Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Игровое кино] Я не просил об этом

Рекомендованные сообщения

список какой-то уж больно скромный, по этой тематике одних аниме можно пару десятков назвать, да, и игр прилично вышло

я тогда тоже одеяло тянуть не буду, помнится, когда только первые ролики появились из игры, ее сразу сравнили с сериалом “Люди”, надо сказать не безосновательно, мне вот еще из последних первый сезон “Мир Дикого запада” очень понравился, второй пока не смотрел

и конечно как здесь не вспомнить фильм из детства — “Приключение Электроника”

"Понимаешь, всё очень просто: хочешь быть человеком-будь им!” (с)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, deznot сказал:

После Чужой: Завет я совсем сгрустнул. Давно такого трешака не смотрел. В последний раз меня так выбесил фильм Бегущий по лезвию 1982 года, но там у меня с ним своя история: после прочтения книги шикарной на эмоциональном подъеме полез зачем-то смотреть фильм и был в шоке от того, что там понаснимали. Зато визуально фильм смотрится хорошо. Забавно то, что типа сиквел Бегущий 2049 для меня оказался лучшим фильмом прошлого года.

Мне вот, просто интересно стало, что вам в первом Блейд Раннере не понравилось? Все как в книге только выбросили ненужную религиозную философию и добавили романтики, все остальные вопросы которые задает книга, задает и фильм.

Изменено пользователем oogiewaits
  • +1 2
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

15 минут назад, oogiewaits сказал:

Мне вот, просто интересно стало, что вам в первом Блейд Раннере не понравилось? Все как в книге только выбросили ненужную религиозную философию и добавили романтики, все остальные вопросы которые задает книга, задает и фильм.

Я бы даже сказал что Фильм вышел лучше книги. Он даёт отличную текстуру и атмосферность. А книга углубляется в философию с психологией и является больше мануалом или дополнением к фильму. Разъясняя некоторые моменты.

Detroit become human — тоже коктейль из философских теорий на тему — что случится с обществом и андроидами когда первые начнут терять работу вытесняемые ИИ но получающие универсальную и доступную прислугу. А вторые обретут личность и захотят обрести свободу и своё место под солнцем

  • Лайк (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понял, статья о том на сколько заезжен сюжет "андройд хочет стать человеком" и о том что игра Детройд: стать человеком продолжает пережевывать пережёвыванное? 

  • Спасибо (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где же Двухсотлетний человек? Может не совсем в тему, но мне кажется без этого фильма в этой подборке не обойтись.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, oogiewaits сказал:

Все как в книге только...

...наоборот :D

  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, deznot said:

Забавно то, что типа сиквел Бегущий 2049 для меня оказался лучшим фильмом прошлого года.

Для меня наоборот. Так ждал его, а он оказался таким пустым и недоделанным.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Outcaster оригинальный Blade Runner, как и последние работы Ридли, это чисто скринсейвер. Посмотреть на красиво вывернутую камеру, как заморочились с декорациями и аутентичностью. Но ни в коем случае не воспринимать как фильм, иначе развалится.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Celeir наоборот же. Ридли Скотт пытается говорить со зрителем на языке кино, а не через диалоги. Последнее — это атавизм литературы и театра, который многие не изжили до сих пор.

  • Лайк (+1) 3
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Outcaster сказал:

@Celeir наоборот же. Ридли Скотт пытается говорить со зрителем на языке кино, а не через диалоги. Последнее — это атавизм литературы и театра, который многие не изжили до сих пор.

кино уже не должно отличаться от гифки чем-то еще, кроме хронометража?

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Outcaster сказал:

Для меня наоборот. Так ждал его, а он оказался таким пустым и недоделанным.

Я его воспринял, как аудио-визуальный рассказ. Сюжет там слабенький. Но мне вот хватило графония и музыки, чтобы проникнуться.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Оставайтесь людьми”. Это надо было говорить, когда в темах перевода модераторы, переводчики и пользователи друг друга посылают. А потом делают вид, что они не при чем. Когда одних банят, а другие уходят безнаказанными. Вот таких безнаказанных посадить бы на робо-стул для пыток. :baby_bottle:

@maximus388 Только сперва определись, а что такое “человек”. 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Outcaster сказал:

Последнее — это атавизм литературы и театра

Надо так?

48 минут назад, Entvy сказал:

кино уже не должно отличаться от гифки чем-то еще, кроме хронометража?

То есть если я склею сотню бессвязных гифок про неудачные падения, котиков, аварии, красоту природы и т.д., разницы ты не заметишь?

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Сейчас рынок физических изданий игр в России составляет примерно 1% от мирового. Это меньше, чем было раньше, но все равно внушительный показатель.
      В паблике «М.Видео» появился интересный пост о продажах физических изданий игр Sony в России с учетом недавней глобальной утечки мировых продаж.
      Сейчас рынок физических изданий игр в России составляет примерно 1% от мирового. Это меньше, чем было раньше, но все равно внушительный показатель.

      Самой продаваемой игрой в России на дисках для PlayStation является Detroit: Become Human — продажи составляют 3% от мировых. Примерный подсчет: 5,346 миллиона проданных копий минус 40% цифровых продаж умножит на 3% = продано примерно 96 тысяч дисков.
      Второе и третье места у The Last of Us Part II и Until Dawn — у них по 2% (125 тысяч и 50 тысяч соответственно).

      Продажи игр Sony в России по доле от мировых:
      Detroit: Become Human — 3% The Last of Us: Part II — 2% Until Dawn — 2% Uncharted: Legacy of Thieves Collection Death Stranding + Director's Cut Days Gone LittleBigPlanet 3 Marvel‘s Spider-Man Bloodborne God of War Ghost of Tsushima + Director's Cut Marvel‘s Spider-Man: Miles Morales Uncharted: The Lost Legacy Demon's Souls inFamous Second Son Sackboy: A Big Adventure Uncharted Trilogy Returnal God of War 3 Remastered Ratchet & Clank Gran Turismo Sport Ratchet & Clank Rift Apart Horizon Zero Dawn Uncharted 4: A Thief's End The Last of Us Remastered Sunset Overdrive DriveClub
    • Автор: SerGEAnt

      Глава студии Гийом де Фондомье отметил, что в 2022 году продажи Detroit: Become Human, Heavy Rain и Beyond: Two Souls оказались выше, чем в 2021 году.
      Французская компания Quantic Dream сообщила о достижении игрой Detroit: Become Human отметки в 8 миллионов проданных копий, из которых 2,5 миллиона пришлось на ПК.
      В обе цифры не входят «бесплатные» копии из подписочных сервисов.

      Глава студии Гийом де Фондомье отметил, что в 2022 году продажи Detroit: Become Human, Heavy Rain и Beyond: Two Souls оказались выше, чем в 2021 году. Это достаточно редкое для индустрии явление, и учитывая большое количество добавлений игр в желаемое в декабре 2022 года, можно ожидать хороших продаж и в наступившем году.
      Сейчас Quantic Dream трудится над экшеном Star Wars Eclipse, а также продюсирует Under The Waves и Dustborn.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×