Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Aterdux Entertainment показала, как пошаговые сражения могут выглядеть в реальной жизни

Рекомендованные сообщения

232306-2018-05-19.png

Aterdux Entertainment представила забавный видеоролик на тему того, как пошаговые сражения из игр могли бы выглядеть в реальной жизни.


Aterdux Entertainment представила забавный видеоролик на тему того, как пошаговые сражения из игр могли бы выглядеть в реальной жизни.

232306-2018-05-19.png

Ролик приурочен к недавнему выходу Bastard — самостоятельного дополнения к средневековой ролевой игре Legends of Eisenwald.

Релиз игры состоялся 14 мая этого года.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще веселее было бы если ребята за основу Battle Brothers взяли.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, ну а что, вполне в духе D&D. Я бы сыграл где-нибудь на природе в это :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

грОфоний гамно ! лицЫвая ОнимацЫя гамно ! сюжЭт гамно ! сплАшные баги и мылА ! :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, geohaund сказал:

Еще веселее было бы если ребята за основу Battle Brothers взяли.

Это было бы сложно, так как в одном месте столько канализационных люков вряд ли можно найти )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А игра кстати довольно неплохая, мне понравилась, боёвка интересная и сюжет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×