Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Креативный директор Kingdom Come: Deliverance не будет выступать на Gamelab 2018 из-за оскорблений в свой адрес

Рекомендованные сообщения

130912-20184013.011218.3959.jpeg

Организатор мероприятия Gamelab 2018 Иван Фернандес Лобо сообщил в твиттере о том, что Даниэль Вавра, креативный директор Kingdom Come: Deliverance, отменил свое выступление из-за множества оскорбительных посланий в социальных сетях в свой адрес.


Организатор мероприятия Gamelab 2018 Иван Фернандес Лобо сообщил в твиттере о том, что Даниэль Вавра, креативный директор Kingdom Come: Deliverance, отменил свое выступление из-за множества оскорбительных посланий в социальных сетях в свой адрес.

130912-20184013.011218.3959.jpeg

«К сожалению, Даниэль Вавра отменил свое выступление на Gamelab 2018 из-за множества оскорблений в свой адрес в социальных сетях, — написал Иван. — Мы уважаем его решение, но все же сожалеем о том, что не сможем услышать его интересный рассказ о разработке одной из лучших европейских игр этого года»

Напомним, что Даниэль и раньше подвергался нападкам со стороны общественности за «расистские взгляды», отсутствие патча и даже за успех собственной игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будто хоть одна SJW сможет его догнать. Даже если он будет идти пешком.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тю, ну и зря. Надо было наперекор всему выступить. Приправить свое выступление сарказмом, иронией и черным юмором адресовав все это добро  недоброжелателям. Есть такая поговорка “улыбайтесь, это раздражает”. Вот бы у хейтеров бомбануло если бы он несмотря ни на что выступил как ни в чем не бывало. А так да, жаль конечно.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какой тонкой душевной организации оказался человек, с таким счастьем, да в звании креативного директора

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне-то он крепким орешком казался, я его даже зауважал за это. И тут вдруг чё-то приуныл Вавра.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну не поехал так не поехал. В общем-то это его дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, он как будто только интернет открыл, тут на любую вещь полно хейтеров.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SkalderSan Ну мне кажется не все так просто. Тут может быть давление от инвесторов и других организаций. Все таки имидж  важная штука. В общем времена нынче такие. Я удивлен ,что на него нет еще заявления об изнасиловании:))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело ясное, что дело темное =) Было столько бравады по началу, а тут, вдруг, ни с того ни с сего, “сдался”? Слишком “просто”… да еще и с такой бородой =) Не верю!

PS: Иван Фернандес? Серьезно? Может все же Айван? :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он в твиттере говорит, что отказался не из-за оскорблений, а потому что журналисты не освещают нормально его выступления, в результате все это просто пустая трата времени.

https://twitter.com/DanielVavra

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ListenToTheRain сказал:

Он в твиттере говорит, что отказался не из-за оскорблений, а потому что журналисты не освещают нормально его выступления, в результате все это просто пустая трата времени.

https://twitter.com/DanielVavra

ну видимо обоснованно опасается что вместо разговоров о игрострое начнутся острейшие вопросы про всякий псевдотоллерантный и хайповый бред.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, SkalderSan сказал:

Тю, ну и зря. Надо было наперекор всему выступить. Приправить свое выступление сарказмом, иронией и черным юмором адресовав все это добро  недоброжелателям. Есть такая поговорка “улыбайтесь, это раздражает”. Вот бы у хейтеров бомбануло если бы он несмотря ни на что выступил как ни в чем не бывало. А так да, жаль конечно.

Мы же не были в его шкуре, возможно негативного давления было слишком много и это его сломило, думаю такое не каждый выдержит.

А по теме: Жалко его уже, все успокоиться не могут. Что за мода современная в интернете найти кого нибудь, выделить и гнобить скопом до посинения. Зачем это людям вообще надо, ума не приложу.  Тратили бы лучше время на что нибудь по полезнее, а не оскорбляя других людей. Эх вот так и портится интернет(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“ — А чё они как эти…”

                       Даниэль Вавра.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, doctorsmell сказал:

Тряпка :curtsey:

Вовсе нет, если ты был бы более осведомлен причиной отказа, то такое вряд ли написал.

Но ведь так легко подвергнуть критике кого-либо, особо не заморачиваясь, при этом, истиной причиной, правда?

Риторический вопрос.

Изменено пользователем Pashak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×