Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы классической партийной RPG Black Geyser: Couriers of Darkness собрали необходимую сумму на Kickstarter

Рекомендованные сообщения

165345-black-geyser-couriers-of-darkness

Создатели классической партийной RPG Black Geyser: Couriers of Darkness сообщили об успешной Kickstarter-кампании. 


Создатели классической партийной RPG Black Geyser: Couriers of Darkness сообщили об успешной Kickstarter-кампании

165345-black-geyser-couriers-of-darkness

Из необходимых 58 282 евро было собрано 98 589. У разработчиков и поклонников проекта есть еще 3 дня, чтобы достичь следующего «достижения» в 100 000 евро, благодаря которому в игре появится новый класс и игровой регион.

Black Geyser: Couriers of Darkness позиционируется как духовный наследник Baldur’s Gate и Icewind Dale; это изометрическая однопользовательская RPG, действие которой происходит в оригинальном фэнтезийном мире. Каждый из соратников по доброй традиции обладает не только ворохом уникальных умений, но и сложной богатой историей. Что касается главного героя — его разрешается настроить по собственному вкусу, выбрав из нескольких рас, классов и настроив соответствующие параметры в редакторе. 

Боевая система игры использует режим тактической паузы в реальном времени. Еще обещаны сотни интересных квестов, комплексные взаимодействия с NPC, а также чуткая реакция игрового мира на действия игрока и его партии. 

Релиз намечен на август следующего года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо когда много рпг выходит, есть шанс может когда нибудь не просто духовного наследника сделают, а шедевр на которую будут другие ровняться. Да и Baldur’s Gate он разный, в первом больше нпц было, в троне баала больше экшена, Icewind Dale мне не понравился.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
      В начале месяца сотрудник EA Motive Дэн Лоу провел эксперимент, в котором сравнил отзывчивость управлениях в современных играх на консолях. 
      В начале месяца сотрудник EA Motive Дэн Лоу провел эксперимент, в котором сравнил отзывчивость управлениях в современных играх на консолях. 
      Интересно, что хуже всего всего себя проявил недавний хит Red Dead Redemption 2, которому потребовалось целых 11 кадров на то, чтобы отреагировать на полное отклонение стика, и 14 кадров в целом, чтобы начать движение камеры. 

      Лидером по отзывчивости оказалась Destiny 2, которой потребовалось лишь 1 и 2 кадра соответственно. За ней идут Marvel’s Spider-Man с показателем в 3 и 4 кадра, Assassin’s Creed: Odyssey с 4 и 5 кадрами и Uncharted: The Lost Legacy с результатом в 6 и 10 кадра.
    • Автор: james_sun

      На канале Xbox появился видеоролик, в котором геймдиректор Devil May Cry 5 Хидэаки Ицуно и продюсер игры Мэтт Уокер демонстрируют тренировочный режим под названием Void Mode и рассказывают о том, как сколько всего разработчики проекта подчеркнули для себя из окружения города Осака.
      На канале Xbox появился видеоролик, в котором геймдиректор Devil May Cry 5 Хидэаки Ицуно и продюсер игры Мэтт Уокер демонстрируют тренировочный режим под названием Void Mode и рассказывают о том, как сколько всего разработчики проекта подчеркнули для себя из окружения города Осака.
      Релиз игры состоится 8 марта следующего года.


Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×