Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Владельцы PC-версии Divinity: Original Sin 2 получат обновление до Definitive Edition совершенно бесплатно

Рекомендованные сообщения

202217-maxresdefault.jpg

Студия Larian Studios сообщила дату выхода эпичной ролевой игры Divinity: Original Sin 2 на консолях, а также озвучила приятную новость для владельцев PC-версии.


Студия Larian Studios сообщила дату выхода эпичной ролевой игры Divinity: Original Sin 2 на консолях, а также озвучила приятную новость для владельцев PC-версии.

202217-maxresdefault.jpg

Релиз проекта на Xbox One и PlayStation 4 состоится летом этого года, в августе. Консольная версия Original Sin 2 получит приставку Definitive Edition — и до нее же обновят игру на PC, причем совершенно бесплатно. По словам разработчика, список изменений обновленного издания занимает без малого 45 страниц.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красавцы! Почти как ремастер и даже возможно куда более улучшенный, чем некоторые ремастеры. И бесплатно. ну прям молодчаги. Не дерут повторно за фактически тот же продукт как некоторые (да, я скупердяй и скряга).

  • Хаха (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотреть бы что они намутили. Хочу еще одну сложность выше тактики (в смысле сложность боев).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть примеры того, что планируют  изменить/добавить?

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это будет обновление или новый клиент в библиотеке, как вышло с первой частью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А это отличная новость. Хотелось бы ещё увидеть новые классы, но не уверен что они там будут. Скорее всего исправления ошибок, косметические изменения, оптимизация и больше мелочей в деталях.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Entvy сказал:

есть примеры того, что планируют  изменить/добавить?

Патчноут обещали “скоро”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Slimchanskiy @Mamejirou @Faceless1992 @Entvy 

Разработчики Divinity: Original Sin 2 в обновлённой версии RPG решили значительно переработать третью главу, изменив некоторые детали сценария, скрипты, игровой журнал и особенности персонажей. Кроме этого, в игру добавят: 

• Возможность ставить собственные отметки на карте; 
• Общее окно инвентаря для всего отряда; 
• Новое обучение; 
• Обновление для PvP-арены; 
• Новую сложность для основного сюжета; 
• Новое DLC. 

Divinity: Original Sin II Definitive Edition выйдет на PS4 и Xbox One в августе, обладатели PC-версии получат «обновлённую» версию совершенно бесплатно.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, ArtemArt сказал:

• Новое DLC. 

Ох, спасибо тебе огромное за инфу, странно что это всё не уточнили в самой теме.

А ты не в курсе что это за DLС?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переделанная 3-я глава, — это то что надо. Она разительно отличается от остальных наполнением. Это очень круто, что они все-же решили ее доделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.5.2018 в 20:25, Hellson сказал:

Отлично! Подожду до августа, и начну-таки проходить. Как все-таки иногда полезно не иметь тонны времени на игры — начинаешь играть, когда на игру выпустят кучу фиксов, патчей и прочей вкуснятины, не ловя проблемы и недоработки.

Не то слово, когда из  купленного в библиотеке всяких разных сервисов уже накопилось столько, что спокойно врубаешь любую, а она идет " на Ура!".

И это с учетом предзаказов.

Но единственная проблема, как всегда...ВРЕМЯ на игры.

Его всегда не хватает.Либо что-то по жизни, либо просто устал, либо что-то еще…масса причин.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, ArtemArt сказал:


• Возможность ставить собственные отметки на карте;

но ведь и сейчас есть такая возможность. или они о чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Компания NVIDIA официально представила новую архитектуру Turing, частично подтвердив недавние слухи. В опубликованном по случаю ролике любознательные пользователи сумели разглядеть несколько намеков на грядущий анонс RTX 2080.
      Компания NVIDIA официально представила новую архитектуру Turing, частично подтвердив недавние слухи. В опубликованном по случаю ролике любознательные пользователи сумели разглядеть несколько намеков на грядущий анонс RTX 2080.

      Несмотря на тот факт, что анонсированные графические процессоры не предназначены для геймеров, в упомянутом выше видео есть несколько прямых отсылок именно к играм и оборудованию для них.
      В частности, ролик начинается с крупных планов некоей видеокарты, которая может стать намеком на версию Turing для рядового потребителя. 20 августа NVIDIA должна рассказать больше о своих планах и новой архитектуре. Но вы только обратите внимание, в каком именно порядке появляются цифры в конце видео! Half-Life 3 GeForce RTX 2080 Confirmed!
      На сладкое: официальный пресс-релиз ахритектуры. 
      «NVIDIA изобретает компьютерную графику заново, представляя новую графическую архитектуру NVIDIA Turing.
      Архитектура Turing, ставшая самым большим прорывом со времен изобретения GPU CUDA в 2006 году, впервые получила новые RT-ядра для ускорения трассировки лучей и новые тензорные ядра для инференса, превращая в реальность трассировку лучей в реальном времени.
      Два новых движка — в сочетании с более производительными вычислениями для симуляции и улучшенной растеризации — дают начало новому поколению гибридного рендеринга для индустрии визуальных эффектов, масштаб которой оценивается в 250 млрд долларов. Гибридный рендеринг позволяет создавать контент кинематографического качества и новые потрясающие эффекты на базе нейросетей и обеспечивать недоступный ранее уровень интерактивности при работе с моделями высокой сложности.
      Компания также представила свои первые продукты на базе архитектуры Turing — графические процессоры NVIDIA Quadro RTX 8000, Quadro RTX 6000 и Quadro RTX5000, которые кардинально изменят работу 50 миллионов дизайнеров и художников в разных областях промышленности.
      «Turing — это самое значимое решение NVIDIA за последнее десятилетие, — говорит Дженсен Хуанг (Jensen Huang), основатель и CEO NVIDIA, выступая на открытии SIGGRAPH. — Гибридный рендеринг кардинальным образом изменит всю индустрию и откроет замечательные возможности, которые привнесут в нашу жизнь более красивые образы, насыщенные развлечения и интерактивные возможности. Появление возможности трассировки лучей в реальном времени — это Святой Грааль нашей индустрии».
      Turing, графическая архитектура восьмого поколения от NVIDIA, — это первый в мире GPU с поддержкой трассировки лучей и результат работы более 10 000 инженерных лет. Благодаря поддержке гибридного рендеринга, приложения могут моделировать физический мир в 6 раз быстрее, чем с помощью GPU предыдущего поколения Pascal.
      Для того, чтобы разработчики могли полностью задействовать данный потенциал, NVIDIA добавила в платформу разработки RTX новые SDK с инструментами для ИИ, трассировки лучей и симуляции. Компания также объявила, что ключевые графические приложения, которыми пользуются миллионы дизайнеров, художников и ученых, получат доступ к функциональности Turing через платформу RTX.
      «Это важный момент в истории компьютерной графики, — говорит Джон Педди (Jon Peddie), генеральный директор аналитической фирмы JPR. — NVIDIA представила трассировку лучей в реальном времени на пять лет раньше, чем ожидали эксперты».
      Архитектура Turing оснащена специальными процессорами для трассировки лучей, которые называются RT-ядра. Они ускоряют расчеты движения света и звука в 3D-среде до 10 GigaRays в секунду. Turing ускоряет трассировку лучей до 25 раз по сравнению с предыдущим поколением Pascal, а GPU-ноды справляются с финальным рендерингом при наложении эффектов в фильмах в 30 раз быстрее, чем ноды на базе GPU.
      «Cinesite рада сотрудничеству с Autodesk и NVIDIA для переноса Arnold на GPU. Мы просто не ожидали таких потрясающих результатов, — говорит Майкл Шоалетт (Michele Sciolette), технический директор Cinesite. — Это означает, что мы можем проводить итерации быстрее, чаще и с более высокими настройками. Новые возможности кардинально изменят работу наших дизайнеров».

      Архитектура Turing также располагает тензорными ядрами — процессорами, которые ускоряют обучение глубоких сетей и инференс, обеспечивая до 500 трлн тензорных операций в секунду.
      Такой уровень производительности дает новые возможности ИИ для создания приложений с новыми мощными возможностями. К ним относится DLAA — сглаживание на базе методов глубокого обучения. Новый метод стал прорывом в генерации качественных динамических изображений, а также в устранении шума, масштабировании разрешения и видео ретайминге.
      Это возможности входят в NVIDIA NGX — новый пакет инструментов разработчика на базе алгоритмов глубокого обучения, который позволяет разработчикам с легкостью интегрировать ускоренную усовершенствованную графику, наложение фотографий и обработку видео в приложения с обученными сетями.
      Новые GPU на базе Turing оснащены новым стриминговым мультипроцессором (SM), который добавляет целочисленный исполнительный блок параллельно к каналу данных с плавающей точкой, и новую унифицированную архитектуру кэша с удвоенной по сравнению с предыдущим поколением полосой пропускания.
      В сочетании с новыми графическими технологиями, такими, как Variable Rate Shading, стриминговый мультипроцессор Turing достигает высочайшей производительности на ядро. Располагая 4608 ядрами CUDA, Turing поддерживает до 16 трлн операций с плавающей точкой параллельно с 16 трлн целочисленных операций в секунду.
      Разработчики могут использовать NVIDIA CUDA 10, FleX и PhysX для создания сложных симуляций, таких, как частицы или динамика жидкостей, для научной визуализации, виртуальных сред и спецэффектов.
      GPU Quadro на базе Turing появятся на рынке в четвертом квартале текущего года».
    • Автор: james_sun

      Японское подразделение Square Enix провело стрим грядущего приключенческого экшена Shadow of the Tomb Raider, из которого удалось получить почти 40 минут живого геймплея с демонстрацией ключевых механик проекта: исследование игрового мира, преодоление ловушек, решение головоломок, плавание и так далее. 
      Японское подразделение Square Enix провело стрим грядущего приключенческого экшена Shadow of the Tomb Raider, из которого удалось получить почти 40 минут живого геймплея с демонстрацией ключевых механик проекта: исследование игрового мира, преодоление ловушек, решение головоломок, плавание и так далее. 
      Правда, вместе с этим придется мириться с японской же версией игры и такими же комментариями за кадром. Отметим, что на данном стриме засветился сам Йосуке Мацуда, глава компании, а также японская звезда Мирин Фурукава.


Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×