Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сергей Галенкин поделился инсайдерской информацией о S.T.A.L.K.E.R. 2

Recommended Posts

131523-3660.815xp.jpg

В последнем выпуске подкаста «Как делают игры» ведущий Сергей Галенкин поделился информацией об анонсированном пару недель назад S.T.A.L.K.E.R. 2.


В последнем выпуске подкаста «Как делают игры» ведущий Сергей Галенкин поделился информацией об анонсированном пару недель назад S.T.A.L.K.E.R. 2.

Он подозревает, что игра находится на стадии готовности дизайн-документов, а сама разработка еще даже не стартовала. Анонс оказался сюрпризом для всех, кроме Сергея Григоровича, и его спонтанность вкупе с близостью к E3 2018 говорит о том, что глава GSC Game World «хочет поторговаться с издателями».

При этом Галенкин утверждает, что над S.T.A.L.K.E.R. 2 работает отдельная команда, не связанная с «Казаками 3». Последних вообще делала студия Unicorn Games, но в последствии GSC выпустила игру полностью под своим брендом, указав себя в качестве разработчика.

Напомним, что S.T.A.L.K.E.R. 2 планируют выпустить в 2021 году. При этом у GSC грандиозные планы на франшизу: помимо игры, студия хочет сделать полнометражный фильм и сериал. Судя по инсайдерской информации от Галенкина, осталось найти для всего этого деньги.

131523-3660.815xp.jpg

Возможно, вы не в курсе, но в 2012 году все тот же Галенкин говорил, что GSC договорилась по этому поводу с Bethesda Softworks. Скорее всего, сделка по каким-то причинам сорвалась.

Share this post


Link to post

та… не умеет Григорович игры проталкивать. Нужно было выложить фотку Мха (мох) и подписать — Сталкер 2 ! Модно , по современному , куча хайпа ! :D

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

“разработка не стартовала, грандиозные планы, денег нет..." — какая же это инсайдерская информация, уверен, что также думает подавляющее число людей

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Тыкание пальцем в небо. В случае неудачи тихо промолчать и делать вид, что ничего не было, а в случае успеха громко говорить “а я же говорил”. Тоже мне “инсайдерская информация” на уровне ничем не подтвержденных догадок и предположений. Тут на форуме каждый так может.

Share this post


Link to post
19 минут назад, SkalderSan сказал:

Тыкание пальцем в небо. В случае неудачи тихо промолчать и делать вид, что ничего не было, а в случае успеха громко говорить “а я же говорил”. Тоже мне “инсайдерская информация” на уровне ничем не подтвержденных догадок и предположений. Тут на форуме каждый так может.

С одной оговоркой — Галёнкин не хрен с горы и давно уже в игровой индустрии, в отличии от “каждого” на форуме. Ему хотя бы имеет смысл верить.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

осталось найти для всего этого деньги.

Ну это уже несущественные мелочи, главное - хотеть побольше.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
10 часов назад, SkalderSan сказал:

Тыкание пальцем в небо. В случае неудачи тихо промолчать и делать вид, что ничего не было, а в случае успеха громко говорить “а я же говорил”. Тоже мне “инсайдерская информация” на уровне ничем не подтвержденных догадок и предположений. Тут на форуме каждый так может.

Ну вообщето, Галенкин лично знает Григоровича, причем очень хорошо и давно. Опять же, создатель Стим Спай и Директор по Издательской стратегии Epic Games вряд ли будет разбрасываться словами туда-сюда. 

Опять же, даже если просто быть в курсе украинского геймдева, то интересующиеся знают, что часть старых команд (а их было три) ГСК давно разошлись по различным галерам, хорошим и не очень. Ктото в 4А, ктото в Крайтеке, Востоке, Фрогвейрз, ФрагЛаб, Юбисофт, ктото уехал за океан. Т.е. по сути, старой команды давно нет. 

И вот теперь у Григоровича стоит серьезный выбор, вернуть старую команду — это очень затратно, все сидят на жопе, чувствуют себя хорошо, выманить их можно только значительным повышением зарплаты, причем на определенном условии — не разгонять после релиза. 

Второй вариант, создать команду с ноля, а это значит — увеличить сроки разработки. Просто потому что, например левелдизайнеров хороших в Киеве и в Украине ну, может быть, человек 30 наберется. И они все давно на работах. Т.е. нужны джуны, и их надо учить. И так во всех сферах. 

 

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Разработка Сталкер 2 началась еще до закрытия студии. Если погуглить то можно найти ролики где показаны отдельные модели представителей разных фракций и то как они бы двигались в игре. Если бы она вышла. Тут скорее всего речь идёт о переосмыслении игры в целом согласно нынешнего уровня игростроительного/графического прогресса на данный момент. С этой стороны — Да!  Игра еще не разрабатывалась. 
По поводу команды тут тоже не всё однозначно. Григорович во время разработки первого Сталкера  использовал не зарекомендованных именитых специалистов. А местных энтузиастов и у него неплохо получилось на тот момент. Поэтому шансов на успех много. 

Share this post


Link to post
32 минуты назад, UA_JUK сказал:

Поэтому шансов на успех много. 

а вот это уже инсайд!

смотрите как все заиграло: “разработка не стартовала, грандиозные планы, денег нет..." — шансов на успех много, блеск, только игрострой всем своим видом и последним десятилетием показывает, что шансы такого успешного возвращения минимальные

они может и были повыше, если было хотя бы что-то, например, можно выйти на тот же кикстартер, собрать сумму и тогда “торги с издателем” были бы более успешными, но нельзя при отсутствии соответствующей команды под эти задачи и финансирования, но с грандиозными планами, среди ночи просто “официально” заявить, что разрабатывается игра и сидеть ждать, как барышня на выдании, он раньше то не смог никому продаться, так с чего бы это случилось сейчас, не говоря уже про 2021 год.

 

Edited by maximus388
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Нсли игра ещё на стадии диздока, то раньше 2025 ждать не стоит. А учитывая кто это делает, то раньше 2035 не стоит.

Edited by Bkmz
  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
5 минут назад, Bkmz сказал:

Несли игра ещё на стадии диздока, то раньше 2025 ждать не стоит. А учитывая кто это делает, то раньше 2035 не стоит.

А после выхода игры ещё года 2 лечить её от тонны багов патчами. при этом до конца никогда не вылечив. Люблю геймдэв СНГ.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
10 минут назад, Bkmz сказал:

Несли игра ещё на стадии диздока, то раньше 2025 ждать не стоит. А учитывая кто это делает, то раньше 2035 не стоит.

не... при наличии UE4 , про который ходили слухи, и естественно при наличии нужной аппаратуры (для снятия движений и подобного) — пару лет на хороший проект.

но на это нужны деньги, много , часто и еще раз много.

Share this post


Link to post
3 минуты назад, Фристайл сказал:

не... при наличии UE4 , про который ходили слухи, и естественно при наличии нужной аппаратуры (для снятия движений и подобного) — пару лет на хороший проект.

Глядя на то, как работает UE4 в руках 99% разработчиков... Я думаю это будет неиграбельный кусок кода. Или ты думаешь они все же перейдут на UE7?:)

Edited by Bkmz
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
6 минут назад, Bkmz сказал:

Или ты думаешь они все же перейдут на UE7?:)

:D

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
35 минут назад, Фристайл сказал:

и естественно при наличии нужной аппаратуры (для снятия движений и подобного)

а как сейчас это делают? Мокапом? Если да, это ж студию арендовать надо, либо покупать собственную, что опять же нехилые бабки.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      В честь события студия показала рендер батона из игры.
      GSC Game World подтвердила слухи о том, что S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается на движке Unreal Engine. Ранее информация об этом случайно появилась на официальном сайте Unreal.
      В честь события студия показала рендер батона из игры.

       
    • By SerGEAnt

      Для участия требуется «старая» регистрация.
      В последний день 2019 года мы раздаем совсем небольшое количество игр от знаменитой студии GSC Game World, корпящей над кое-каким страшно секретным, но всем известным проектом!
      Для того, чтобы ухватить удачу за хвост, вам просто нужно быть зарегистрированным пользователем Zone of Games (регистрации, совершенные после 31 декабря 0:00, участвовать в конкурсе не могут). Если вы такой, то открывайте нужный сундук на странице с розыгрышами.
      Если повезет, то вы сможете забрать ключ. Если сундук пуст — не переживайте, повезет в следующий раз

      ПОЛУЧИТЬ КЛЮЧ!

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Это не косяк это дарк соулс)) он так создан что тебя никто никуда не ведет. А на счет жанра рпг скажу что это для меня такое . это 1: создание уникального персонажа        2: развитие этого персонажа в том русле в котором ты желаешь чем больше вариативность тем лучше        3: разнообразие пушек брони и т.д. с вариантами все это улучшить, чем больше вариантов тем лучше        4: различные фракции, гильдии, секты и т.д  чем разнообразней тем лучше квесты, , концовки, выборы ответа, все это для мня просто игровой сюжет и не какому жанру это я не отношу никаким образом так как все это может быть как в гонках так и в стратегиях карточных играх. Сколько бы не обсуждали что такое рпг  я уже очень давно придерживаюсь своего мнения и поэтому ведьмак для меня это рпг в меньшей степени чем дарк соулс хотя и то и то приключенческие игры,  а вот например грим дон,  дисгая, дьябло2.3  драгон догма,    это уже игры с жирным рпг составляющим. 
    • Ссылка с Half-life ведет на Blair Witch Project: Episode 3.
    • Со вчерашнего дня и до дня выхода Alyx во все игры серии Half-Life можно сыграть бесплатно. Со вчерашнего дня и до дня выхода Alyx во все игры серии Half-Life можно сыграть бесплатно. Для этого нужно просто иметь аккаунт в Steam. Half-Life Half-Life 2 Half-Life 2: Episode One Half-Life 2: Episode Two Обратите внимание, что игры не останутся у вас в библиотеке навсегда. Впрочем, в них можно вдоволь наиграть за время акции, которая завершится в марте (у Half-Life: Alyx до сих пор нет точной даты выхода).
    • Вы меня все простите, но сравнивать Dark Souls серию, и серию Ведьмак, именно в RPG жанре, дело неблагодарное, и далеко не в пользу серии Souls. Все, что их объединяет, так вид от 3ого лица и некая Боёвка, вкупе с некой прокачкой, которая у них просто Разная. Идеология и подход у них к геймплею разный. Сравнивать тёплое с мягким, ну такое себе занятие, как по мне) В каком именно, месте, серия Dark Souls является RPG? На сколько мне известно, данный жанр является совокупностью неких механик в игровом процессе, коих в серии Dark Souls минимум, по сравнению с серией Ведьмак. и ”да” ребята: то, что за тебя выбрали некого героя, не является поводом для того, чтобы сказать : “все, это Не RPG!” Элементарно Planescape Torment, как вариант.
    • Как только перевод отполируют, ещё раз пройду игру. Одно дело в оригинале играть, примерно на 60% понимая. Другое полностью во всё вникая (но каждый угол снова 100% не буду обыскивать). Классика не стареет, стареют те кто знает классику За то, что взялись за перевод низкий вам поклон. А по поводу того, что новое поколение не оценит (новое поколение уже зажралось, но это моё личное мнение).
    • Так почему же сабж не запускается на восьмерке, если в официальном ответе какие-то отмазки про семерку? То же самое касается грядущей Wasteland 3: в требованиях 8.1 и 10, а по факту непонятно...
    • да не важно, какой мы с тобой ее считаем, для меня это одна из лучших игр года, иначе я бы тут и не отсвечивал вообще, и за перевод в одного не брался (благо подсказали что на зог начали переводить иначе я б ее пол года ковырял в одну печеньку и не факт что хватило бы терпения учитывая сколько времени мы потратили работая командой) но если взять обычного игрока вон в моей группе по играм с 12к подписчиками всем плевать на нее было, вот вообще из всех там 3-4 человека интересовались всего и спрашивали когда перевод, это ничтожное количество фанатов. для фанатов вроде меня да это крутая игра, но для остальных это трэш, без графики без анимаций, без сюжета, с тупым ИИ, с солянкой из других игр, не имеющей ни одной оригинальной фишки. кроме ностальгии которой новое поколение не оценит потому что не знает этой вселенной,  вот и остаются 100 условных фанатов. KASaLEX вообще молодец он проделал большую часть работы, гигантскую просто, и мне просто жаль, что он тратит время на то что уже по факту завершено. к тому же сейчас ее вообще большинство прошли. и в итоге просто забудут, тут я руководствуюсь прагматичной логикой, не более.
    • “Таинственный мешок размерности” даёт рандомный итем за убийства врагов, но счётчик врагов не работает.
    • Мне просто кажется что майки не субтитры имели ввиду.
    • какой еще софт? если у меня стоит все что надо и другого дерьма захламлять систему мне ставить и не нужно  
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×