Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

shooter Battlefield V

SerGEAnt

Battlefield 5

Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: EA DICE
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 20 ноября 2018 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, Mr_Korzh сказал:

Ну что, бета стартовала аж 4-го числа, а на форуме тишина… 

Кстати, я сыграл. Убил человек пять, помер раз двадцать и понял, что хреновый из меня солдат!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть не фанат ни разу, но просмотрел тест на геймгпу разных видях/процов в бете, и сделал вывод, что эра многопотока, наконец, наступила. Игра могёт в 16 потоков и более-менее ровно распараллеливает нагрузку между ядрами! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Sergtrav сказал:

Первая — очень плохо видно противников

Об этом им ещё на геймскоме сказали и они заявили, что в релизе это откорректируют. Ну и вообще после геймскома было много жалоб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, ArtemArt сказал:

Об этом им ещё на геймскоме сказали и они заявили, что в релизе это откорректируют. Ну и вообще после геймскома было много жалоб.

Дам наводку — они это обещали пофиксить ещё после  второй альфы. =/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

Кстати, я сыграл. Убил человек пять, помер раз двадцать и понял, что хреновый из меня солдат!

Вот бы у военкома этот отмаз работал. Хотя, есть же инженерные войска...

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, стоит 100% разрешение картинки. Аберрация отключена. Но через 30 метром картинка действительно плывёт по полной или блюрится, называйте как хотите. Отключение сглаживая не помогает. И получается странная картинка,  всё мутное и со ступеньками. В BF1 действительно картинка намного чётче хоть и c эффектом пластмассы. Очень сильно заметна технология экономии ресурсов посредством индексации цветов текстур, знакомая ещё с движка КрайЭнджи. 

Стрельба тоже расстроила. Вспышка, увод ствола плюс отдачей. И я вообще не вижу куда стреляю.

Патронов вечно не хватает. На картах тишина. После появления сразу ищешь патроны.

Изменено пользователем ~GOLEM~
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я что то не понял в настройках графики, как не изменяют игра идёт не идеально , и эта зернистость для мультиплеерного шутера фигня какая-то , врагов фиг разглядишь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наиграл я в бетку часа 3-4, хочу тоже отписаться) Изначально пытался играть на своем ПК (i5 6400 (сток) и 8гб ОЗУ в одноканале) и понял, что игра идет стабильно… если залочить фпс на 30.  Так как в таком режиме играть в мультиплеерный шутан невозможно, подумал об апгрейде. Набросал конфиг и посчитал, что покупка ряженки 2700 с нормальной матерью и памятью будет стоить около 40к и думал уже забить на игру. Но так как серию я люблю (наиграно около 2к часов со времен 1942) — решил попробовать на плойке. Это был первый мультиплеерный шутер, в который я играл на геймпаде и на удивление, уровень моей игры по сравнению с ПК вообще не изменился. Возможно это связано с тем, что консольные игроки гораздо более казуальные, но сам факт невероятно удивил.

Что касается самой игры, то она действительно похожа на фанатский мод к первой части. Т.е. геймплейно здесь все гораздо лучше, чем в единице: более понятное и честное в плане отдачи и контроля оружие, отсутствие визуальной отдачи, отсутствие идиотской системы подавления, когда кто первый выстрелил, тот на 80% и победил. Также понравилось, что патроны и аптечки серьезно ограничены - это замедляет геймплей, но добавляет в него чуть больше мысли и реализма (пусть и другие аспекты игры к ним не располагают), а также должны улучшить игру в слаженном скваде. Помимо этого понравилось, что ревайв союзника теперь осуществляется не мгновенно: здесь нет такого, что ты секунд за 30 поднимаешь с десяток тиммейтов, как в предыдущих частях, что опять же плюс в копилку очень условного, конечно, но реализма. Ну и еще бы отметил внедрение немного измененного режима штурма в операции. Круто, что теперь в них нужно не только захватывать флаги, но и донести, и заложить бомбу. Также к плюсам отнесу кастоимизацию и прокачку оружия. Я пока видел мало примеров, но то что уже есть — определенно шаг вперед по сравнению с единицей, пусть даже этот элемент для меня не так важен.

С плюсами всё, дальше идут минусы, которые опять же похожи на работу модмейкеров, а не крупной студии: во-первых картинка даже на ПК (ультра) хуже первой части, оптимизация при этом также на порядок хуже (в предыдущую часть я хоть и с проблемами, но играл на своем конфиге), проблема, когда ты не можешь войти в сквад или респавнуться рядом с людьми из своего сквада осталась еще с альфы, есть проблемы со звуком, когда ты в некоторых ситуациях почему-то не слышишь своих выстрелов или выстрелов рядом стоящих тиммейтов (сам звук при этом просто шикарный — на 5.1 системе с выстрелы танка сотрясают всю комнату, звуки выстрелов и перезарядки тоже великолепны).

В целом игра пока сырая и если бы ЕА заботили не только деньги — они бы отложили релиз на несколько месяцев, а не недель. Но даже сейчас для меня очевидно, что это лучший БФ со времен БК2, так как самое важное для сетевого шутера —  геймплей, а он здесь очень хорош. Но вот что будет с серией дальше, если она выйдет в том виде, в котором находится сейчас и не обеспечит нужный ЕА уровень продаж — большой вопрос. В любом случае, свою сотню-другую часов в эту часть я точно наиграю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересная расстановка точек. Я и не знал, что Дайс практически совладельци ЕА.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • К сожалению, это баг игры. А какой первый предмет вызвал затруднения (хотя бы приблизительно)?
    • Насчет Sennheiser подтверждаю. Очень много брал разных, и несколько одних и тех же моделей от них же. На каких то перетерается стабильно провод. На каких то(если гарнитура) стабильно через пару лет выходит из строя микрофон. А вот заказал китайский микрофон с алика,  он дешевый, но имеет вполне качественный звук и работает уже 5 лет. Но процент отвратительной продукции, лишь бы продать, в Китае намного больше. Наткнуться на обман, некачественную продукцию, б/у при покупке, шансы очень и очень высоки. Я видел недавно  на обзоре сматрфон. Который позиционирует себя как один из флагманов.  То есть у него и настройках написано, что он флагман, и обьем памяти якобы как у флагмана, и внешне даже подсуетились, наклеив дополнительные камеры. Конечно на самом деле, он им не являлся. И цена у него была ожидаемо ниже. Я не говорю, что там только такие товары продаются, но их много. Очень много. И они тоже вносят вклад в мнение о китайских товарах.
    • Джеф Килли был впечатлен, увидев сумму, переведенную на счет.
    • Ничего себе, Ромка уже три года пишет новости, а я только заметил… 
    • «О май гад! Итс эмейзинг! Кен Левин дид Биошок 4 афтер 10 еарс синс Биошок 3! Nichego syebe! Ай эм сюпер эксайтед эбаут зис щит!» — Джефф Кили.  
    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×