.
  • We scattered 16 new lore books around the world.
  • Any forgotten or despawned quest items will now be moved to the gravedigger’s chest and the player will be notified via new quest”Lost and Found”.

Fixed issues:

  • Guards no longer drop halberds. All previously dropped halberds deleted. This should fix many performance and camera twitching issues.
  • Several bugs that caused abnormal CPU usage fixed. This should improve performance for many players.
  • Optimized lighting in battles should give the player few more FPS.
  • Several crashes at the beginning of the first two quests fixed.
  • Any remaining issues with going through doors should be fixed.
  • Slow loading of detailed textures after long game sessions fixed.
  • Archery tournament no longer causes inability to save.
  • Infinite fader in archery tournament will no longer appear.
  • Three more activities now have initial map markers.
  • The game now autosaves on completion of most of the quests.
  • The game now consistently autosaves before critical story events.
  • Several helmet shadows added. Should fix any odd shadows of player
  • Many endless faders after dialogues fixed.
  • NPCs now can swap weapons from melee to ranged faster.
  • NPCs now reacts to player aiming at them with a bow and will try to get to him faster, instead of only reacting to being shot at as 
    previously.
  • NPCs being aimed at or shot at will no longer approach the player in a straight line.
  • A bug that prevented the player from talking to Father Godwin in Mysterious Ways fixed.
  • Corrupted autosave at the start of “Homecoming” quest fixed.
  • It is no longer possible to stealth-kill NPCs in narrow spaces without playing the animation.
  • Cages in the quest “A Bird in the Hand…” should no longer disappear. Any players with the quest in progress will have the quest reset.
  • Master Karel now correctly goes to play dice in the evenings. So the player can win all his money in “Rocketeer” quest.
  • Executioner Hermann no longer keeps beating the player unconscious when he is angry.
  • Tutorial for axe and mace master strikes fixed.

 

  • Miller Peshek can no longer get stuck in lockpicking tutorial.
  • It is no longer possible to lockpick Peshek’s tutorial trunk before 
    starting the tutorial, which was causing the tutorial to fail.
  • Novice Antonius should no longer get stuck after saving while he 
    investigates the blood.
  • Talking to Antonius before passing out from poison no longer ends in infinite fader.
  • When the player is ambushed during fast travel he will be placed much closer to the enemies.
  • Parts of Rattay Rathaus are now properly locked.
  • Killing important NPCs during “Sheep in Wolf’s Clothing” quest now properly fails the quest.
  • Erik now has lower RPG stats and is easier to persuade. This should make the achievement/trophy Freud easier to achieve.
  • The player can no longer evade some crimes by being mounted on a horse.
  • Knocking out Margaret during “Sheep in Wolf’s Clothing” can no longer break the quest.
  • Killing the scouts near the mines before “The King’s Silver” quest no longer causes infinite fader in that quest.
  • Loading the autosave from “The King’s Silver” quest will no longer skip one of the cutscenes in that quest.
  • Final skirmish in “Robber Baron” quest no longer fails to start.
  • The player no longer has the option to fix the leg of one of the wounded if the wounded NPC is dead, which cause the game to freeze.
  • It is no longer possible to drop off the horse in “Run!” quest when the player skips the cutscene.
  • Encouraging Procopius to have his tooth pulled now works even when the player has “Rocketeer” quest started.
  • Objective now properly fails and gives more information in the journal in “The House of God” quest when the player doesn’t meet Zmola at the scaffolding.
  • “Gallows Brothers” quest can now be properly finished even when the player steals the money in Talmberg.
  • Hidden places in the monastery where the player could access his horse inventory removed.
  • NPCs should no longer sink into terrain on collision in Rattay.
  • It is now always possible to knock on the bathhouse door in the “Next to Godliness ” quest.
  • Saving the game while carrying a corpse no longer makes NPCs see the corpse even after the player drops it.
  • Fritz and Matthew are no longer frightened by corpses during “A Rock and a Hard Place” quest.
  • Any successful transaction now slightly raises reputation with traders based on the transaction amount — only up to 75 reputation.
  • Ambushers now carry torches at night.
  • The player is now officially allowed to hunt in the forest after being named Master Huntsman.
  • The probability of ambush by just one stronger opponent is now much higher.
  • It is no longer possible to kill your opponents in “Chumps” minigame without triggering crime.
  • There should be more chatter dialogues between NPCs about the deeds the player did.
  • And 200 other bugs fixed.

163904-kingdom-come-deliverance-5.jpg

Патч весит 7,8 гигабайта на ПК и 12,4 гигабайта на PlayStation 4.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DotsAlex сказал:

 СМИ они такие… Даже если это “игрожур”, работает это один фиг так же.

ну так, мне можешь это не рассказывать, не первый день живем )

также,пользуясь случаем, хочу извиниться перед Ko4e7ap-ом за то что ел его хлеб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Bаcя сказал:

Pashak, не скоро=> нескоро, ни какой=> никакой

 

 

 

Почти уверен, ты ошибаешься, и игру доведут "до ума".

Но для всех любителей сейчас, уже облом, это "да".

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подготовил для вашего удобства озвучку того что говорит Вавра в крайнем видео.

Приятного просмотра: 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Япона Папа сказал:

Приятного просмотра:

Вавра: “Для многих людей игра стала в своем роде культовой классикой” — это пять! Не прошло и пол года, а нарциссизм и бахвальство Вавры пробили границы здравого смысла… Культовая классика блин…

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, DotsAlex сказал:

...при участи 100500

 

Ну, может и есть баги у кого-то, но сейчас опять скажу крамольную вещь и зацеплю пекадрочеров, но на моей gtx 970 в пару с xeon 1230 игра летает на максималках при разрешении 1680 на 1050( похоже, что для такого разрешения она всё ещё способна). Про неписей, которых можно отстреливать это всё условности. Помнится во второй Готике схема расстрела орков с мест куда они не могут забраться была основной моей тактикой и мне нравился процесс игры. Хотя, по вашим меркам это явный баг. Вообще в последнее время к играм какое-то нездоровое требование непросто копировать, а точно соответствовать реальности. Игра на то и игра, что реальные вещи соседствуют с условностями, которые естественно должны быть, иначе это не игра будет, а документальная картина. Единственное в чём можно винить разрабов так это в том, что с исторической точки зрения игра действительно не представляет никакой правдивой информации и не отражает в целом то время, которое описывает. Опять таки, в качестве условной псевдоисторической истории вполне себе заходит. И где тут трипл-а ? Игра стоит в деревянных 1300 со скидками можно забрать за 800. Ассассин крайний до сих пор валяется за 1800. А этот проект по стоимости сопоставим с Elex, так и по качеству контента и косяков они так же где-то в одном ряду. Да, была реклама, но сама реклама не говорит о крутости проекта. Можно и говно в обёртке пропиарить так(подкупив журналюг в том числе), что его на старте будут покупать все. Тут вполне себе живой проект. А то, что исправляют баги это очень хорошо. За последние несколько лет лишь единицы проектов выходили без багов на старте, что говорит об отношении к играм в индустрии в целом. Считается, что игру с косяками выпускать норма,а уж исправления после релиза вполне естественное мероприятие.

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет, не подскажете какой мод неограниченных сохранений подойдет на версию 1.5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, DotsAlex сказал:

…в 2018ом диалог может открываться по пол минуты...

Это же починили в первом же патче. Или ты играешь на микроволновке, что до сих пор так?

Или не играешь, но набрасываешь т.к. модно? :D

10 часов назад, DotsAlex сказал:

Вавра: “Для многих людей игра стала в своем роде культовой классикой” — это пять! Не прошло и пол года

А что не так? У меня, например, эта игра уже среди любимых. Очень давно в этот список никто не попадал, а Вавра смог.

Изменено пользователем VatsOfGoo
  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Zurb@g@n сказал:

Ну, может и есть баги у кого-то, но сейчас опять скажу крамольную вещь и зацеплю пекадрочеров, но на моей gtx 970 в пару с xeon 1230 игра летает на максималках

Ой, ну кому ты заливаешь №1? Из раза в раз под постом о какой-нибудь игре которая входит в том-10 игр десятилетия по забагованности находится такой человек, у которого, по его словам, эта игра на его “дровах” без тормозов “летала” на “максималках”. При этом все, кто играл, знают, что такого быть не может, и в инете уже тонны видеосвидетельств  в виде обзоров, роликов, стримов и просто мнений в комментах людей которые на околотоповом железе сталкивались с дикими фризами… Что уж говорить о тех у кого железо было не столь мощным… Это как в детстве, в каждой тусе был поц, который заливал про какой-то секретный уровень в игре на денди… Которого разумеется в игре не было.

Ой, ну кому ты заливаешь №2? Вернемся немного назад и процитируем тебя же: “Просто современные игроки не понимают как это пропустить диалог и бежать до места действия квеста ножками, а не фасттревелом или конём”. Очень странно такое читать, особенно с учетом того, что в игре можно перемещаться на коне и в игре есть фасттревел. Это просто к слову о том, насколько тебя вообще можно воспринимать всерьез…

13 часов назад, Zurb@g@n сказал:

Про неписей, которых можно отстреливать это всё условности. Помнится во второй Готике схема расстрела орков с мест куда они не могут забраться была основной моей тактикой и мне нравился процесс игры.

Слушай, а так то в Готике и мимики толком то не было, давайте теперь игнорировать прогресс, что был с тех пор, и будем вообще все недоработки списывать, просто вспоминая, например, игры 20летней давности, где и без “вот этого вот всего” было круто… Не понятно правда зачем было добавлять мимику в Kingdom Come… В готике же не было и збс было…

13 часов назад, Zurb@g@n сказал:

Вообще в последнее время к играм какое-то нездоровое требование непросто копировать, а точно соответствовать реальности.

6 лет… 6 лет в совокупности разрабатывали эту игру… и с момента начала краудфандинговой компании (вроде за 4 года до выхода игры) только и делали, что повторяли про невиданную доселе реалистичность… В место этого просто добавили дрочева, но многим это зашло “за реалистичность”, спасибо маркетологам… Сколько было слов о том, что это будет симулятором средневековья… Но собственно где этот симулятор? Почему в каких-то отдельных моментах, где вполне можно было оставить “условность” сделали “реалистичность”, а в местах где “реалистичность” просто напрашивается оставили “условность”. В результате игра себя не реализовала в полной мере ни как “симулятор мазохиста” (ну или если хотите “симулятор средневековья”), ни как RPG.

13 часов назад, Zurb@g@n сказал:

Единственное в чём можно винить разрабов так это в том, что с исторической точки зрения игра действительно не представляет никакой правдивой информации и не отражает в целом то время, которое описывает. Опять таки, в качестве условной псевдоисторической истории вполне себе заходит.

За это Вавра и куча фанатов игры, харкнул бы тебе в лицо. С их точки зрения все исторично. Это тоже была одна из фишек маркетинговой компании, что мол историков в разработке игры консультировал Вавра… Или наоборот?

14 часов назад, Zurb@g@n сказал:

И где тут трипл-а ?

Действительно, где? А кстати, при чем тут трипл-а и цена? На что это должно влиять то? Не понятно…

14 часов назад, Zurb@g@n сказал:

Можно и говно в обёртке пропиарить так(подкупив журналюг в том числе), что его на старте будут покупать все.

Ты щас просто историю про то как было с Kingdom Come рассказываешь…

14 часов назад, Zurb@g@n сказал:

За последние несколько лет лишь единицы проектов выходили без багов на старте

Да, миллионом багов больше, миллионом меньше, без разницы… Взять пресловутово Ведьмака 3… тоже ведь на старте было много багов… Но как то слава забагованной игры к ней не прилипла… Наверное потому что багов там все-таки было в (именно В) сотню раз меньше, чем в Kingdom Come, не находишь?

4 часа назад, VatsOfGoo сказал:

Это же починили в первом же патче.

Пошучено… Ты еще мне этот анекдот, через пару лет расскажи, когда выйдет не 5й, а 25й патч. Хотя скорее забьют раньше, не допилив эту альфу до полноценной версии 1.0… Но вообще спустя столько времени после первого патча, даже в пятом исправлять 100500 багов… это сильно, видать кроме долгих загрузок диалогов были еще какие-то проблемы… Кто бы мог подумать? А я мы и не знали, да? Благо мы то не на самоварах играем, не то что эти 99,99% геймеров.

4 часа назад, VatsOfGoo сказал:

А что не так? У меня, например, эта игра уже среди любимых.

И? Все твои любимые игры через несколько месяцев становятся так сказать “культовой классикой”? Не торопись с ответом, подумай, загляни в гугл, посмотри, что там другие люди пишут по поводу того, что такое “культовая классика”. Что там из игр ею стало… и т.д. Перевари это. Прикинь, а если окажется, что игра через несколько месяцев не может стать ни культовой, ни классической? Вот это поворот будет, да? Или прикинь окажется, что становление игры “культовой классикой” не зависит от вкусовых предпочтений конкретного человека или даже лично тебя? Я понимаю, это не правдоподобно, и вообще сама мысль об этом шокирует, но просто попытайся обмозговать это, ок? Может тогда действительно придешь к выводу что что-то не так…

  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DotsAlex сказал:

Но вообще спустя столько времени после первого патча, даже в пятом исправлять 100500 багов… это сильно

Открою для тебя маленький секрет: даже в самой идеально работающей игре, всегда, подчёркиваю всегда есть чего исправлять и править.

 

3 часа назад, DotsAlex сказал:

Не торопись с ответом, подумай, загляни в гугл, посмотри, что там другие люди пишут по поводу того, что такое “культовая классика”.

Мне как бы до лампочки другие люди, я написал чисто своё мнение о проекте и чем он для меня стал.

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, DotsAlex сказал:

Ой, ну кому ты заливаешь №1?

Вы лишь подтверждаете мои слова о том, что они таки кого-то обязательно зацепят. И это говорит как-раз  о моих трезвых взглядах на тему, а вот то, что вы столь подробно и злобно доказываете свою правоту говорит лишь о том, что вы проделали столь трудоёмкую работу по анализу чужих постов, но при этом по сути не внесли ничего полезного кроме своего имхо. Знавал я и тех у кого и на топовом железе всё тормозит. Делать выкладки о реально выполнимых задачах железа и о поетенциально заложенных возможностях, но не реализуемых так же не буду. На то есть маркетинг что-бы давить мозг хомячкам ради продаж бесполезного по сути железа.  Это как история с 4к. Оно есть, но никому нах не нужно кроме трёх, пяти графодрочеров. Ничего доказывать я никому не собираюсь, славу богу вырос из бесполезных попыток доказать определённому кругу лиц что-то вменяемое ибо они на это не способны из-за своей святой уверенности в непогрешимости. Но ещё раз могу сказать, что это игра и многие остальные проекты даже этого года идут у меня без тормозов на максималках при разрешении 1680 на 1050. Да и тема не про это. Если лично вам игра не зашла, то поверьте есть масса людей, которым те “баги” которые вы считаете багами глубоко безразличны. Есть хорошая поговорка Время - лечит, а ещё Время всё расставит на свои места. Готику, к слову сказать, тоже все хаили за баги, но моды по ней делаются до сих пор.Своих фанов явно они набрали.

Ну, ладно. Можете отвечать, можете не отвечать. Я то уже знаю что и как вы мне ответите. В любом случае из-за бесполезности  что либо кому доказывать отвечать далее я уже не буду.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, DotsAlex сказал:

и в инете уже тонны видеосвидетельств  в виде обзоров, роликов, стримов и просто мнений в комментах людей которые на околотоповом железе сталкивались с дикими фризами…

Ну так руки у всех разные. Может у данных стримеров на их компьютерах вирусы уже эволюционировали в позвоночную форму жизни. Или работает 10 майнеров-троянов заставляя довольно щурится от цифр прибыли хозяев ботнета.

Мнения по оптимизации игры достаточно сильно расходятся.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже не понимаю бомбящих по поводу того что у некоторых игры могут работать лучше на более слабых ПК чем у них самих на более мощных. Ведь лично у них тормозит и фризит, у некоторых других тоже самое, а значит так у всех, а кто говорит что у него игра работает хорошо, тот врёт, пи...... и вообще плохой человек.

Лично столкнулся с такими людьми в сообществе PUBG'а, тысячи нытиков орущих про плохую оптимизацию на топ железе и то что игрой никто не занимается, но когда им пишешь про то что на 7-и летнем ведре выдает около 100 фпс в фуллхд, на средних настройках и нет никаких фризов сразу после первых 2-3 патчей, и что с почти каждым последующим патчем заметные улучшения производительности прилетают, то таких людей просто на части разрывает, что только в ответ не пишут. А когда им советуешь написать разработчикам и отправить некоторые файлики, инфа с которых может помочь им в оптимизации под их топ ведра, то они снова начинают брызжать слюной. Лично я переписывался с разработчиками по этому поводу и присылал им то что они просили, без понятия помогло ли именно это в том что на моём ПК игра стала летать, пропали фризы, фпс вырос с 0-40 до 45-100, а с последующими патчами вырос до 100-120 без таких резких просадок как ранее, но это факт. И даже после обновления ПК ситуация не поменялась, игра идеально работает, но орущих про оптимизацию и то что с релиза разработчики занимаются ерундой а не оптимизацией, не убавилось. Невозможно для всех одинаково оптимизировать игру, вот и получается что одни бомбят и не видят изменений, другие спокойно играют и получают удовольствие. 

Вот и c KC:D видимо такая история, одни спокойно играют, другие орут и доказывают что у всех всё плохо, а кто пишет обратное, тот врёт.

У меня тоже с оптимизацией KC:D  всё идеально с самого релиза, игра понравилась, столкнулся только с забагованым квестом одним и только из-за него временно забросил её. А вот у других этот квест не забаговал, но это же не говорит о том что они "заливают".

У всех игры работают по разному, а до некоторых это в 2к18 никак не доходит.

Изменено пользователем Diablos
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Zurb@g@n сказал:

это игра и многие остальные проекты даже этого года идут у меня без тормозов на максималках при разрешении 1680 на 1050

Эмм... А к чему здесь хвастаться про это давно отстойное разрешение? Если на то пошло, то нужно уже рассказывать басни как минимум про работу игр в 1080p (минимум в 60 FPS), и то что все игры у тебя на максималках идут в этом разрешении. А так... Ты ещё 768p приплёл бы сюда. 

Изменено пользователем yurimail
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, yurimail сказал:

Эмм... А к чему здесь хвастаться про это давно отстойное разрешение? Если на то пошло, то нужно уже рассказывать басни как минимум про работу игр в 1080p (минимум в 60 FPS), и то что все игры у тебя на максималках идут в этом разрешении. А так... Ты ещё 768p приплёл бы сюда. 

Это как раз не хвастовство, а констатация факта. Что моя 970 вытягивает все ААА проекты на “древнем” железе. Это просто факт, от которого у некоторых бомбит и пригорает. Я же не говорю, что она тащит в 4к. Но, знаете институт я закончил 9 лет назад почти, а тогда мне норм было играть в готику на 17 квадрашке. Тут каждому своё. Приоритеты у всех разные. Было время собрал 4, 5 лет  назад достаточно мощный комп. Моник не сменил. Так оказалось, что я в итоге пока выиграл больше, чем проиграл, ибо для игры такое разрешение лично мне нормально( согласен, что больше лучше) и вместо трат денег на топовое железо могу потратить скажем на своё RC хобби. Но я то не бомбил в комментах, а лишь высказывал мнение, что не всё так страшно с сабжем как его малюют. Я чел адекватный и разницу между 970 и 1060 различаю, но слюной по этому поводу не брызжу))

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Себя не похвалишь — никто не похвалит. Но это не отменяет  лажи десятилетних ожиданий.

Никакие ролики не спасут от того, что они пытаются продать дёмку как шедевр.

Фанаты любого дерьма всегда найдутся.

Хочется спросить: “а ты сам то в это играть будешь?”

Изменено пользователем Bаcя
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Студия Clapperheads обнародовала геймплейный тизер-трейлер боди-хоррора Zoochosis.
      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Дата релиза пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Проект увидит свет в третьем квартале 2024-го.
      На канале IGN был опубликован 9-минутный геймплейный трейлер фэнтезийного ролевого экшена Flintlock: The Siege of Dawn с демонстрацией различных локаций и геймплейных механик. 
      Проект увидит свет в третьем квартале 2024-го.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×