Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Aterdux Entertainment показала, как пошаговые сражения могут выглядеть в реальной жизни

Recommended Posts

232306-2018-05-19.png

Aterdux Entertainment представила забавный видеоролик на тему того, как пошаговые сражения из игр могли бы выглядеть в реальной жизни.


Aterdux Entertainment представила забавный видеоролик на тему того, как пошаговые сражения из игр могли бы выглядеть в реальной жизни.

232306-2018-05-19.png

Ролик приурочен к недавнему выходу Bastard — самостоятельного дополнения к средневековой ролевой игре Legends of Eisenwald.

Релиз игры состоялся 14 мая этого года.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Еще веселее было бы если ребята за основу Battle Brothers взяли.

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

Нет, ну а что, вполне в духе D&D. Я бы сыграл где-нибудь на природе в это :)

Share this post


Link to post

грОфоний гамно ! лицЫвая ОнимацЫя гамно ! сюжЭт гамно ! сплАшные баги и мылА ! :D

  • Haha (+1) 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
3 часа назад, geohaund сказал:

Еще веселее было бы если ребята за основу Battle Brothers взяли.

Это было бы сложно, так как в одном месте столько канализационных люков вряд ли можно найти )

Share this post


Link to post

А игра кстати довольно неплохая, мне понравилась, боёвка интересная и сюжет нормальный.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Издание Rock Paper Shotgun обнародовало 10-минутный геймплейный ролик из мафиозной стратегии от Romero Games и Paradox под названием Empire of Sin.
      Издание Rock Paper Shotgun обнародовало 10-минутный геймплейный ролик из мафиозной стратегии от Romero Games и Paradox под названием Empire of Sin.
      Напомним, что пользователям предлагается отправиться в Чикаго образца 1920 годов и основать свою собственную криминальную империю, став одним из мафиозных боссов, среди которых даже есть бабушка Джорджа Ромеро!
      Релиз игры состоится весной следующего года на основных платформах и Nintendo Switch.
    • By SerGEAnt

      Разработчики инди-игр массово жалуются на то, что их игры стали меньше просматривать и, как следствие, реже добавлять в списки желаемого после того, как Valve поколдовала над алгоритмом рекомендаций Steam.
      Разработчики инди-игр массово жалуются на то, что их игры стали меньше просматривать и, как следствие, реже добавлять в списки желаемого после того, как Valve поколдовала над алгоритмом рекомендаций Steam.
      По мнению Valve, после изменений игроки стали гораздо чаще находить для себя новые игры. Если быть точным, то на 75% чаще.
      Но на ком-то это точно должно было отразиться негативно. Например, Томас Олтенбургер пожаловался, что его платформер ScourgeBringer потерял 66% трафика.
      Также отрицательную динамику показал симулятор винодельни Hundred Days: Winemaking Simulator. Число добавлений в списки желаемого упало на 58%.
      Информацию подтвердили разработчики и других игр: Lootbox Lyfe, Master Spy, Epistory.
      Студия, работающая над Unbound: Worlds Apart, и вовсе «подблагодарила» Valve за то, что она «убила инди», снабдив твит соответствующим графиком:
      Пользователи предположили, что некоторые игры лишились трафика из-за того, что еще банально не вышли. Также трафик упал далеко не у всех, например разработчики Gibbous ничего полохого не заметили.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×