Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Релизная версия Agony получит больше взрослого контента

Рекомендованные сообщения

100729-8.jpg

Разработчики хоррора Agony так испугались последних писем от Valve, что отменили выход патча, убирающего цензуру, написав об этом объемный пост в Steam.


Разработчики хоррора Agony так испугались последних писем от Valve, что отменили выход патча, убирающего цензуру, написав об этом объемный пост в Steam.

Вместо этого большую часть контента они включили в игру изначально. Среди «нововведений» называются сцены самого разнообразного секса (BDSM, однополый, физика гениталий), неприятные травмы глаз, вырывание сердца, взрыв голов у детей, наркотики и прочие штуки.

100729-8.jpg

Что касается остального контента, то товарищи покажут его завтра на специальном стриме. Но в игре его, к сожалению, не будет.

Agony выйдет уже сегодня на PC, Xbox One и PlayStation 4. Консольные версии останутся зацензуренными, как и предполагалось изначально.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уххх…  моя психика такого реализма не выдержит. Я от простеньких ужастиков уже кучи наваливаю, а от такого многообразия… Хотя, стоп, может открыть свою кирпичную фабрику?

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цензура, не цензура...главное, чтобы геймплей тащил.

Если будет крайне "так себе", то ни какая чернуха не спасет уже.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Timoleont_from_Korintos сказал:

 А что ж ещё такого там может быть в “остальном контенте”0_0?

Гурятинка, ее мнооооого всякой разнообразной. В сравнении с перечисленным. 

 

2 часа назад, SerGEAnt сказал:

BDSM

Чет я сомневаюсь) BDSM строится на БДР (безопасность, добровольность, разумность) — с нарушением любого из этих пунктов — это уже не BDSM :tongue: Шиза, насилие, что угодно. 

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это не хоррор, а мерзотный симулятор ходьбы

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

BDSM, однополый, физика гениталий), неприятные травмы глаз, вырывание сердца, взрыв голов у детей, наркотики и прочие штуки.

Всё как мы любим. Лишь бы игра интересная была, а то от этого всего, толку не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Pashak сказал:

Цензура, не цензура...главное, чтобы геймплей тащил.

Если будет крайне "так себе", то ни какая чернуха не спасет уже.

так полно роликов уже есть, там ничего интересного кроме вот этих заявленных непотребств нет, дешево, история как таковая отсутствует, геймплей скучный, в общем травмы глаз и мучения здесь можно будет в первую очередь увидеть у себя от такого игрового процесса

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

самого разнообразного секса (BDSM, однополый, физика гениталий), неприятные травмы глаз, вырывание сердца, взрыв голов у детей, наркотики и прочие штуки.

Это Fallout 2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, maximus388 сказал:

так полно роликов уже есть, там ничего интересного кроме вот этих заявленных непотребств нет, дешево, история как таковая отсутствует, геймплей скучный, в общем травмы глаз и мучения здесь можно будет в первую очередь увидеть у себя от такого игрового процесса

Да они его толком и не показывают, геймплей этот. Про сюжет тоже молчат. Чем-то историю с Atomic Heart напоминает — те, такие же.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, systemus сказал:

Да они его толком и не показывают, геймплей этот. Про сюжет тоже молчат. Чем-то историю с Atomic Heart напоминает — те, такие же.

уже пару дней в сети есть прохождения первых часов точно

насчет всего остального, было понятно еще задолго до релиза, что акцент будут делать именно на вот этих адовых фишках, нежели на самом процессе, смотрится уныло, а на консолях еще и наверняка будут зацензурированные низкополигонные сиськи

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, maximus388 сказал:

уже пару дней в сети есть прохождения первых часов точно

насчет всего остального, было понятно еще задолго до релиза, что акцент будут делать именно на вот этих адовых фишках, нежели на самом процессе, смотрится уныло, а на консолях еще и наверняка будут зацензурированные низкополигонные сиськи

Естественно. Я о том же. Как что-то касается самого игрового процесса, они крайне неохотно его демонстрируют, заметно же. Было бы что показать — показали бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Больше взрослого контента...”. Игра и так откровенного сатанинского содержания, а они и ещё усугубляют. Игру запретить нужно на территории России как противоречащую всем моральным нормам и представляющей опасность для здорового формирования личности.

  • -1 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, BahroN сказал:

“Больше взрослого контента...”. Игра и так откровенного сатанинского содержания, а они и ещё усугубляют. Игру запретить нужно на территории России как противоречащую всем моральным нормам и представляющей опасность для здорового формирования личности.

все правильно, срочно нужно собрать кружок ряженных казаков, святых попов и высоконравственных слуг народа, а то подобные игры уже на конвейер встают

 

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, systemus сказал:

Естественно. Я о том же. Как что-то касается самого игрового процесса, они крайне неохотно его демонстрируют, заметно же. Было бы что показать — показали бы.

на SG смотрел видео, дак там мельком сказали, что игровой процесс представляет из себя изучение мира (ага, симулятор ходьбы), чтение записок, познание лора и прочее подобное, за что мы любим подобные симуляторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
       

      Madmind Studio представила публике геймплейный трейлер тактической стратегии Agony: Lords of Hell, действие которой происходит во вселенной хорроров Agony и Succubus.
      Madmind Studio представила публике геймплейный трейлер тактической стратегии Agony: Lords of Hell, действие которой происходит во вселенной хорроров Agony и Succubus.
      Пользователю предлагается взять на себя роль «нового короля подземного мира Нимрода», который вместе со «своим демоническим партнером Видией» занимается строительством собственной империи, постепенно отвоевывая новые земли у конкурентов. Главным источником вдохновения разработчики называют культовую серию Populous. 
      27 марта авторы запустили краудфандинговую кампанию на Kickstarter, где на данный момент из 72 101 доллара собрано почти 7 200.
    • Автор: Outcaster

      Всего лишь 150 000 долларов на платформе Kickstarter хватило Agony, чтобы найти себе издателя в лице Koch Media. Причём игра выходит не только на ПК, но и на консолях, да ещё с физическим релизом. Что же, сотрудники Madmind Studio как минимум оказались отличными маркетологами, способными продать весьма спорные и даже скандальные идеи как аудитории, так и спонсорам. Жаль, что игра и близко не дотянула до их PR-кампании.
      Дьявол ползёт по полу к тебе
      И с трепещущим сердцем пролезает в дверь,
      С его напряжённым членом в дрожащей лапе.
      Ник Кейв, поэт-песенник
      Всего лишь 150 000 долларов на платформе Kickstarter хватило Agony, чтобы найти себе издателя в лице Koch Media. Причём игра выходит не только на ПК, но и на консолях, да ещё с физическим релизом. Что же, сотрудники Madmind Studio как минимум оказались отличными маркетологами, способными продать весьма спорные и даже скандальные идеи как аудитории, так и спонсорам. Жаль, что игра и близко не дотянула до их PR-кампании.

      Огонь и я
      К слову, то, как авторы продвигали свою игру два года назад, сегодня можно ставить в пример студентам-маркетологам. Красиво оформленная страничка на Kickstarter. Описание команды, состоящей из бывших разработчиков The Witcher 3, Tom Clancy’s The Division и ArmA (только людям не стоит знать, что творческий руководитель Agony ранее занимался лишь хардкорным шутером среднего пошиба Alien Rage). Нетривиальное обещание погрузить игрока в «самую страшную версию ада в истории индустрии», подкреплённое жуткими и отлично срежиссированными трейлерами. Ну и бросающийся в глаза арт-дизайн, который тяжело забыть.

      Художник — единственный, к кому почти нет претензий
      L — это ЛЮБОВЬ, детка. Любовь авторов к кровавой жестокости и прочему насилию была настолько яркой, что игрой вскоре после анонса заинтересовались рейтинговые агентства. Создателей заподозрили в пропаганде убийств детей, распространении наркотиков, порнографии и некрофилии. Разработчики Agony почти сразу были вынуждены заявить, что полноценная режиссёрская версия игры выйдет только на ПК, а на консолях придётся урезать часть контента по цензурным соображениям. Ближе к релизу стало ясно, что и на персональных компьютерах никакой полной версии Agony ждать не стоит. Пройдя игру до финальных титров, вынужден признать, что она вселяет ужас. К сожалению, вовсе не хоррор-контентом.
      O — это ты, ЕДИНСТВЕННАЯ, с которой буду. Авторы не скрывают, что на создание игры их вдохновил первый том «Божественной комедии» Данте Алигьери. Но любителям классической литературы не стоит бояться, что игра окажется не оригинальной. Её действие действительно развивается в аду, однако стоит отдать авторам должное, они не стали слепо копировать описание из книги классика итальянской средневековой литературы. Вместо структурированной системы девяти кругов ада, разделённого на пронумерованные пояса и щели, в которой всё разложено по полочкам, как у хорошего бухгалтера, студия Madmind предлагает более иррациональную версию инферно. Её загробный мир — это череда абстрактных комнат, коридоров и пещер, в которых мучения обитателей лишены арифметической точности Данте. Здешние обитатели ада страдают, блуждая в лабиринтах беспамятства, а самые сильные души пытаются вернуть себе воспоминания о прошлом. Собственно, как и главный герой, который охотится за некой Красной Богиней, которая может вернуть ему его память о жизни до падения в пучину вечных страданий. А может и не вернуть. Одержимость обитателей ада этим суккубом так же иррациональна, как и всё вокруг.

      Кровь и похоть сливаются воедино в данной версии царства Люцифера
      V — значит, что я люблю ПРАКТИЧЕСКИ всё в тебе. Сотрудники Madmind сразу сказали, что ни в коем случае не хотят делать очередную бродилку, она же «симулятор ходьбы», — и это главная проблема игры. Гарантирую, она бы только выиграла, если бы в ней было меньше «чистого» геймплея. Добавив несколько игровых механик, должных разнообразить игровой процесс, разработчики сами не поняли, что натворили. Геймдизайн Agony агонизирует. Понять, что, как и почему работает, совершенно невозможно. При этом игра постоянно заставляет агонизировать вместе с собой и игрока. Ведь весь процесс состоит из постоянных смертей от того, что непонятно, куда идти и что делать.
      В игре есть целые развалы факелов, которыми можно сжигать препятствия, но никогда не знаешь, в какой момент это потребуется. Есть эпизоды, в которых нужно открывать проходы, рисуя руны, но иногда рун больше, чем может представить человеческий мозг. Есть платформинг (о нет, за что?!), но персонаж прыгает настолько неуклюже, при том что коллижны моделей обладают невидимыми полигонами, что вероятность упасть в пропасть, не долетев или стукнувшись головой о невидимую стену, слишком велика. И ладно бы игра прощала trial & error, но нет. Вместо этого тут совершенно неадекватная система чекпоинтов, которая легко может отбросить игрока на 20—30 минут назад. А иногда и дальше, ведь чекпоинты активируются вручную при помощи странного вида зеркал. И бывает так, что в запарке их можно не заметить. При этом нет никаких гарантий, что хоть со второй попытки удастся разгадать замысел девелоперов.
      E — значит, что я люблю почти ВСЁ, что ты делаешь. Когда кажется, что авторы Agony достигли дна, неожиданно выясняется, что снизу уже стучат. Большая часть проекта представляет собой стелс с монстрами наподобие того, что когда-то популяризовала Amnesia от Frictional Games. Но будьте уверены, что в игре почти семилетней давности от бедных скандинавских инди-разрабов всё сделано гораздо лучше. Хотя у меня и к Amnesia были претензии касаемо того, как там работали прятки. В Agony же механика скрытности не просто никак не объяснена (в принципе, я сторонник непрямого обучения в играх), но и, кажется, вообще не работает.
      Влияет ли освещённость на обнаружение? Игровые NPC уверяют, что да. Игра их слова не подтверждает. Есть возможность задержать дыхание, чтобы монстр прошёл мимо, но черти ходят так медленно, иногда спотыкаясь о декорации, что у главного героя просто не хватает воздуха в лёгких.
      Есть ли в игре система укрытий? А хрен его знает. Иногда противники видят сквозь стены, иногда не замечают героя за маленьким камешком. По запискам внутри игры утверждается, что половина обитателей ада слепые, как кроты, и находят грешные души другими чувствами. У меня сложилось впечатление, что они обладают зрением, причём не только там, где у людей глаза. С другой стороны, ИИ суккубов тоже оставляет желать лучшего. И это не вспоминая про то, что у авторов прямо маниакальная идея спаунить бесов прямо перед лицом героя по мановению скрипта.

      Вокруг этой мысли можно было бы развить интересную игру
      R — значит «ИЗНАСИЛУЙ меня!» Как мы выяснили, в Agony всё плохо со стелсом, платформингом и головоломками. Ах да, в теории тут ещё есть боевая система, но она сломана на том уровне, что я даже не рисковал сражаться. В общем, почти во всём Madmind постигли неудачи. Что же остаётся в сухом остатке? Правильно, то, о чём давно говорили большевики. Визуальный стиль ада, на который авторы напирали изо всех сил. На скриншотах местами игра действительно восхитительна. То тут, то там легко найти настоящее пиршество для глаз. Но и оно пострадало от технической реализации.
      Половина игры настолько тёмная, что не видно ни-че-го. Абсолютная «чёрная дыра», даже если играть в кромешной тьме. На всех скриншотах, что я сделал, вы видите игру с завышенной цветовой гаммой. Настройки, выставленные по умолчанию, не рассчитаны на человеческое зрение. А жаль, ведь замысел представить ад как место, в котором душевные страдания передаются через мучения плоти, действительно интересна. Человеческие органы в этом мире становятся не только объектом истязаний, но и декорациями. Правда, провести связь между плотскими наслаждениями и душевными муками не удалось. Сюжет под финал оказывается на редкость беззубым.
      M — значит «УБЕЙ меня!» Продвигаясь по подземельям, протагонист постоянно встречает других грешников, страдающих от физических увечий и работы плохих моделеров c аниматорами. И лица этих «очаровашек» вам запомнятся надолго. Почти все они закутаны в чёрные мешки, чтобы не лицезреть лишний раз ужасы, творящиеся вокруг. Но одна из основных игровых механик — возрождение после смерти — построена на том, что постоянно приходится сбрасывать с них эти балахоны. После этого наша душа может вселиться в их тела (механика работает через одно место, так как наша душа после смерти любит застревать в текстурах).

      Мама, я в телевизоре!
      A — значит, что ты — ОТВЕТ на все мои молитвы. Также можно послушать небольшой монолог об их жизни в аду. К сожалению, озвучка могла бы быть под стать визуальному стилю, жёстче, сексуальней, мрачней — но оказалась на редкость обычной и незапоминающейся. В англоязычных же рецензиях жалуются на грамматические и орфографические ошибки в английском тексте. Вынужден сказать, что и для текста на русском языке авторы прибегали к помощи онлайн-переводчика. Да ещё вместо стильного готического стиля шрифтов использовали один из системных.
      N — ЗНАНИЕ, что твой любовник станет ответом на все твои... Напоследок стоит поговорить о технической вылизанности. Справедливости ради, на данный момент разработчики уже выпустили целых два патча, в которых уменьшили количество врагов и удалили несколько головоломок, вызывавших фрустрацию; но даже так в игре полно моментов, когда непонятно, что требуется от игрока. Оптимизация тоже вызывает вопросы.
      Некоторые локации выдают стабильные 60 кадров в секунду, а некоторые — в районе 30. При этом не сказать, что визуально означенные локации выглядят красивее. Прошерстив пользовательские отзывы, я понял, что дело не в моей системе со старенькой GTX780: абсолютно так же Agony ведёт себя и у людей с GTX1080. А вот пользователям консольных версий не повезло ещё сильнее: тормоза там гораздо чаще, да вдобавок усилены отсутствием вертикальной синхронизации и чуть более упрощённой графикой. Из странностей я бы отметил потерю прогресса в поиске коллекционных предметов: иногда достаточно умереть, чтобы найденные заметки сбросились, иногда — выйти из игры. В итоге получить достижения на нахождение всякой всячины становится проблематично.
      Agony — специфический опыт. Эта игра действительно вызывает мучения, но вовсе не в том смысле, в каком задумывалось авторами. Помимо броской архитектуры локаций, которая легко может стать источником горстки красивых скриншотов, тут не за что зацепиться. Даже не понятно, это одна огромная ошибка или так было задумано изначально. Кого-то Agony может оскорбить своей тягой к жестокости, но лично мне показалось, что разработчики не смогли представить ужасы ада убедительно. Дело даже не в техническом исполнении, а в общем унылом впечатлении. Я весьма толерантен к багам и плохой оптимизации. Часто не снижаю даже полбалла при их наличии, если игра действительно цепляет разум и сердце. Но не в этом случае. Если вы действительно хотите испытать осязаемый ужас Преисподней, то лучше сыграйте в Outlast II или посмотрите выдающуюся картину «Трудно быть богом» Алексея Германа — а Agony оставьте загробному миру.
      Итоговая оценка — 2,5.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×