Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сергей Галенкин поделился инсайдерской информацией о S.T.A.L.K.E.R. 2

Рекомендованные сообщения

131523-3660.815xp.jpg

В последнем выпуске подкаста «Как делают игры» ведущий Сергей Галенкин поделился информацией об анонсированном пару недель назад S.T.A.L.K.E.R. 2.


В последнем выпуске подкаста «Как делают игры» ведущий Сергей Галенкин поделился информацией об анонсированном пару недель назад S.T.A.L.K.E.R. 2.

Он подозревает, что игра находится на стадии готовности дизайн-документов, а сама разработка еще даже не стартовала. Анонс оказался сюрпризом для всех, кроме Сергея Григоровича, и его спонтанность вкупе с близостью к E3 2018 говорит о том, что глава GSC Game World «хочет поторговаться с издателями».

При этом Галенкин утверждает, что над S.T.A.L.K.E.R. 2 работает отдельная команда, не связанная с «Казаками 3». Последних вообще делала студия Unicorn Games, но в последствии GSC выпустила игру полностью под своим брендом, указав себя в качестве разработчика.

Напомним, что S.T.A.L.K.E.R. 2 планируют выпустить в 2021 году. При этом у GSC грандиозные планы на франшизу: помимо игры, студия хочет сделать полнометражный фильм и сериал. Судя по инсайдерской информации от Галенкина, осталось найти для всего этого деньги.

131523-3660.815xp.jpg

Возможно, вы не в курсе, но в 2012 году все тот же Галенкин говорил, что GSC договорилась по этому поводу с Bethesda Softworks. Скорее всего, сделка по каким-то причинам сорвалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

та… не умеет Григорович игры проталкивать. Нужно было выложить фотку Мха (мох) и подписать — Сталкер 2 ! Модно , по современному , куча хайпа ! :D

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“разработка не стартовала, грандиозные планы, денег нет..." — какая же это инсайдерская информация, уверен, что также думает подавляющее число людей

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тыкание пальцем в небо. В случае неудачи тихо промолчать и делать вид, что ничего не было, а в случае успеха громко говорить “а я же говорил”. Тоже мне “инсайдерская информация” на уровне ничем не подтвержденных догадок и предположений. Тут на форуме каждый так может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, SkalderSan сказал:

Тыкание пальцем в небо. В случае неудачи тихо промолчать и делать вид, что ничего не было, а в случае успеха громко говорить “а я же говорил”. Тоже мне “инсайдерская информация” на уровне ничем не подтвержденных догадок и предположений. Тут на форуме каждый так может.

С одной оговоркой — Галёнкин не хрен с горы и давно уже в игровой индустрии, в отличии от “каждого” на форуме. Ему хотя бы имеет смысл верить.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

осталось найти для всего этого деньги.

Ну это уже несущественные мелочи, главное - хотеть побольше.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, SkalderSan сказал:

Тыкание пальцем в небо. В случае неудачи тихо промолчать и делать вид, что ничего не было, а в случае успеха громко говорить “а я же говорил”. Тоже мне “инсайдерская информация” на уровне ничем не подтвержденных догадок и предположений. Тут на форуме каждый так может.

Ну вообщето, Галенкин лично знает Григоровича, причем очень хорошо и давно. Опять же, создатель Стим Спай и Директор по Издательской стратегии Epic Games вряд ли будет разбрасываться словами туда-сюда. 

Опять же, даже если просто быть в курсе украинского геймдева, то интересующиеся знают, что часть старых команд (а их было три) ГСК давно разошлись по различным галерам, хорошим и не очень. Ктото в 4А, ктото в Крайтеке, Востоке, Фрогвейрз, ФрагЛаб, Юбисофт, ктото уехал за океан. Т.е. по сути, старой команды давно нет. 

И вот теперь у Григоровича стоит серьезный выбор, вернуть старую команду — это очень затратно, все сидят на жопе, чувствуют себя хорошо, выманить их можно только значительным повышением зарплаты, причем на определенном условии — не разгонять после релиза. 

Второй вариант, создать команду с ноля, а это значит — увеличить сроки разработки. Просто потому что, например левелдизайнеров хороших в Киеве и в Украине ну, может быть, человек 30 наберется. И они все давно на работах. Т.е. нужны джуны, и их надо учить. И так во всех сферах. 

 

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработка Сталкер 2 началась еще до закрытия студии. Если погуглить то можно найти ролики где показаны отдельные модели представителей разных фракций и то как они бы двигались в игре. Если бы она вышла. Тут скорее всего речь идёт о переосмыслении игры в целом согласно нынешнего уровня игростроительного/графического прогресса на данный момент. С этой стороны — Да!  Игра еще не разрабатывалась. 
По поводу команды тут тоже не всё однозначно. Григорович во время разработки первого Сталкера  использовал не зарекомендованных именитых специалистов. А местных энтузиастов и у него неплохо получилось на тот момент. Поэтому шансов на успех много. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, UA_JUK сказал:

Поэтому шансов на успех много. 

а вот это уже инсайд!

смотрите как все заиграло: “разработка не стартовала, грандиозные планы, денег нет..." — шансов на успех много, блеск, только игрострой всем своим видом и последним десятилетием показывает, что шансы такого успешного возвращения минимальные

они может и были повыше, если было хотя бы что-то, например, можно выйти на тот же кикстартер, собрать сумму и тогда “торги с издателем” были бы более успешными, но нельзя при отсутствии соответствующей команды под эти задачи и финансирования, но с грандиозными планами, среди ночи просто “официально” заявить, что разрабатывается игра и сидеть ждать, как барышня на выдании, он раньше то не смог никому продаться, так с чего бы это случилось сейчас, не говоря уже про 2021 год.

 

Изменено пользователем maximus388
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нсли игра ещё на стадии диздока, то раньше 2025 ждать не стоит. А учитывая кто это делает, то раньше 2035 не стоит.

Изменено пользователем Bkmz
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Bkmz сказал:

Несли игра ещё на стадии диздока, то раньше 2025 ждать не стоит. А учитывая кто это делает, то раньше 2035 не стоит.

А после выхода игры ещё года 2 лечить её от тонны багов патчами. при этом до конца никогда не вылечив. Люблю геймдэв СНГ.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Bkmz сказал:

Несли игра ещё на стадии диздока, то раньше 2025 ждать не стоит. А учитывая кто это делает, то раньше 2035 не стоит.

не... при наличии UE4 , про который ходили слухи, и естественно при наличии нужной аппаратуры (для снятия движений и подобного) — пару лет на хороший проект.

но на это нужны деньги, много , часто и еще раз много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Фристайл сказал:

не... при наличии UE4 , про который ходили слухи, и естественно при наличии нужной аппаратуры (для снятия движений и подобного) — пару лет на хороший проект.

Глядя на то, как работает UE4 в руках 99% разработчиков... Я думаю это будет неиграбельный кусок кода. Или ты думаешь они все же перейдут на UE7?:)

Изменено пользователем Bkmz
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Bkmz сказал:

Или ты думаешь они все же перейдут на UE7?:)

:D

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Фристайл сказал:

и естественно при наличии нужной аппаратуры (для снятия движений и подобного)

а как сейчас это делают? Мокапом? Если да, это ж студию арендовать надо, либо покупать собственную, что опять же нехилые бабки.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сборник был анонсирован сегодня в ходе Xbox Partner Preview.
      Игровые издания обратили внимание на выход оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R. на консолях PlayStation и Xbox. 
      Сборник был анонсирован сегодня в ходе Xbox Partner Preview.
      За всю трилогию просят 40 долларов, за каждую игру в отдельности — по 20. 
      Напомним, что первый S.T.A.L.K.E.R. вышел на PC в далеком 2007 году.
    • Автор: SerGEAnt

      Чешская студия GSC Game World опубликовала трейлер с финальной (кавычки по желанию) датой выхода S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl.
      Чешская студия GSC Game World опубликовала трейлер с финальной (кавычки по желанию) датой выхода S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl.
      И нет, это не февраль, как мне говорил источник внутри студии. Это 5 сентября 2024 года.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
    • Зная примерный график выхода версий, то по идее от 2 до 4 месяцев, от конца мая до возможно конца июля или начала августа.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×