Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Игровое кино] Я не просил об этом

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, Celeir сказал:

То есть если я склею сотню бессвязных гифок про неудачные падения, котиков, аварии, красоту природы и т.д., разницы ты не заметишь?

 

разницы с чем?

может быть ты таким образом пытаешься "говорить со зрителем на языке кино", мало ли что там еще окажется атавизмом от театра и литературы, сюжет например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, Entvy said:

кино уже не должно отличаться от гифки чем-то еще, кроме хронометража?

эм… причем здесь гифки? Истории не обязательно рассказывать через театральную драматургию. Тем более, что такие фильмы: а) есть, б) часть из них выдающиеся. Например, вот эти. Да и скоттовские “Блейдраннер”, “Чужой”, “Легенда”, “Тот кто меня бережёт” в том же направлении сняты.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Outcaster, не обязательно и атавизм от литературы и театра - немного разные вещи :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Outcaster к сожалению, большинством кино воспринимается ничем более, чем иллюстрацией сценария с его чисто литературными приёмами повествования (причём урезанными, так как в монологи, описания и внутренний мир текст может куда лучше). И попробуй дообъясняйся им про темп и ритм, ассоциации сцен через склейки, свет, цвет и многое другое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Сейчас рынок физических изданий игр в России составляет примерно 1% от мирового. Это меньше, чем было раньше, но все равно внушительный показатель.
      В паблике «М.Видео» появился интересный пост о продажах физических изданий игр Sony в России с учетом недавней глобальной утечки мировых продаж.
      Сейчас рынок физических изданий игр в России составляет примерно 1% от мирового. Это меньше, чем было раньше, но все равно внушительный показатель.

      Самой продаваемой игрой в России на дисках для PlayStation является Detroit: Become Human — продажи составляют 3% от мировых. Примерный подсчет: 5,346 миллиона проданных копий минус 40% цифровых продаж умножит на 3% = продано примерно 96 тысяч дисков.
      Второе и третье места у The Last of Us Part II и Until Dawn — у них по 2% (125 тысяч и 50 тысяч соответственно).

      Продажи игр Sony в России по доле от мировых:
      Detroit: Become Human — 3% The Last of Us: Part II — 2% Until Dawn — 2% Uncharted: Legacy of Thieves Collection Death Stranding + Director's Cut Days Gone LittleBigPlanet 3 Marvel‘s Spider-Man Bloodborne God of War Ghost of Tsushima + Director's Cut Marvel‘s Spider-Man: Miles Morales Uncharted: The Lost Legacy Demon's Souls inFamous Second Son Sackboy: A Big Adventure Uncharted Trilogy Returnal God of War 3 Remastered Ratchet & Clank Gran Turismo Sport Ratchet & Clank Rift Apart Horizon Zero Dawn Uncharted 4: A Thief's End The Last of Us Remastered Sunset Overdrive DriveClub
    • Автор: SerGEAnt

      Глава студии Гийом де Фондомье отметил, что в 2022 году продажи Detroit: Become Human, Heavy Rain и Beyond: Two Souls оказались выше, чем в 2021 году.
      Французская компания Quantic Dream сообщила о достижении игрой Detroit: Become Human отметки в 8 миллионов проданных копий, из которых 2,5 миллиона пришлось на ПК.
      В обе цифры не входят «бесплатные» копии из подписочных сервисов.

      Глава студии Гийом де Фондомье отметил, что в 2022 году продажи Detroit: Become Human, Heavy Rain и Beyond: Two Souls оказались выше, чем в 2021 году. Это достаточно редкое для индустрии явление, и учитывая большое количество добавлений игр в желаемое в декабре 2022 года, можно ожидать хороших продаж и в наступившем году.
      Сейчас Quantic Dream трудится над экшеном Star Wars Eclipse, а также продюсирует Under The Waves и Dustborn.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Медвед, загадки там и правда годные (как по мне — простые) мамой клянусь) Когда играли — сам удивлялся. Всегда казалось что Мист — это долбанутые бессмысленные головоломки и все) В гайд залезали тока для того, чтоб чего не пропустить ну и с вагонетками после нескольких попыток прошли по гайду, надоело туда-сюда ездить время тратить)) И это я не ругаю загадки — наоборот очень хвалю, это практически эталон, как надо делать — логика и смысл присутствуют везде из-за чего решать их очень приятно.
    • Это разумеется инстабай. Собственно, как и с ремейком Миста было. Ремейк проходил вообще одной рукой, вторая сломана была И Ривен для меня интереснее оригинально Миста. А тут еще и саундтрек обновят офигенно! Жаль в России только одну книгу по Мисту на русском издали. Но успел прикупить тогда.
    • Помню все так радовались Company of Heroes 2. Мол делают дорогую игру по восточному фронту. А оказалась такая отвратительная мерзость, что даже 20 минут компании вытерпеть очень трудно. Поэтому я бы раньше времени ничему не удивлялся.
    • Ну ты утрируешь. Их точно нельзя назвать простейшими. Если конечно сложнее. Но там местами до обсурда загадки и блуждание доходит.  Как например Атлантида на ps2.  Сублюструм. Там реально фиг догадаешься. Ещё вроде переиздание будет в стиме.  Амерзона, первый квест от Бенуа Сокаля.  Загадки вообще без подсказок, и пути что заканчиваются тупиками.  Готика Марса. Экшн квест. Есть моменты, в которых при пропуске ключевого предмета, ты просто можешь не вернутся и твой персонаж погибает. Идиотизм.  Синий демон. Отвратные и тупые загадки, от контуженого японца.  Версалис, загадки на созвездие без подсказок.  7гость. Вот это реально пипец квест.  Короче, туман и река отличные квесты.  Они очень сложные, но по-хорошему.  Ты будешь бегать и ломать голову. Но разгадка наступит раньше.  Потому что есть в них баланс, между поиском ключа к решению, где не нужно обладать дипломом к астрономии, физике и высшей математике.  И сложными пазлами на внимательность, что было приоритетом в ривен и мист. 
    • Если судить по группе ВК, перевод готов, но некому заниматься редактурой и тестить его. 
    • Да они давно не в Северодонецке уже, ещё в "мирное" время уехали в центральную Украину. Ну, кто-то из старого состава остался точно. Хотя наверное сейчас как всегда, переименовались в "кипрскую" или "варшавскую" компанию. Не знаю как это россиянам можно покупать если там гарантированно какие-то деньги уйдут на ВСУ, и что российский издатель себе думает.
    • Вообще не сложно, проходил буквально месяц назад — там загадки очень понятны и логичны. Разве что с вагонеткой можно позадолбаться (но тут гайд поможет, если вдруг). Сам очень боялся, что Мист будет в лучших традициях кривых квестов с паззлами и задачами, к которым здравый смысл не применяется — а оаказалось все наоборот. Очень кайфанул.
    • Внезапно украинская студия из захваченного россиянами Северодонецка продолжает работать с издателем страны-захватчика. Да, это их изначальная разработка. Но все же.  Хотя там скорей всего уже никого из оригинального состава и не осталось. Только название как ширма.
    • Да ладно. Аптечки там любые раны, окромя переломов, лечат. А пагубное воздействие радиации нейтрализуется приёмом антирада без малейших негативных последствий. И никого это не парит. К вопросу о законах логики.  Почему мир фоллаута вы называете метавселенной? Впервые вижу применение такого термина к этой серии игр. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×