Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt
Fallout 76

Жанр: RPG / 1st person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 14 ноября 2018 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

8bab793e4aaed503ce4adcf65632591a.png
 
Цитата

Длившийся почти сутки стрим Bethesda завершился официальным анонсом Fallout 76 - следующей крупной игры от разработчиков из Bethesda Game Studios. Что это, когда выйдет и для каких платформ создается, в настоящий момент не сообщается, но по информации сайта Kotaku, проект будет частично или полностью завязан на онлайне, а его производством занимаются сразу две команды: базирующийся в Мэриленде главный офис BGS и подразделение из Остина, ранее известное как Battlecry Studios.

В представленном вместе с анонсом дебютном тизер-трейлере нашему вниманию показали Убежище 76, упоминавшееся в Fallout 3 и 4.

 

  • Спасибо (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 У меня нехорошее предчувствие, что это будет какой-то очередной баттлрояль. Эх, а я уж было размечтался о стратегии, квесте или тактике в мире постядерной Пустоши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 5/30/2018 в 18:18, Timoleont_from_Korintos сказал:

 У меня нехорошее предчувствие, что это будет какой-то очередной баттлрояль. Эх, а я уж было размечтался о стратегии, квесте или тактике в мире постядерной Пустоши.

  • Целевая установка — Убежище 76 принадлежит к числу семнадцати экспериментальных убежищ. Оно будет функционировать в точном соответствии с планом, изложенном в материалах «Волт-Тек» и отвечающем интересам резидентов. Это убежище будет автоматически открыто через 20 лет, и резиденты будут направлены во внешний мир для его исследования (в отличие от других экспериментов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это наша корова и мы будем её доить(с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну в принципе все это предсказуемо,сейчас будет засилье мультиплеера,от этого ни куда не уйти. Но как я уже говорил,всех игроков на кучу мультиплеера не хватит.  И штамповать бесконечно одно и тоже приведет к тому к чему привело ММОРПГ.

Но увы,на волне этого, ближайшие 2-3 года,будут выходить от крупных студий больше мульт. Но сингл не умрет и я верю настанет его время,когда все устанут от мультиплеера и студия сделав отличный сингл,вложим кучу денег в него,сорвет куш благодаря изголодавшимся по синглу игрокам :)

А пока ток сони радуют интересным синглом,но с ними все понятно. Там ситуация такая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Timoleont_from_Korintos сказал:

 У меня нехорошее предчувствие, что это будет какой-то очередной баттлрояль. Эх, а я уж было размечтался о стратегии, квесте или тактике в мире постядерной Пустоши.

скорее уж что-то типо rust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

 

На популярном имиджборде 4chan, появились первые слухи про квесты, мир и т.д. Относительно Fallout 76.

Нужно учитывать, что это только слухи, достоверная информация появится через пару дней на E3. 

Однако начнём.

center

Начнём с интересного - Квесты

— Квест под названием: "Беспокойный любовник" - разъединяет игрока со спутником или другим игроком, если он играл в кооперативе. По заданию игроку необходимо найти сигнал радиостанции, которая уже два года крутит по кругу одну и ту же песню.

— Квест под названием: "Застывшие во времени" - игрок отваживается пробраться в удалённое убежище и освободить замороженных там жителей. Когда вы туда попадаете, робот, который привёл вас в Убежище, прося о помощи, пытается запереть героя. Видимо, безумная жестянка проводит собственные эксперименты.

— Квест под названием: "Завоевание небес" - предложит игроку посетить около 20-25 локаций, чтобы починить военный реактивный самолёт, но закончится провалом. Инсайдер это задание люто захейтил.

— Квест под названием: "Понижение угнетения" - начнётся как только игрок подойдет к монументу конфедератов, у которого стоит незнакомая девушка. Она пожалуется на то, что чувствует себя неуютно, что и запустит задание. Игроку предстоит найти взрывчатку и подорвать статую Роберта Ли, генерала армии Конфедерации. После взрыва девушка скажет, что чувствует себя лучше и в безопасности.

— Первый квест называется: "Вирджиния для влюблённых"

— Второй квест называется: "Вычеркни это"

— В Fallout 76 присутствует тестовое убежище, которое называется 7-6b. Оно завалено трупами людей.

— Большое количество квестов, для оффлайнового прохождения.

center

Онлайн составляющая

— Онлайн составляющая не похожа на Rust, больше на Dark Souls.

— При переходе в онлайн, появится уведомление, согласно которому все не косметические модификации будут отключены.

— Модов от сторонних ресурсов (Типа Nexusmods) в игре не будет. Будут только те, которые одобрит Bethesda, и то они будут приобретаться за BethPoints. Однако их не обязательно приобретать за реальную валюту, BethPoints будут давать за вторжение к другим игрокам. Таким образом игра ещё и мотивирует игроков к онлайну.

— Игрок, присоединяющийся к вашей игре, будет второстепенным. Судя по всему, он даже не сможет общаться с NPC.

— Находясь на базе можно услышать стук в дверь. Это значить, что кто-то хочет поиграть с вами в кооперативе.

— Кооператив до четырёх игроков. Ещё четверо могут выступать противниками.

— Большая часть «вторжений» начнётся только после того, как вы фортифицируете свою базу.

 

— Основная часть "вторжений", начнётся только после того, как вы отстроите свою базу.

— Переход в Онлайн\Оффлайн режимы осуществляется через меню паузы.

— Онлайн, значит что в вашу игру может "вторгнуться" другой игрок, если вы не находитесь в процессе прохождения сюжетного квеста или рядом с важным NPC или локацией. (Примерно как в Dark Souls)

Главный герой и его Прокачка

— Главным героем явлется сын\дочь политика.

— Среди способностей есть те, что связаны с каннибализмом. Скорее всего это те, что восстанавливают здоровье с помощью Каннибализма.

— Игра начинается с того, что герой входит в Убежище.

— Прокачиваемые автоматом навыки персонажа возвращаются.

— Во время создания персонажа игрока спросят, хочет ли он, чтобы у вашего героя был голос.

Мир игры, игровые фракции и контент

— В игре есть остатки военных сил США (Возможно Анклав).

— Также есть фракция Каракалла, схожая с Легионом Цезаря что была в Fallout New Vegas.

— Карта игрового мира просто огромна. Похоже Бетеста учла минусы Fallout 4, инсайдеру показалось, что она в два раза крупнее чем в Fallout 4.

— Очень сильный упор на фракции. Игрок будет получать награды от лидера фракции, если совершит рейд на базу одной из противоборствующих группировок.

— Есть фракция, которая состоит из тех, кто выжил во время Дня Рекламации в Убежище 76. Главным антагонистом для этой фракции является некий Смотритель Корпус, ставший причиной того, что Убежище 76 открылось слишком рано.

— Существует локация под названием Роанок, названная в честь знаменитой "Потерянной колонии". По словам инсайдера, она просто потрясающая и претендует на звание лучше в истории франшизы.

— Также есть фракция Каракалла, схожая с Легионом Цезаря что была в Fallout New Vegas.

— Существует объединение рейдеров.

— Ещё одна фракция под названием Индиания играет важную роль в сюжете.

— В определенных местах обитают выжившие солдаты китайской армии вторжения.

— Первый спутник-NPC показался занудой. Его зовут Фрэнк.

— Ещё один спутник зовётся Аполлоном. Он пытается восстановить свой город. В игре есть отсылка к группе The Ink Spots. Одного из героев игры назвали в честь ведущего вокалиста. Автор не уточнил, о ком речь, но не трудно догадаться, что это Хоппи Джонс.

Снаряжение

— Есть шлем, похожий на тот, что был у рейнджеров НКР в Fallout: New Vegas. Игрок сможет его кастомизировать и менять цвет линз.

— В Fallout 76 есть более современное оружие, вроде того, что было в Fallout New Vegas.

— Пип-Бой ощущается более старым чем тот, что был в Fallout 4.

— Много видов китайского оружия.

— По сюжету будут моменты, когда Пип-Бой вырубается и игрок не может сменить оружие или сделать что-либо ещё, связанное с ним, становится страшно, особенно когда находишься в каком-нибудь тоннеле, полном врагов.

— Снова пушки из мусора и труб.

— В игре есть китайская штурмовая винтовка из Fallout 3. Также есть оружие похожее на оружие времён второй мировой войны. Инсайдер плохо разбирается в вооружении, поэтому не может говорить точнее.

center

Разное

— Игра выйдет летом

— Песни из трейлера в игре нет (по крайней мере за 10 часов игры она не звучала на радио).

— Уровень сложности Fallout 76 очень высок.

— Всего три основные радиостанции: Радио США, Радио одинокого Ларри и Радио содружества Вирджинии.

— Один из новых противников называется "Мутировавший урод"

— Игрок не может построить ничего, пока не найдет по крайней мере сотню единиц нужного материала.

— Сотрудников Bethesda не беспокоят слухи относительно сравнений игры с Rust или Conan: Exiles, поскольку они планируют выдать все подробности на E3, не оставив никаких вопросов и пространства для спекуляций. По их словам, они делают нечто совершенно новое.

Конференция Бетесты на E3, начнется уже 11 июня, в 4:30 по Московскому времени, именно тогда мы и узнаем, является ли эта информация достоверной и скорее всего увидим реальный геймплей игры.

 

https://dtf.ru/games/21056-novye-sluhi-pro-fallout-76-s-4chan

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже читал подобный материал, а значит, всё это правда :D

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автор сильно ошибся. Потерянная колония находится в Северной Каролине. В Западной Вирджинии тоже есть Роанок, но другой. Не верю, что Бесезда так перепутала города, так что пост - фейк.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, SerGEAnt сказал:

По сюжету будут моменты, когда Пип-Бой вырубается и игрок не может сменить оружие или сделать что-либо ещё, связанное с ним

И как это логически объяснить? Персонаж без пип-боя в карманах потеряется? Странно, что он ширинку без него находит. Наверное...

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Polus сказал:

И как это логически объяснить? Персонаж без пип-боя в карманах потеряется? Странно, что он ширинку без него находит. Наверное...

Что-то вы не ту игру решили логике подвергнуть… Т.е. то, что во время боя игрок/персонаж может за долю секунды съесть/выпить половину припасов, обколоться наркотой, переодеться в другую одежду и взять в руки другое оружие — вас никак не смущает?

То, что вы цитировали, скорее всего способ борьбы как раз вот с такими поступками, когда в паузе можно было полностью залечиться/выбрать другое оружие. Тем более, если мы говорим про онлайн, это полезная штука, чтобы не дать игроку сидеть в инвентаре.

UPDATE: А, ок. Перечитал. Там написано “по сюжету”. Но всё ещё, я бы не стал придираться здесь к логике с точки зрения реального мира. Всё-таки игра не претендует на реалистичность, явно. Да и кто знает, может как-то оправдают. Типа “все игроки — это помещенные в виртуальную реальность люди, поэтому они могут вторгаться друг к другу, а без рабочего Пип-Боя не могут пошариться по карманам”.

Изменено пользователем YeOlde_Monk
дополнить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, SerGEAnt сказал:

— Квест под названием: "Понижение угнетения" - начнётся как только игрок подойдет к монументу конфедератов, у которого стоит незнакомая девушка. Она пожалуется на то, что чувствует себя неуютно, что и запустит задание. Игроку предстоит найти взрывчатку и подорвать статую Роберта Ли, генерала армии Конфедерации. После взрыва девушка скажет, что чувствует себя лучше и в безопасности.

Здравствуй толерантность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
        
      Дата выхода:  2024
      Разработчик: Overhype Studios
      Издатель: Hooded Horse
      Жанр игры: Ролевая игра, пошаговая стратегия
      Платформа: PC
      Страница игры в Steam: Открыть
      Возглавьте ударный отряд из морпехов, наемников и преступников в далекой системе Уэйбек, где царит беззаконие и правят пиратские капитаны, сомнительные корпорации и разобщенные правительства планет. Поначалу вы командуете отрядом морской пехоты крейсера TCRN Impetus, но вскоре вам придется объединить разрозненные группы местных бойцов против неизвестного врага. В вашем распоряжении — танки, механоиды, пехота и огромный выбор снаряжения. Обучайте бойцов, планируйте операции и участвуйте в опасных тактических битвах.
      Разработчики Battle Brothers отправляют нас в далекое будущее, где разворачиваются события MENACE — пошаговой тактической ролевой игры про изолированную звездную систему, где появился необычный новый противник.

      P.S. В Battle Brothers не играл, но русификатор Battle Brothers является самым скачиваемым русификатором за всю двадцатилетнюю историю портала ZoneOfGames. Он обошёл даже Borderlands 2, Hitman: Blood Money, Gothic 3, GTA San Andreas, Star Wars: KotOR (Обе части), Deus Ex: Human Revolution, Heroes of Might and Magic 5 и Bioshock. Возможно зря пропустил.
    • Автор: SerGEAnt
      Разработчик: Bethesda Game Studios Издатель: Bethesda Softworks

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • К сожалению, это баг игры. А какой первый предмет вызвал затруднения (хотя бы приблизительно)?
    • Насчет Sennheiser подтверждаю. Очень много брал разных, и несколько одних и тех же моделей от них же. На каких то перетерается стабильно провод. На каких то(если гарнитура) стабильно через пару лет выходит из строя микрофон. А вот заказал китайский микрофон с алика,  он дешевый, но имеет вполне качественный звук и работает уже 5 лет. Но процент отвратительной продукции, лишь бы продать, в Китае намного больше. Наткнуться на обман, некачественную продукцию, б/у при покупке, шансы очень и очень высоки. Я видел недавно  на обзоре сматрфон. Который позиционирует себя как один из флагманов.  То есть у него и настройках написано, что он флагман, и обьем памяти якобы как у флагмана, и внешне даже подсуетились, наклеив дополнительные камеры. Конечно на самом деле, он им не являлся. И цена у него была ожидаемо ниже. Я не говорю, что там только такие товары продаются, но их много. Очень много. И они тоже вносят вклад в мнение о китайских товарах.
    • Джеф Килли был впечатлен, увидев сумму, переведенную на счет.
    • Ничего себе, Ромка уже три года пишет новости, а я только заметил… 
    • «О май гад! Итс эмейзинг! Кен Левин дид Биошок 4 афтер 10 еарс синс Биошок 3! Nichego syebe! Ай эм сюпер эксайтед эбаут зис щит!» — Джефф Кили.  
    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×