Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Обновлено] Bethesda анонсировала загадочный проект Fallout 76

Рекомендованные сообщения

202422-12.png

Компания Bethesda, целые сутки мучившая поклонников Fallout, разродилась-таки анонсом загадочного проекта Fallout 76.


Компания Bethesda, целые сутки мучившая поклонников Fallout, разродилась-таки анонсом загадочного проекта Fallout 76.

202422-12.png

Об игре ничего толком неизвестно, однако по данным ресурса Kotaku, Fallout 76 представляет собой нечто с сильным закосом под мультиплеер. 

Название проекта отсылает нас к Убежищу 76, которое упоминалось в Fallout 3 и 4

«Убежище 76 принадлежит к числу семнадцати экспериментальных убежищ. Оно будет функционировать в точном соответствии с планом, изложенном в материалах „Волт-Тек“ и отвечающем интересам резидентов. Это убежище будет автоматически открыто через 20 лет, и резиденты будут направлены во внешний мир для его исследования (в отличие от других экспериментов)».

Больше информации обещают представить на грядущей E3. Пока же можете посмотреть вот на этот тизер.

Update: Все тот же упомянутый выше редактор Kotaku Джейсон Шрейер уточнил, что Fallout 76 есть не что иное, как сетевая ролевая игра на выживание в духе Rust или DayZ. Сам по себе проект экспериментальный, его начали разрабатывать достаточно давно с целью выяснить, каким может быть мультиплеер в Fallout 4. В игре должны быть строительство баз, собственный сюжет и квесты и прочее.

 

  • Печальный (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посоны, нас на*бали, расходимся.

Вангую экспериментальный epic fail беседки.

  • +1 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, SEKTOR_T9T сказал:

про путешествия во времени вовсе напомните мне пожалуйста, тем не менее это бы тоже подходило

Речь про город детей

8 часов назад, SEKTOR_T9T сказал:

Допустим интеллект на 1 с его диалогами, радскорпион-шахматист во 2 части, свадьба с обязательным самым слабым напарником в последствии

И? Как это соотносится с “несерьезностью” и городом детей, инопланетянами, либерти праймом, синтами и пр.? Вроде как все что я перечислил, подавалось на серьезных щах и было частью общего сюжета. А то что перечислил ты это юмористические моменты отделенные от общего сюжета, нет? То что перечислил я это как минимум “перебор” и как максимум “полнейший бред не укладывающийся в мир игры созданный ребятками из интерплея” (хотя надо отметить, что бетесда практически полностью игнорируют лор вселенной fallout и вообще слабо дружат с элементарной логикой), а то что перечислил ты вполне укладывающееся в мир игры, а в ряде случаев и вообще в любой мир (например, что в интеллекте 1 и возможности жениться, как по мне и в реальном мире это вообще сплошь и рядом, скажешь нет?).

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне аж страшно становиться от ваших идей, от ваших предположений,королевская битва, гонки, если они классику сломают это будет просто фиаско, эту идею королевской битвы запихивают во все проекты ппц просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Rust приятная выживалка на плоту без королевских битв и спортиыных фрагов. Думаю если что то подобное запилить в мире Фалаут получится неплохо. Выполз наружу из убежища основал поселение. Добываешь ресурсы отбиваешься от мутантов. Развиваешь простейшие технологии. Как вариант ходишь в набеги на другие поселения или торгуешь. И всё это в более хардкорном режиме. Не всем конечно, но зайдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 minutes ago, UA_JUK said:

Rust приятная выживалка на плоту без королевских битв и спортиыных фрагов.

Это Рафт, а Руст — это игра про кооп, где толпа рандомов должна выжить в лесу, построив сообщество. Сейчас игра скатилась, так как опытные игроки просто строят убежище в одиночку, убивая новичков, пока они спят. прикол в том, что в игре перманентая смерть и это значит что новичок должен начать всю игру с нуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DotsAlex Что “несерьезного” в Либерти Прайме? Если то что его не было в предыдущих частях, попахивает конкретным таким синдромом утёнка. Учитывая концепцию братства стали он вполне вписывается в мир игры. Диалоги с интеллектом 1 значит мы отделяем от общего сюжета, интересно, значит выбранный конкретно тобой подход к прохождению — единственный верный? “Почти полностью игнорируют лор” категорически неправильная точка зрения: во-первых: они очень часто отсылаются к предыдущим частям и лишь очень редко от них отклоняются, отталкиваясь от фактов правильнее было сказать “почти НЕ игнорируют лор” ибо случаи не часты. Во-вторых: права сейчас принадлежат Bethesda, они вполне могут изменить канон в пользу их видению сюжета. В-третьих: стоит ли напоминать про Brotherhood of Steel и Tactics? Синты как бы появляются новой части, которая происходит сюжетно позже предыдущих, по твоей логике институт (место целиком посвященное научно-техническому прогрессу полное лучших учёных и пополняющее себя таковыми даже с поверхности чёрт возьми) за 210 лет существования не мог заняться созданием ИИ с телом человека в мире где ИИ не редкость? Забавно. Буквально в каждой претензии наблюдается желание оставить всё как было и “дайте лучше поиграть за радтаракана из первой части чем увидеть бомжа в Даймонд-Сити которого не было в классике которую я себе представил”. Игра не являлась серьезной и не должна стать такой из-за убеждений фанатов которые придумали свой Fallout.
Насчет путешествия во времени города детей поподробней пожалуйста, я все же не понимаю что ты имеешь ввиду.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавляет люди которые видят что будет королевская битва ВО ВСЕХ НОВЫХ ИГРАХ (СИНГЛ ИГРЫ КАРЛ) 

Напомните в какой сингл игре есть королевская битва может я туплю ????

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, gargon22 сказал:

Забавляет люди которые видят что будет королевская битва ВО ВСЕХ НОВЫХ ИГРАХ (СИНГЛ ИГРЫ КАРЛ)

Забавляют люди которые не видят, что будет королевская битва вместо сингла во всех новых играх.

(Имеются ввиду серьёзные проекты, а не инди высеры, КАРЛ).

Изменено пользователем yurimail
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, SerGEAnt сказал:

ОМГ, вторая подряд “Игра как сервис” от Bethesda. За что?

вторая подряд игра, о которой пока ничего не известно

тем более "SavePlayer1” приходит и уходит, а кушать хочется всегда, также как и на разработку малорентабельных одиночных проектов тоже нужны деньги, перекоса пока нет,  наверняка и пару сингловых игр заанонсят

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 hours ago, SEKTOR_T9T said:

Что “несерьезного” в Либерти Прайме? Если то что его не было в предыдущих частях, попахивает конкретным таким синдромом утёнка. Учитывая концепцию братства стали он вполне вписывается в мир игры

После третьей части Либерти Прайму настал каюк в дополнении Broken Steel, но в четвёртой части он почему-то цел и невредим. 

 

4 hours ago, SEKTOR_T9T said:

“Почти полностью игнорируют лор” категорически неправильная точка зрения: во-первых: они очень часто отсылаются к предыдущим частям и лишь очень редко от них отклоняются, отталкиваясь от фактов правильнее было сказать “почти НЕ игнорируют лор” ибо случаи не часты.

В четвёртом Фулляуте очень часто игнорируется лор предыдущих частей, тот же Либерти Прайм. Силовая броня в Ф4 сюжетное создание этой брони ломает лор нафиг. Последняя довоенная броня в третьей части это прототип T-51b. в четвёртой потом добавили T-60, которая должна была быть последней, но потом внезапно вылезает, что X-01 это последний новейший вариант. И тут ВНЕЗАПНО так из кустов вылетает рояль в виде КВАНТОВОЙ X-01, КОТОРАЯ ЯВЛЯЕТСЯ ПОСЛЕДНЕЙ СИЛОВОЙ БРОНЁЙ, которая когда либо была создана до войны. Дополнение Nuka world к хренам ломает лор  основной игры.
В игре куча таких вещей, которые ломают лор предыдущих частей нафиг. С большим таким списком можно ознакомиться в этой теме стимовского сообщества Фулляут 4.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, argotha сказал:

После третьей части Либерти Прайму настал каюк в дополнении Broken Steel, но в четвёртой части он почему-то цел и невредим.

Ну так Либерти Прайм чинят/восстанавливают даже квесты есть за Братство запчасти к нему искать. Или ты хочешь сказать что его починить нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SerGEAnt сказал:

ОМГ, вторая подряд “Игра как сервис” от Bethesda. За что?

После продаж прошлогодних одиночных игр, беседке нужно что-то заработать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@argotha Либерти Прайм появляется очень даже логично, как уже сказали выше его чинят стараниями ГГ по ветке братства, более того в 4 части ТОЖЕ самое братство что в 3, даже управляет организацией повзрослевший персонаж из 3 части — Мэксон, по его же наводке можно также к восстановлению привлечь доктора Ли которая над ним работала опять же в 3 части. С силовыми броньками проблема мне известна, тут ваша правда, одна из немногих несостыковок, но не думаю что хотя бы 10 процентов игроков изучала год издания брони, неужели из-за подобных проблем студия заслуживает “от бетесды можно ждать вообще чего угодно”?

Изменено пользователем SEKTOR_T9T
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Jec @SEKTOR_T9T окей, восстановили, но то что у четвёрки куча дыр в лоре и четвёрка сама же кладёт болт на лор той же трёшки это дин большой такой факт от которого никуда не деться.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 
      Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London.

      Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 
      Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством.
      Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo. 
      Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками. 
      Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Автор: james_sun

      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Студия Clapperheads обнародовала геймплейный тизер-трейлер боди-хоррора Zoochosis.
      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Дата релиза пока не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Кен Левин это несерьёзно, вот когда они Антоху Логвинова так же впечатлят!
    • скопировали что? космические ракеты на газе которые есть только у Маска?) систему заправки спутников — которой вообще ни у кого нет?) глубинную добычу кристаллизованного=замороженного газа которой тоже ни у кого нет?) технологии производства чипсетов на основе Уникальной методики по тех процессу 5-7 нм?) технологии производства космических станций?) технологии производства микроэлементной базы для работы в космосе?) - веселые визги про то, что Китай из себя ничего не представляет, хочет захватить Россию (все хотят — я тоже хочу), и нет смысла равняться на Китай, т.к. они только воруют и копируют — все время шли и упорно идут от либероты всеми силами пытающейся помешать развитию отношений. Чем больше существо начитывается либероты — тем больше повторяет чужие глупости, напрочь игнорируя банальные факты — малая часть из них указана выше Китайское это родные китайские бренды. Если бренд европейский — европейская продукция независимо от места сборки. Все максимально просто 
    • Я тоже считаю, что они скопировали у запада. Страны даже законы друг у друга подсматривают. А технологии тем более. Только я в этом не вижу ничего плохого, если копируется хорошая идея. Китай эти хорошие идеи копирует, но не с целью ее развивать. А с целью, нахреначить как можно больше в короткие сроки товара и продать его. Да у них качество товара улучшилось, но не прямо настолько, чтобы говорить что с них стоит брать пример. Да и невозможно с них пример взять. У РФ количество населения не то, да и заводов под это производство нет, чтобы идти по их пути саморазвития. И западный путь тоже закрыт, так как РФ не хочет с западом дружить, чтобы получить их технологии или специалистов. Честно говоря даже не знаю, как в таких условиях планировать техническое развитие и тем более делать консоли.
    • в том то и дело что джсон там не совсем обычный ( парилась с неделю ища чем открыть , пад у меня не смог ( наверное руки кривые виноваты (
    • @naestra44 А в чём проблема? Там же файлы, которые блокнотом редактируются, если не обычным виндовым, то Notepad++ точно справится. А инструкции, что править, на том же стиме в гайдах точно были.
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Undead Inc. To be announced May 2 2024 [Action; Simulation; Strategy; Action-Adventure; City Builder]     Cricket: Jae's Really Peculiar Game Q2 2024 Aug 15 2024 [RPG; Indie; Hand-drawn; Turn-Based; JRPG]   Earthblade 2024 Coming soon [Indie; Female Protagonist; Metroidvania; Exploration; 2D Platformer]
    • А ты сам не тестил?
    • похоже на биошок конечно, движения такие же дерганные, все такое карикатурное что ли… в общем по принципу работы оч схоже ну то наша дичь-то, тем более дизайн Атомика (Левину кстати зашло) намного более стерильный... если можно так сказать, больше ретрофутуризм, здесь же реально кислотная стилистика, и сильная мешанина стилей. Прэй опять же если взять тот же, тоже ближе по стилю с Атомиком.  Но на самом деле это и хорошо, что Биошок стайл остаётся неповторим) 
    • marine_harrison Значит нужно будет найти время поковырять dll Master Server  (что там внесли, чтобы по новой весь текст не копировать). да через Custom Launcher с github + обработанные текстуры нейросетью в отдельном файле (после ещё добавится звуковой файл с русской озвучкой). https://www.moddb.com/mods/aliens-vs-predator-2-fan-edition — инструкция по установке уже претерпела изменения т.к. была для альфа версии. Ваш шрифт и русифицированные текстуры также использую о чём указывается в начальной заставке (но за потерю знакомест в текстурах буду ругать), после обработки английских текстур они ровно ложатся на модели, а вот русские если обработать нейросетью (большая часть из них после как кисель растекается по модели т.е. теряет привязку к знакоместам). Из-за чего русские текстуры в большей части остались без обработки (которые текстуры растекались, пришлось оставить оригиналом). Надеюсь не в обиде. Ваш труд указан. Игре не 2к разрешение нужно, а перенос на движок id tech 5 (Unreal Engine 4) или выше. (но это уже превосходит возможности нескольких человек).   P.S. после обработки текстур через нейросеть, хоть яркость немного отрегулировалась и хоть какое-то подобие шейдерных отражений (насколько позволил древний движок).
    • и скорее всего они обе не будут доступны для россиян!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×