Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Activision представила Call of Duty: Black Ops 4: без полноценной одиночной кампании, зато с Battle Royale

Рекомендованные сообщения

224801-6.jpg

Компания Activision представила Call of Duty: Black Ops 4 — очередную часть знаменитой серии шутеров. В этом году игра претерпит определенные изменения: сюжетную кампанию заменят «хрониками» героев из мультиплеера, из самого мультиплеера уберут ранцы и суперпрыжки, зомби-режим будет содержать сразу 3 уникальные локации-кампании на старте, а режим «Затмение» раскроет вселенную под новым углом — в масштабной «королевской битве» будут задействованы персонажи и локации из всех игр серии.


Компания Activision представила Call of Duty: Black Ops 4 — очередную часть знаменитой серии шутеров. В этом году игра претерпит определенные изменения: сюжетную кампанию заменят «хрониками» героев из мультиплеера, из самого мультиплеера уберут ранцы и суперпрыжки, зомби-режим будет содержать сразу 3 уникальные локации-кампании на старте, а режим «Затмение» раскроет вселенную под новым углом — в масштабной «королевской битве» будут задействованы персонажи и локации из всех игр серии.

224801-6.jpg

«Black Ops 4 предоставит игрокам больше способов играть с друзьями, чем предыдущие игры от Treyarch. Каждый игровой элемент подвергнется серьезным инновациям: сетевой режим выйдет на новый уровень тактики и командного взаимодействия, зомби-режим получит крупнейшее количество контента на запуске, а „Затмение“, крупнейшая локация в истории Call of Duty, вберет в себя множество элементов богатой истории Black Ops, — рассказывает Роб Костич, исполнительный вице-президент и генеральный директор Call of Duty. — Более 200 миллионов игроков нашли свое место в играх серии Black Ops и провели там более 15 миллиардов часов. Это невероятное сообщество вдохновило разработчиков на инновации и стремление к новым высотам для серии».

Call of Duty: Black Ops 4 выйдет 12 октября на PlayStation 4, Xbox One и ПК. Насчет последней слухи подтвердились: Call of Duty покидает Steam в пользу Battle.net, где уже можно оформить предзаказ за 1999 рублей.


Далее прямые цитаты из пресс-релиза:

Call of Duty: Black Ops 4 представит сражения с новым уровнем тактической глубины и вариативности, а также огромное разнообразие новых видов оружия, карт и режимов сетевой игры. Легендарная система Pick 10 станет еще лучше, чем прежде, а контроль над оружием, динамика перестрелок, системы регенерации здоровья и передвижения игрока получат множество прогрессивных изменений. Детально проработанный сетевой режим Black Ops 4 позволит игрокам глубже изучить мир игры: сражаясь вместе и в одиночку, они познакомятся со Специалистами, узнают, кто они такие, как появились и за что сражаются. В Black Ops 4 будет доступен богатый набор из новых и уже знакомых игрокам Специалистов, каждый со своими уникальными видами оружия, экипировки и стилями игры. Игроки будут обладать серьезной огневой мощью, играя поодиночке, но сражаясь вместе, они смогут стать невероятно разрушительной силой.

«Black Ops 4 — однозначно самая амбициозная игра из всех, что мы когда-либо создавали, — отмечает Дэн Бантинг, со-глава Treyarch. — По своей сути серия Black Ops всегда была посвящена разрушению стереотипов и развитию игрового процесса в новых неожиданных направлениях. Black Ops 4 создана специально, чтобы понравиться игрокам любых уровней мастерства: от казуалов до любителей профессиональных соревнований. Она будет иметь особую тактическую глубину и вознаградит игроков за их мастерство, хотя при этом в нее будет и просто очень весело играть».

Зомби-режим Call of Duty отметит 10-летие с выходом Black Ops 4. Новый шутер представит самый большой набор зомби-контента на запуске в истории серии — игрокам будут доступны сразу 3 полноценных зомби-сюжета: IX, «Рейс отчаяния» и «Кровь мертвецов». Игроков ждут новые захватывающие приключения, яркие персонажи, зловещие враги и множество спрятанных секретов, которые так любят искать любители серии. Помимо разнообразного контента, зомби-режим Black Ops 4 представит новые системы для создания и выполнения испытаний силами сообщества, а также социальные элементы для лучшего взаимодействия между игроками. Вернутся различные уровни сложности и внутриигровое обучение: новичкам будет легче погрузиться в зомби-вселенную, а опытные игроки смогут бросить себе еще более серьезный вызов. Абсолютно новый режим «Атака зомби» позволит динамично сражаться с ожившими мертвецами и представит новые увлекательные испытания для всех игроков.

Скрытый текст

 

 

Помимо премьеры сетевого и зомби-режимов, на трансляции также было впервые представлено «Затмение» (Blackout) — новый режим в формате «королевской битвы», который объединит в себе динамичные сражения, которыми известна серия Black Ops, и невероятный накал битв до последнего выжившего в антураже легендарных локаций серии Black Ops, переработанных до грандиозных масштабов. Опыт игры в «Затмение» не будет похож ни на какой другой в истории Call of Duty: игрокам предстоит искать и собирать ценные предметы, стратегически планировать действия, соревноваться и выживать любыми способами ради победы. Действие «Затмения» будет разворачиваться на крупнейшей карте из когда-либо созданных для Call of Duty — она будет в 1 500 раз больше карты Nuketown. «Затмение» позволит игрокам примерить на себя роли классических персонажей из всех частей серии Black Ops, включая героев зомби-кампании Origins. Сражаясь поодиночке или в составе команд, игроки будут использовать наземные, водные и воздушные средства передвижения. В процессе они побывают в легендарных локациях серии Black Ops и будут использовать в бою гигантский арсенал вооружения. «Затмение» станет по-настоящему новым способом играть в Call of Duty. Победитель забирает все.

«Сообщество Black Ops значит очень много для нас, поэтому для создания по-настоящему особенного режима „Затмение“ с самой большой картой в истории Call of Duty мы стремились к абсолютным пределам технологий и возможностей, — отмечает Марк Гордон, со-глава Treyarch. — Это также относится и к нашему ПК-сообществу. Оно вдохновило нас установить новые стандарты на ПК во всем: от выделенных серверов и безопасности до полной оптимизации игры, достойной Battle.net и серии Black Ops».

ПК-версия игры разрабатывается Treyarch в партнерстве со студией Beenox. Black Ops 4 на ПК будет работать без ограничения частоты кадров, получит поддержку ультра-широких мониторов, HDR и разрешения 4К. Игрокам будут доступны глубокие возможности тонкой настройки графики для достижения оптимальной производительности игры. В дополнение к вышеперечисленному, игрокам также будут доступны расширенные опции конфигурации управления — такие, как поддержка управления игры левой рукой и полностью настраиваемая раскладка кнопок мыши и клавиатуры. Treyarch и Beenox работают в тесном сотрудничестве с командой Blizzard, чтобы Black Ops 4 полностью обладала преимуществами выхода в Battle.net: расширенным социальным функционалом, безопасным соединением и стабильностью серверов к моменту выхода 12 октября.

Скрытый текст

GAME

GAME

GAME

GAME

GAME

GAME

GAME

GAME

GAME

GAME

  • Лайк (+1) 1
  • Печальный (0) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, edifiei сказал:

“не зависимого стопгейма” последних до сих на их же сайте периодически   стебут) а уж “недорогой “мелочи сколько было задействовано.

В случае со Стопгеймом — это мнение конкретно Ивана Лоева, на котором он твердо стоит. Зная его, я вполне допускаю, что игра ему действительно понравилась. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, edifiei сказал:

одна компания по пиару мафии 3 чего стоит кто ее только в попу не целовал и не пиарил от 12 из 10 на кончиках пальцев до “не зависимого стопгейма”

Я тоже остался тогда в восторге от демонстрации Мафии. Она была действительно очень хороша. Кто ж знал, что с релизом возникнут такие проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Я тоже остался тогда в восторге от демонстрации Мафии. Она была действительно очень хороша. Кто ж знал, что с релизом возникнут такие проблемы?

так они же обзор делали уже по вышедшей игре а не по демонстрации.

з.ы лично я когда увидел видос с стрельбой из гранатомета по машинам в центре грода(мне сразу saints row вспомнился но там это не на серьезных щах) и ГГ убегающего от копов в куртке с  своей фамилией на спине ,понял что это не мафия. А аркадная “типа ГТА”  второго эшелона и при это очень нужная что для “типа гта” смерти подобно ,да блин даже смотри собак и то не такая нудная(не думал что так скажу)

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, abc121 сказал:

Слишком громко сказано. Почти все из какой выборки и сколько это в процентах?

35 миллионов играющих в Overwatch, 30 млн проданных копий PUBG (а ещё мобилная версия подъехала) , 10 млн играющих( а сейчас наверное ещё больше) в fortnite. Даже если эта аудитория пересекается (что не факт конечно) , 35 млн это очень  большая цифра, а проценты и выборки это уже задачи для соц. исследований. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, doctorsmell сказал:

Но продажам Titanfall 2 наличие сингла никак не помогло.

Ну, как минимум я купил на заценить. Так себе. Средненько, если честно. Сингл пробежал, мульти тоже не долго удержал меня.

Тут ведь вот какая штука. Думаю я в своём подходе не одинок. Я люблю мультиплеер. Играю в него. Но брать чисто мультиплеерную игру и “въезжать” в неё — не хочу и не буду. А взять игрулю с каким-никаким синглом, пройти его, воткнуть в механики, атмосферу, графоуни, а ПОТОМ уже решить для себя, нужен ли мне мультиплеер, интересен ли он мне, готов ли я потратить на него уйму времени и вложить дополнительные баблосы в платные плюхи для оного.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Jec мне всеравно кауой процент известности игр или сколько в них играет народу (некоторые из этих проектов проктически бесплатны) в колде всегда был сингл и тут взяли его и вырезали вот что обидно кстате на пс 4 появился уже предзаказ 3999 рублей просят плюс доступ к закрытому бето тесту дадут в стиме наверное тоже появился так что можете уже предзакозывать кота в мешке а насчет элегантного батл роял надо еще посмотреть что вобще у них получется(лично я думаю что эта колда будет провал)

Изменено пользователем thiff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Demos_N сказал:

Тут ведь вот какая штука. Думаю я в своём подходе не одинок. Я люблю мультиплеер. Играю в него. Но брать чисто мультиплеерную игру и “въезжать” в неё — не хочу и не буду. А взять игрулю с каким-никаким синглом, пройти его, воткнуть в механики, атмосферу, графоуни, а ПОТОМ уже решить для себя, нужен ли мне мультиплеер, интересен ли он мне, готов ли я потратить на него уйму времени и вложить дополнительные баблосы в платные плюхи для оного.

С этой мыслью я в целом согласен. Насколько я понимаю, в Black Ops 4 для ознакомительных целей будут какие-то однопользовательские миссии за специалистов. Кампанию они не заменят, но разобраться в механике помогут. Ну да ладно, я Вашу мысль понял.

Изменено пользователем doctorsmell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 
      Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London.

      Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 
      Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством.
      Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo. 
      Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками. 
      Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Автор: james_sun

      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Студия Clapperheads обнародовала геймплейный тизер-трейлер боди-хоррора Zoochosis.
      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Дата релиза пока не объявлена.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×