Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Отдельные темы по переводам:

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

15 часов назад, Pikachu сказал:

Сказано уже было, что 97% - это даже не весь текст. Это только то, что переведено в данный момент. Как только загрузят весь текст, процент сразу же убавится. 

97% от чего то там что-ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, zoneofgames99 сказал:

97% от чего то там что-ли?

97% это то, что смогли на данный момент вытащить. Текста там в разы больше. (зря эти проценты сейчас повесили в шапку темы).

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.08.2018 в 13:17, pashok6798 сказал:

На стриме парочку форматов разобрал и вытащил текст (Не уверен, что все вытащенные ресурсы залили на ноту).

Дай ссылку, пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, fanatDimyBilanaa сказал:

Дай ссылку, пожалуйста

На стрим? 

Вот ссылка на ютубе (правда я там особо не общался и не знал, что мне писали в чат): https://vk.com/video40182390_456239206

https://vk.com/video40182390_456239208

(на фиг пошёл ютуб. Оказывется, мой ролик из-за каких-то авторских прав был заблокирован).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.08.2018 в 12:45, pashok6798 сказал:

97% это то, что смогли на данный момент вытащить. Текста там в разы больше. (зря эти проценты сейчас повесили в шапку темы).

Как это зря?) Как минимум при таком процентаже больше донатеров будет.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, XBoy360 сказал:

Как это зря?) Как минимум при таком процентаже больше донатеров будет.

Если только так (и то будут потом требовать вернуть деньги, когда увидят пониженный процент. :D). Вчера и сегодня ломал голову при попытке придумать удобный способ вытащить текст. Вчера радовался тому, что банальный экспорт через прогон всех моих функций работает успешно, но сегодня этот метод решил показать “средний палец” и пришлось думать над другим способом, как можно было бы вытащить ресурсы. Ещё удивился увиденному в exe файле сжатым архивам. Ладно, завтра попробую что-нибудь сделать. Буду тупо делать по методу “Как понял, так и выдернул из ресурсов”. А то трачу впустую время на попытку сделать удобным методы выдирания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я правильно понимаю, что перевод для PS4 можно будет только на ломаной приставке увидеть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, mrSombrero сказал:

Я правильно понимаю, что перевод для PS4 можно будет только на ломаной приставке увидеть? 

Если перевод выйдет, то да, будет только на ломаной прошивке PS4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, ilw сказал:

А kiwami 2 на ПиСюн выйдет?

Неизвестно. Пока даже Kiwami не вышла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, mercury32244 сказал:

Всем доброго настроения. Вчера поинтересовался у mack_ar и он обрадовал тем, что с тех частью разобрались. Осталось только перевести.
Никаких обязательных денежных сборов проводить не будем. Лишь только добровольные пожертвования, если кто захочет отблагодарить.

О сроках пока ничего сказать не могу, надо ведь другие проекты закончить тоже.
Если кто-то захочет присоединиться к переводу, чтобы ускорить процесс — отписывайтесь в теме.
Главное, что с тех частью разобрался кодер)

Красавцы! Ждем с нетерпением!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чего зависли то? Если перевести то это в гугл переводчик и корректору проверку. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Ser1to сказал:

Чего зависли то? Если перевести то это в гугл переводчик и корректору проверку. 

Не разобрался с структурой субтитров в катсценах игры. А сейчас мне вообще не до игр. Видимо, поэтому прогресс встал.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, я уже начал надеяться….

Изменено пользователем Ser1to
Случайно нажал..
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
    • Автор: Albeoris

      Ссылка на игру: Nintendo Switch
      Front Mission 2: Remake
      Разработчик: Forever Entertainment Издатель: Forever Entertainment Дата выхода: 5 октября 2023 Разбор ресурсов:
      Движок — Unity (Steam), Unity IL2CPP (Nintendo) Извлечение текста— ОК Замена шрифтов — Не требуется, доступны из коробки. Замена текстур — Пока не требуется. Перевод:
      Объем — 800 000 знаков, переведено на 20.04.2024 — 30.83%. Редактура — идёт полным ходом. Формат — совместный перевод в облаке. Вставка в игру — Успешно вставляется в PC версию. Релизы — не реже раза в месяц после релиза на PC, перевод Demo-версии от 20.04.2024 доступен в тут. Планы:
      ✔️ Раздобыть образ игры на Nintendo Switch — 05.10.2023 ✔️ Выпотрошить ресурсы из образа Nintendo Switch — 06.10.2023 ✔️ Найти живые тулы для работы с образами: найдены NSCB и NxFileViewer. ✔️ Найти или сдампить ключи шифрования: найдены на торрентах и в Google, делиться нельзя. ✔️ Распаковать ресурсы из основной игры: готово. ✔️ Распаковать ресурсы из патча: получилось благодаря помощи @welltall2, спасибо; я пытался распаковывать файлы предварительно не расшифровав .nca, после расшифровки всё получилось. ✔️ Найти бандл с ресурсами локализации: нашёл поиском “Good luck” в файле sharedassets0.assets ✔️ Распаковать Unity бандл sharedassets0.assets: готово, при помощи UABE. ✔️ Найти файлы локализации: нашёл поиском “Good luck” в файле I2Languages-sharedassets0.assets-40683.dat ✔️ Разобрать формат сериализованного Unity-объекта с ресурсрами локализации: разобрал, написал шаблон для 010 Editor. ✔️ Сконвертировать I2Languages в .txt файл для каждого языка: готово. ✔️ Разбить English.txt на отдельные файлы: готово, выбрал .resjson — удобно редактировать в блокноте и можно склеить обратно в .txt. ✔️ Залить получившиеся 472 файла в облако: готово. ✔️ Приступить к переводу — 07.10.2023 ✔️ Добавить к фразам имена говорящих — 15.10.2023 ✔️ Понять — где лежат имена говорящих: готово, в FAR Manager нашёл ссылки в level* asset-файлах, взял самый маленький, нашёл ссылки на ключи и имя говорящего рядом. ✔️ Распаковать .asset-файлы: готово, опять же помог UABE. ✔️ Найти нужный UnityObject: готово, опять же FAR и поиск по ключу. ✔️ Разобрать сериализованный формат: готово, начал с разбора в лоб, но решил поковырять исходники UABE и дошёл до AssetsTools.NET. Сборка для IL2CPP игр использует старую версию библиотеки и бажит, вместо этого сдампил заглушки типов при помощи Il2cppdumper, для этого понадобилось выдрать из образа Switch файлик “main”, содержащий собственно код игры (аналог libil2cpp.so); на вытащенных .dll-заглушках и заставил работать AssetTools (у них классная документация на вики). ✔️ Найти все ссылки на тексты во всех asset’ах и вытащить имена актёров: готово, тексты хранятся в сериализованных Conversations и SimpleConversations, структуру которых отлично видно в дебаге, а типы читаются в декомпилированных .dll при помощи dnSpy. В процессе удалось вытащить не только имена, но также выражение лица, ссылки на ответы на вопросы, если фраза предполагает взаимодействие с игроком, и прочие особенности говорящего в момент произнесения фразы; таким образом 6093 строчки из 11267 обзавелись указаниями на говорящего — это практически все диалоги в игре, за исключением некоторых бажных или отсутствующих в игре (тексты есть, но на них никто не ссылается). ✔️ Вышло обновление v131072, нужно распотрошить: готово, тексты актуализированы, всего 719 правок, значительных изменений в тексте нет — 15.10.2023 ✔️ Вышла демка в Steam, нужно распотрошить: готово, тексты актуализированы, всего 5337 правок относительно обновления на Switch v131072 — 12.04.2024 ✔️ Вставить тексты в игру: готово, тексты успешно подгружаются и корректно отображаются, проблем с шрифтами на данный момент не выявлено — 13.04.2024 ✔️ Выпустить тестовую версию с переводом демки — 19.04.2024; готво, распакуйте архив в папку с игрой (для Steam Deck используйте инструкцию от FM1). ✔️ Реализовать подгрузку измененных текстов на лету для удобства переводчиков — до 19.04.2024 21.04.2024: готово, игра на лету подтягивает тексты из папки с игрой, обновляя текущий проигрываемый диалог. ⬜ Дождаться релиза игры — до 30.04.2024 ⬜ Выпустить альфа-версию перевода первых миссий — до 12.05.2024 ⬜ Решить технические проблемы — до конца работы над переводом: ⬜ Запретить редактирование имён персонажей (при включении локализации мы будем автоматически отключать возможность отредактировать имена главных героев, так как в противном случае очень много текста придётся загонять под иминительный падеж; будет возможность вернуть редактирование, но уже на свой страх и риск, мы будем ориентироваться на дефолтные имена персонажей). ⬜ Найти потерявшиеся элементы интерфейса (как минимум вкладка графических настроек остаётся без перевода по неизвестной причине, вероятно захардкожен текст) ⬜ Вынести во внешние файлы захардкоженые позывные для перевода дефолтных ⬜ Разобраться с изменением отображения полоски AP, почему-то она стала чёрной ⬜ Расширить некоторый интерфейс, чтобы в него помещались переведенные строки (список будет пополняться) ⬜ Моды — в свободное время: ✔️ Добавить спидхак — готово, включается по F1, конфигурируется в настройках. ⬜ Добавить читы для удобства редакторов ⬜ Ускорить некоторые анимации для того, чтобы сделать “быстрый” режим игры действительно быстрым ⬜ Добавить отображение радиуса атаки ⬜ Убрать отображение недоступного оружия (запросы на другие геймплейные моды можно присылать в личку)  
      Известные баги демки, которые НЕ касаются перевода:
      Если у вас на старте виснет игра с открытым меню настроек — качайте этот фикс, вероятно разрешение вашего широченного монитора отсутствует в списке досутпных. Если у вас всё было хорошо, а потом игра точно также стала виснуть на старте или загрузке — вероятно, вы играли с разных компов или с ноутбука и подключали/отключали монитор, открывали/закрывали крышку — та же самая проблема, только в профиль, публичного релиза фикса нет, но если вы с этим столкнулись — пишите, поможем.  
      Тестовое задание для желающиех приссоединиться к переводу (присылайте перевод в личку):


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×