Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

shooter Battlefield V

SerGEAnt

Battlefield 5

Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: EA DICE
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 20 ноября 2018 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, Mr_Korzh сказал:

Ну что, бета стартовала аж 4-го числа, а на форуме тишина… 

Кстати, я сыграл. Убил человек пять, помер раз двадцать и понял, что хреновый из меня солдат!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть не фанат ни разу, но просмотрел тест на геймгпу разных видях/процов в бете, и сделал вывод, что эра многопотока, наконец, наступила. Игра могёт в 16 потоков и более-менее ровно распараллеливает нагрузку между ядрами! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Sergtrav сказал:

Первая — очень плохо видно противников

Об этом им ещё на геймскоме сказали и они заявили, что в релизе это откорректируют. Ну и вообще после геймскома было много жалоб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, ArtemArt сказал:

Об этом им ещё на геймскоме сказали и они заявили, что в релизе это откорректируют. Ну и вообще после геймскома было много жалоб.

Дам наводку — они это обещали пофиксить ещё после  второй альфы. =/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

Кстати, я сыграл. Убил человек пять, помер раз двадцать и понял, что хреновый из меня солдат!

Вот бы у военкома этот отмаз работал. Хотя, есть же инженерные войска...

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, стоит 100% разрешение картинки. Аберрация отключена. Но через 30 метром картинка действительно плывёт по полной или блюрится, называйте как хотите. Отключение сглаживая не помогает. И получается странная картинка,  всё мутное и со ступеньками. В BF1 действительно картинка намного чётче хоть и c эффектом пластмассы. Очень сильно заметна технология экономии ресурсов посредством индексации цветов текстур, знакомая ещё с движка КрайЭнджи. 

Стрельба тоже расстроила. Вспышка, увод ствола плюс отдачей. И я вообще не вижу куда стреляю.

Патронов вечно не хватает. На картах тишина. После появления сразу ищешь патроны.

Изменено пользователем ~GOLEM~
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я что то не понял в настройках графики, как не изменяют игра идёт не идеально , и эта зернистость для мультиплеерного шутера фигня какая-то , врагов фиг разглядишь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наиграл я в бетку часа 3-4, хочу тоже отписаться) Изначально пытался играть на своем ПК (i5 6400 (сток) и 8гб ОЗУ в одноканале) и понял, что игра идет стабильно… если залочить фпс на 30.  Так как в таком режиме играть в мультиплеерный шутан невозможно, подумал об апгрейде. Набросал конфиг и посчитал, что покупка ряженки 2700 с нормальной матерью и памятью будет стоить около 40к и думал уже забить на игру. Но так как серию я люблю (наиграно около 2к часов со времен 1942) — решил попробовать на плойке. Это был первый мультиплеерный шутер, в который я играл на геймпаде и на удивление, уровень моей игры по сравнению с ПК вообще не изменился. Возможно это связано с тем, что консольные игроки гораздо более казуальные, но сам факт невероятно удивил.

Что касается самой игры, то она действительно похожа на фанатский мод к первой части. Т.е. геймплейно здесь все гораздо лучше, чем в единице: более понятное и честное в плане отдачи и контроля оружие, отсутствие визуальной отдачи, отсутствие идиотской системы подавления, когда кто первый выстрелил, тот на 80% и победил. Также понравилось, что патроны и аптечки серьезно ограничены - это замедляет геймплей, но добавляет в него чуть больше мысли и реализма (пусть и другие аспекты игры к ним не располагают), а также должны улучшить игру в слаженном скваде. Помимо этого понравилось, что ревайв союзника теперь осуществляется не мгновенно: здесь нет такого, что ты секунд за 30 поднимаешь с десяток тиммейтов, как в предыдущих частях, что опять же плюс в копилку очень условного, конечно, но реализма. Ну и еще бы отметил внедрение немного измененного режима штурма в операции. Круто, что теперь в них нужно не только захватывать флаги, но и донести, и заложить бомбу. Также к плюсам отнесу кастоимизацию и прокачку оружия. Я пока видел мало примеров, но то что уже есть — определенно шаг вперед по сравнению с единицей, пусть даже этот элемент для меня не так важен.

С плюсами всё, дальше идут минусы, которые опять же похожи на работу модмейкеров, а не крупной студии: во-первых картинка даже на ПК (ультра) хуже первой части, оптимизация при этом также на порядок хуже (в предыдущую часть я хоть и с проблемами, но играл на своем конфиге), проблема, когда ты не можешь войти в сквад или респавнуться рядом с людьми из своего сквада осталась еще с альфы, есть проблемы со звуком, когда ты в некоторых ситуациях почему-то не слышишь своих выстрелов или выстрелов рядом стоящих тиммейтов (сам звук при этом просто шикарный — на 5.1 системе с выстрелы танка сотрясают всю комнату, звуки выстрелов и перезарядки тоже великолепны).

В целом игра пока сырая и если бы ЕА заботили не только деньги — они бы отложили релиз на несколько месяцев, а не недель. Но даже сейчас для меня очевидно, что это лучший БФ со времен БК2, так как самое важное для сетевого шутера —  геймплей, а он здесь очень хорош. Но вот что будет с серией дальше, если она выйдет в том виде, в котором находится сейчас и не обеспечит нужный ЕА уровень продаж — большой вопрос. В любом случае, свою сотню-другую часов в эту часть я точно наиграю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересная расстановка точек. Я и не знал, что Дайс практически совладельци ЕА.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • прошлая версия тоже не вставала. Но её можно было в распакованном видео подсунуть игре. После чего всё работало. Думаю здесь такая же ситуация.
    • Немецкую озвучку запилили очень оперативно, и она так же доступна в комплекте с игрой.
    • я не понимаю о какой немецкой озвучке говорят люди, если это польская модификация, изначально с польской же озвучкой...
    • Все именно так. То, что вышло — это реально больше напоминает базовый скелет, на котором собрали демку того, что они могут. По-хорошему, туда надо вкладывать еще столько же денег и давать на разработку еще пару лет и уже с имеющимся опытом практически переделывать все заново, но чтоб уже было хорошо. Судя по отзывам править там особо нечего — нужно именно что приводить в порядок, местами переделывая все полностью. А негатив как раз скорее конкретно к этому проекту, по которому все как предсказывалось, так и вышло. Тот же АХ имел много критики и предвзятого отношения к себе из-за различных новостей, но на релизе они не ударили в грязь лицом и доказали, что проект у них дейстивтельно годный (кроме последнего ДЛЦ). А так вообще приличное количество прекрасных проектов выходит из-под пера российских разработчиков, тут наоборот — очень приятно видеть такой рост и появление множества разных немобилок, которыми активно увлекались наши разрабы последний десяток лет.
    • Есть ещё желающие перевести игру? Текст полностью достал и все шрифты сделаны, нужен только перевод.
    • @Денис Печатнов Ты сомневаешься в моих руках? Я в эмулях шарю точно по более тебя, поэтому тоже самое могу сказать о твоих глазах, ты их мыл? Я ж написал тебе конкретно, на компе с актуальной версией эмуля и конкретное издание игры запускаться не будет, если у тебя запускается, залей видео на ютуб и покажи на каких настройках у тебя это издание игры работает.
    • @v1svaldis насчёт "по ролям" пока точно сказать не могу, ибо не помню как там сделано. Если они прописаны, то реализуемо и надо софт писать для парса, но из-за отсутствия свободного времени с этим проблемы. Так что тут обещать не могу ничего. А вот сам звук вытащить/вставить не проблема, игру ток надо скачать будет. Но лучше всего напомнить мне об этом в субботу утром, а то могу забыть, проектов очень много сейчас. 
    • @TidusX руки… мыли? https://prnt.sc/_B0wQRlb6k_B игра полностью пройдена и протестирована supersilent Новичок Новички+ 9 43 публикации Жалоба   Опубликовано: Воскресенье в 12:44 Подцепилась и на Chaos Rings III Prequel Trilogy.  1 IDN отреагировал на это    
    • Там нельзя все поправить, чтобы доделать до чего-нибудь надо еще денег вложить. нет они тебе взяли и сказали, что государственные деньги ушли, а государство, которое никого не наказало. еще и подтвердило, наивно. У меня нет никакого негативного отношения ни к российскому геймдеву ни к чему-либо еще российскому.  очень много хороших игр. Есть определенное отношение к определенным компаниям и структурам, которые себя “зарекомендовали”.
    • А Мастер точно жив ещё? Не загребли его под могилизацию?  Хотя, у меня несколько вопросов к создателям игры: Какого хрена все, включая неандертальцев, говорят на хорошем английском (японском) языке? Какого хрена все дышат непригодном друг для друга воздухом? Какого хрена аборигены не впадают в психический шок? Какого хрена такое оформление домов, улиц, городов?! Какого хрена ещё 100000 раз?!     Какого хрена великолепные дизайнеры и художники из Tri-Ace  отдали игру на откуп каким-то идиотам-сценаристам, конченным мудакам. Почему этих мудаков не утопили в помойной яме?!?! Набираю команду, чтобы вырезать и посадить на кол сценаристов, дизайнеров и программистов этой игры.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×