Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы Get Even и Painkiller: Hell & Damnation работают над сверхреалистичным военным экшеном World War 3

Рекомендованные сообщения

194151-maxresdefault.jpg

Польская студия The Farm 51, известная по проектам Get Even и Painkiller: Hell & Damnation, в данный момент трудится над новым милитари-шутером World War 3


Польская студия The Farm 51, известная по проектам Get Even и Painkiller: Hell & Damnation, в данный момент трудится над новым милитари-шутером World War 3

194151-maxresdefault.jpg

Игра должна выйти в этом году в Steam в режиме раннего доступа, и да, у нее будет свой режим Королевской битвы. Однако главное в игре вовсе не это.

Дело в том, что World War 3 позиционируется как один из самых реалистичных военных экшенов, в котором будет показан современный конфликт с участием пехоты, военной техники и различных вспомогательных средств. Разработчики не поленились даже обратиться за помощью к настоящим военным консультантам и сейчас утверждают, что в их игре «самые аутентичные системы просчета поведения пули и брони в жанре FPS». Баллистика, просчет веса, правдоподобная физика транспортных средств, дотошная реализация всего тела персонажа и возможность детальной настройки — все это про World War 3.

Пока планируется ввести два режима: Warzone (крупномасштабные военные действия с участием пехоты, бронемашин и беспилотников) и Recon (та самая очередная вариация Battle Royale, в которой игроков делят на небольшие разведывательные отряды и заставляют их выживать на враждебной территории). 

Ну а поскольку для авторов очень важен реализм, то и существующие карты также будут основаны на местах из реальной жизни, таких как Варшава, Берлин и Москва. Также World War 3 предложит геймерам аутентичные копии оружия, обмундирования и снаряжения, которые действительно используют бойцы из разных стран. Все перечисленное, к слову, есть возможность настроить. «Если это возможно в реальной жизни, это возможно и в World War 3», — сообщает Farm 51

Еще разработчики пообещали, что в их игре не будет лутбоксов, рекламы и покупаемых за реальные деньги предметов.

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все это в ArmA 3 уже есть. Но надеюсь смогут сделать не хуже, и синглплеер завезут.

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас в моде королевские битвы, но зная поляков я думаю игра будет огонь, правда патчится наверное будет год как Ведьмак 3.

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лишь бы не ударились в проклятый футуризм. Если будет годная современная война, то весьма интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, doctorsmell сказал:

Лишь бы не ударились в проклятый футуризм. Если будет годная современная война, то весьма интересно.

Ну да, стоишь на блокпосте, тут из ниоткуда арта 152я прилетела, все померли. Реализм.

Есть еще вариант, пустынный. Аэродром где в жопе пустыни. Тихая ночь, вдруг ниоткуда прилетают “Томагавки”. Результат как на блокпосте. 

Изменено пользователем SgtPappas
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

снайпер гоуст вариор 3 тоже смотрится со стороны неплохо, а на самом деле посредственно. Боюсь что нечто подобное нас ждет и тут, посмотрим. ну а пока сквад, арма 3 ну и может тарков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное что бы поляки не сделали клюкву , хороший NATO-OTAN, плохой Русский Иван.Полякам шутеры не особо удаются, хотя есть исключения.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, SgtPappas сказал:

Ну да, стоишь на блокпосте, тут из ниоткуда арта 152я прилетела, все померли. Реализм.

Есть еще вариант, пустынный. Аэродром где в жопе пустыни. Тихая ночь, вдруг ниоткуда прилетают “Томагавки”. Результат как на блокпосте. 

Ну почему же, посмотрите как в Сирии действуют подразделения САА при штурме городских застроек. И там не всё решает артиллерия, учитывая наличие целой сети туннелей.

Хотя, одно дело локальный конфликт, в котором каждый выживает как может, глобальный — это совсем другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реалистичный шутер это первый Ghost Recon: одно попадание — один труп, как во врага так и в игрока.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, DexEx сказал:

Главное что бы поляки не сделали клюкву , хороший NATO-OTAN, плохой Русский Иван.Полякам шутеры не особо удаются, хотя есть исключения.

Я думаю тут уже по первому изображению можно ставить диагноз. Игра позиционирует третью мировую войну, но на картинке изображен исключительно солдат польской армии. Они нам как бы говорят, что Польша является щитом и единственной надеждой от российской агрессии.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, DexEx сказал:

Главное что бы поляки не сделали клюкву , хороший NATO-OTAN, плохой Русский Иван.Полякам шутеры не особо удаются, хотя есть исключения.

Если разработчики — поляки и сеттинг хоть чем-то похож на реальный мир, то наличие клюквы о России — это неизбежная и обязательная составляющая игры.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, DexEx сказал:

Главное что бы поляки не сделали клюкву , хороший NATO-OTAN, плохой Русский Иван.Полякам шутеры не особо удаются, хотя есть исключения.

Пусть делают, что хотят, в плане сюжета. Лишь бы геймплей нормальный завезли.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.05.2018 в 05:51, SgtPappas сказал:

Ну да, стоишь на блокпосте, тут из ниоткуда арта 152я прилетела, все померли. Реализм.

Есть еще вариант, пустынный. Аэродром где в жопе пустыни. Тихая ночь, вдруг ниоткуда прилетают “Томагавки”. Результат как на блокпосте. 

Скорее стоишь на блокпосте тут фьють-бдымс недолет, фьють-бдымс перелет. Ну думаешь всё, сейчас будет вилка. А тут за горизонтом - тадах. Контрбатарейцы сработали на отлично. 

Или пустынный вариант. Аэродром где в жопе пустыни. Тихая ночь, вдруг звонок на КПП — “Тикайте хлопцы щас к вам томагавки прилетят“. Результат как на блокпосте. 

Намного забавнее было бы введи разработчики минные заграждения. Бежите вы такой красивый объект захватывать, тут бах под ногами и вас нет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 королевская битва и реализм! Интересно что у них получется да еще в этом году в раний доступ . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
    • Это печально. Я как-то давно уже стал негативно к этому раннему доступу относиться. Ощущение, что он нифига не помогает — игры в раннем доступе годами пылятся. А не было бы его — кажется, что многие бы выходили раньше и быстрее.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×