Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

К Kingdom Come: Deliverance вышел «самый большой на данный момент» патч 1.5

Рекомендованные сообщения

163904-kingdom-come-deliverance-5.jpg

Warhorse Studios выпустила патч 1.5 к ролевой игре Kingdom Come: Deliverance и назвала его самым крупным из всех выпущенных обновлений. Он исправляет аж 200 ошибок различной степени важности, добавляет более реалистичную симуляцию женской одежды, возможность очиститься от грехов, заплатив напрямую церкви, и другие возможности.


Warhorse Studios выпустила патч 1.5 к ролевой игре Kingdom Come: Deliverance и назвала его самым крупным из всех выпущенных обновлений. Он исправляет аж 200 ошибок различной степени важности, добавляет более реалистичную симуляцию женской одежды, возможность очиститься от грехов, заплатив напрямую церкви, и другие возможности.

Среди них выделим добавление в игру 16 новых книг, а также технические улучшения: оптимизация работы системы освещения во время боя, устранение «утечек» памяти при выборе максимального качества текстур и аномальной загрузки CPU в некоторых сценариях.

New features: 

  • Henry can now wash away his sins by buying indulgences in churches.
  • Physically simulated women’s clothing added.
  • We scattered 16 new lore books around the world.
  • Any forgotten or despawned quest items will now be moved to the gravedigger’s chest and the player will be notified via new quest”Lost and Found”.

Fixed issues:

  • Guards no longer drop halberds. All previously dropped halberds deleted. This should fix many performance and camera twitching issues.
  • Several bugs that caused abnormal CPU usage fixed. This should improve performance for many players.
  • Optimized lighting in battles should give the player few more FPS.
  • Several crashes at the beginning of the first two quests fixed.
  • Any remaining issues with going through doors should be fixed.
  • Slow loading of detailed textures after long game sessions fixed.
  • Archery tournament no longer causes inability to save.
  • Infinite fader in archery tournament will no longer appear.
  • Three more activities now have initial map markers.
  • The game now autosaves on completion of most of the quests.
  • The game now consistently autosaves before critical story events.
  • Several helmet shadows added. Should fix any odd shadows of player
  • Many endless faders after dialogues fixed.
  • NPCs now can swap weapons from melee to ranged faster.
  • NPCs now reacts to player aiming at them with a bow and will try to get to him faster, instead of only reacting to being shot at as 
    previously.
  • NPCs being aimed at or shot at will no longer approach the player in a straight line.
  • A bug that prevented the player from talking to Father Godwin in Mysterious Ways fixed.
  • Corrupted autosave at the start of “Homecoming” quest fixed.
  • It is no longer possible to stealth-kill NPCs in narrow spaces without playing the animation.
  • Cages in the quest “A Bird in the Hand…” should no longer disappear. Any players with the quest in progress will have the quest reset.
  • Master Karel now correctly goes to play dice in the evenings. So the player can win all his money in “Rocketeer” quest.
  • Executioner Hermann no longer keeps beating the player unconscious when he is angry.
  • Tutorial for axe and mace master strikes fixed.

 

  • Miller Peshek can no longer get stuck in lockpicking tutorial.
  • It is no longer possible to lockpick Peshek’s tutorial trunk before 
    starting the tutorial, which was causing the tutorial to fail.
  • Novice Antonius should no longer get stuck after saving while he 
    investigates the blood.
  • Talking to Antonius before passing out from poison no longer ends in infinite fader.
  • When the player is ambushed during fast travel he will be placed much closer to the enemies.
  • Parts of Rattay Rathaus are now properly locked.
  • Killing important NPCs during “Sheep in Wolf’s Clothing” quest now properly fails the quest.
  • Erik now has lower RPG stats and is easier to persuade. This should make the achievement/trophy Freud easier to achieve.
  • The player can no longer evade some crimes by being mounted on a horse.
  • Knocking out Margaret during “Sheep in Wolf’s Clothing” can no longer break the quest.
  • Killing the scouts near the mines before “The King’s Silver” quest no longer causes infinite fader in that quest.
  • Loading the autosave from “The King’s Silver” quest will no longer skip one of the cutscenes in that quest.
  • Final skirmish in “Robber Baron” quest no longer fails to start.
  • The player no longer has the option to fix the leg of one of the wounded if the wounded NPC is dead, which cause the game to freeze.
  • It is no longer possible to drop off the horse in “Run!” quest when the player skips the cutscene.
  • Encouraging Procopius to have his tooth pulled now works even when the player has “Rocketeer” quest started.
  • Objective now properly fails and gives more information in the journal in “The House of God” quest when the player doesn’t meet Zmola at the scaffolding.
  • “Gallows Brothers” quest can now be properly finished even when the player steals the money in Talmberg.
  • Hidden places in the monastery where the player could access his horse inventory removed.
  • NPCs should no longer sink into terrain on collision in Rattay.
  • It is now always possible to knock on the bathhouse door in the “Next to Godliness ” quest.
  • Saving the game while carrying a corpse no longer makes NPCs see the corpse even after the player drops it.
  • Fritz and Matthew are no longer frightened by corpses during “A Rock and a Hard Place” quest.
  • Any successful transaction now slightly raises reputation with traders based on the transaction amount — only up to 75 reputation.
  • Ambushers now carry torches at night.
  • The player is now officially allowed to hunt in the forest after being named Master Huntsman.
  • The probability of ambush by just one stronger opponent is now much higher.
  • It is no longer possible to kill your opponents in “Chumps” minigame without triggering crime.
  • There should be more chatter dialogues between NPCs about the deeds the player did.
  • And 200 other bugs fixed.

163904-kingdom-come-deliverance-5.jpg

Патч весит 7,8 гигабайта на ПК и 12,4 гигабайта на PlayStation 4.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

патч 1.5 / исправляет 200 ошибок / 7,8 гигабайта

я так понимаю, это еще не все?!

страшно подумать, что же было в релизной версии, и чем эти рукожопые разработчики занимались, когда проводили якобы бета-тест

Изменено пользователем maximus388
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • +1 4
  • -1 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, maximus388 сказал:

я так понимаю это еще не все?!

До 2.0 еще целых пять штук можно сделать!

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SerGEAnt сказал:

До 2.0 еще целых пять штук можно сделать!

ясно, держи тогда нас в курсе, глядишь года через два получится более-менее вменяемая игра, по приемлемой цене, да еще и сразу со всеми дополнениями.

только вот такому развороту могут расстроиться бедолаги, которым эта игра дико понравилось, потому как с такой скоростью и плодовитостью следующий проект выйдет очень не скоро и честнее было бы в раннем доступе

  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, maximus388 сказал:

я так понимаю, это еще не все?!

страшно подумать, что же было в релизной версии, и чем эти рукожопые разработчики занимались, когда проводили якобы бета-тест

честно, игра играбельна была сразу на старте. Просто современные игроки не понимают как это пропустить диалог и бежать до места действия квеста ножками, а не фасттревелом или конём и потом начинают орать на форумах о забагованности игры. Давняя песня. 

Изменено пользователем Zurb@g@n
  • +1 8
  • -1 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что поломали на этот раз?

  • +1 3
  • -1 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Zurb@g@n сказал:

честно, игра играбельна была сразу на старте. Просто современные игроки не понимают как это пропустить диалог и бежать до места действия квеста ножками, а не фасттревелом или конём и потом начинают орать на форумах о забагованности игры. Давняя песня. 

ну так, то что во всем виноваты игроки, это действительно давняя песня, только тогда не понятно, что там за десятки гигов периодически присылают и главное для кого, если все было ок на старте.

зато разработчики красавцы, особенно Вавра, подарил этим недоумкам такую удивительную и необычную игру по цене трипл-А, а они его еще и критикуют, то за баги, то за отсутствие реиграбельности, то за все остальное “злободневное”, еще и фамилию его коверкают, даже приходится отказываться от массовых выступлений.

хотя я вот ума не приложу, для чего его на эти выставки приглашают, разве что рассказать, как делать самые объемные патчи в истории игропрома?!

 

  • Хаха (+1) 1
  • +1 3
  • -1 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@unit_sw ты малость попутал, тут есть персонаж, которого не отпускает еще больше.:D

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, unit_sw сказал:

@maximus388 отличная все-таки игра получилась, уже почти четыре месяца прошло, а тебя все не отпускает.

естественно отличная, это все адекватные и зрячие люди признают, только отличная от хорошей игры, уже четыре месяца прошло, а о ней все продолжают зачем то штамповать новости, содержание которых, кроме как недоумения не вызывает
 

Скрытый текст

 

InW0t.jpgYDh10.jpg

wq4YG.jpgRwCSB.jpg

 

у Вампира оценки лучше, а его на главной к провалам причислили, что ж здесь то тогда?!

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению, оптимизация всё ещё оставляет желать лучшего.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, LoneWarrior сказал:

К сожалению, оптимизация всё ещё оставляет желать лучшего.

Это первая игра, где подобные проблемы?

Опыт показывает, что самые (казалось бы) запущенные проекты, как Батмен рыцарь Архема (на ПК), ну очень сложно вытянуть на должный уровень.

Но  по факту вытягиваются, не скоро, да, но можно и подождать, как по мне.

В итоге Все норм и ни какой трагедии (ну, кроме тех, кто жаждет пройти все и сразу, да еще и в момент выхода!:D).

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 DLC ещё обещали (если я всё правильно понял). Там будем и поглядеть. 

Pashak, не скоро=> нескоро, ни какой=> никакой

 

 

 

Изменено пользователем Bаcя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, maximus388 сказал:

у Вампира оценки лучше, а его на главной к провалам причислили, что ж здесь то тогда?!

Ну Вампира в России Бука через продажные обзоры не продвигала, поэтому в мировые оценки Кингдом кам отличаются от российских так то. Так что в мире оценки кингдом кам вполне могут быть и на ровне и ниже с теми играми, что в России так не продвигались (а следовательно раскритикованы без каких либо поблажек). Критичность к кингдом кам в России была искусственно понижена, а в ряде моментов и вовсе внушены достоинства которых просто нет. СМИ они такие… Даже если это “игрожур”, работает это один фиг так же.

Изменено пользователем DotsAlex
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Студия Clapperheads обнародовала геймплейный тизер-трейлер боди-хоррора Zoochosis.
      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Дата релиза пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Проект увидит свет в третьем квартале 2024-го.
      На канале IGN был опубликован 9-минутный геймплейный трейлер фэнтезийного ролевого экшена Flintlock: The Siege of Dawn с демонстрацией различных локаций и геймплейных механик. 
      Проект увидит свет в третьем квартале 2024-го.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×