Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Rage 2 разрабатывается на собственном «движке» Avalanche Studios

Рекомендованные сообщения

105837-7.jpg

Основатель студии Avalanche Кристофер Сандберг, которая работает над сиквелом шутера Rage, подтвердил, что в основе Rage 2 лежит «движок» Apex.


Основатель студии Avalanche Кристофер Сандберг, которая работает над сиквелом шутера Rage, подтвердил, что в основе Rage 2 лежит «движок» Apex.

Напомним, что во время анонса Bethesda Softworks сообщала, что над игрой работают как Avalanche Studios, так и id Software. Учитывая то, что первая часть работала на id Tech 5, поклонники предполагали, что и Rage 2 будет основана на знаменитой технологии.

105837-7.jpg

Забавный факт: в портфолио издателя есть игры, разработанные студией Arkane, в каждой из которых использовался новый «движок». В Dark Messiah of Might and Magic это был Source, в Dishonored — Unreal Engine 3, в Dishonored 2 — id Tech 6, в Prey — CryEngine 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такими темпами у аркейнов скоро движки кончатся. Остался юнити и фростбайт, хотя последний вроде только внутри ЕА используется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

об этом известно уже неделю, твит от 15 мая, учитывая , что Avalanche Studios скорее всего приглашали именно для создания мира, ничего удивительного в этой новости нет, работают с тем, с чем привыкли

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, SerGEAnt сказал:

Dishonored 2 — id Tech 6

Эммм разве там не Void Engine на основе id Tech 5 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, TanatosX сказал:

Эммм разве там не Void Engine на основе id Tech 5 ?

ага, вики пишет так Void Engine (на основе id Tech 5)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Также в магазине проходит распродажа с хорошими скидками.
      В Epic Games Store стартовала раздача гоночной игры про дрифт Absolute Drift, а также прошлогоднего шутера Rage 2.

      На следующей неделе их сменит Sunless Sea.
      Также в магазине проходит распродажа с хорошими скидками. Избранные предложения:
      Cyberpunk 2077 — 1999 1799 рублей Assassin's Creed Вальгалла — 2499 2074 рубля Watch Dogs: Legion — 2499 1674 рубля Grand Theft Auto V: Premium Edition — 1499 749 рублей Alien: Isolation — 1369 342 рубля Pillars of Eternity: Definitive Edition — 899 449 рублей Immortals Fenyx Rising — 2499 1674 рубля Twin Mirror — 2099 1364 рубля Godfall — 1999 1319 рублей Ghostrunner — 1499 1049 рублей
      Amnesia: Rebirth — 515 360 рублей STAR WARS: Squadrons — 2499 1499 рублей STAR WARS Jedi: Fallen Order — 2499 1299 рублей Control Ultimate Edition — 1649 989 рублей Crysis Remastered — 1330 798 рублей Tony Hawk’s Pro Skater 1 + 2 — 1166 874 рубля DEATH STRANDING — 3499 2099 рублей Disco Elysium — 725 398 рублей Ведьмак 3: Дикая Охота (Игра года) — 1500 300 рублей Red Dead Redemption 2 — 2499 1674 рубля Метро: Исход — 1599 639 рублей
    • Автор: SerGEAnt

      Специалисты Digital Foundry выпустили огромный материал про техническую сторону Doom Eternal, объяснив, каким образом id Software удалось значительно улучшить и картинку, и производительность игры на консолях по сравнению с Doom.
      Специалисты Digital Foundry выпустили огромный материал про техническую сторону Doom Eternal, объяснив, каким образом id Software удалось значительно улучшить и картинку, и производительность игры на консолях по сравнению с Doom.
      Применяемые технологии позволили сделать новый движок id Tech 7 максимально гибким. Он работает быстро и на слабых системах вроде Xbox One, и на высокопроизводительных ПК. На самых мощных на сегодняшний день он выдает 300-500 кадров в секунду в 4K/1080p, выдавая очень сочную и насыщенную картинку. В одном кадре находится до 80-90 миллионов треугольников.

      В первую очередь за это стоит благодарить Vulkan — кроссплатформенный API, позволяющий разработчикам программировать работу движка на максимально низком уровне. Ведущий программист движка Билли Хан уточнил, что доработанные после Doom утилиты позволили авторы значительно увеличить скорость работы внутри студии. Ассеты можно было включить в игру практически моментально с помощью удобного редактора, что упростило в том числе и процесс тестирования. А число ассетов и контента в целом благодаря этому выросло примерно в 10 раз.
      Второй момент — частичный уход от технологии мегатекстуры, придуманной еще Джоном Кармаком для id Tech 5 в Rage. Она позволяла отображать текстуры очень высокого разрешения, но по нынешним стандартам уже не была способна обеспечить нужный уровень качества. Плюс она очень плохо работала на системах с небольшим количеством памяти, да и на мощных ПК страдала от постоянной подгрузки текстур.
      Вместо нее id разработала технологию высокоскоростного стриминга текстур. Благодаря этому также увеличилась скорость работы: художник мог быстро исправить проблемы и полноценно работать со слоями, моментально загружая их в редактор и видя результат своей работы без необходимости обновлять мегатекстуру. Хотя в игре видно, что например в меню «подгрузка» моделей оружия все еще заметна.

      Также помимо улучшений в способе рендеринга геометрии, LOD и системы повреждений (от монстров отваливаются куски плоти), на кинематографичность картинки сильно влияет новая система анимаций. Она впервые была применена компанией ILM для массовых сцен в голливудских картинах: благодаря ей в игре нет моментов, когда два одинаковых монстра одинаково двигаются.

      Для того, чтобы игра стабильно работала при 60 кадрах в секунду, в движке появилась функция динамического разрешения, включенная на всех платформах по умолчанию (включая ПК). Правда, на Xbox One частота кадров все же падает ниже необходимой на нексколько кадров, но на отклик это практически не влияет.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×