Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Сценарист Fallout 2 и Wasteland 2 покинул студию inXile Entertainment

Рекомендованные сообщения

200901-0_445e3a_c955c71f_orig.jfif

Человек и пароход Колин МакКомб, приложивший руку к сценарию культовых ролевых игр Fallout 2 и Planescape: Torment, покинул одних ветеранов игровой индустрии из inXile Entertainment, чтобы присоединиться к другим — из Larian Stuidos


Человек и пароход Колин МакКомб, приложивший руку к сценарию культовых ролевых игр Fallout 2 и Planescape: Torment, покинул одних ветеранов игровой индустрии из inXile Entertainment, чтобы присоединиться к другим — из Larian Stuidos

200901-0_445e3a_c955c71f_orig.jfif

К упомянутому событию Колин отнесся с юмором: «Последний день с InXile. Кто знает, что ждет меня в будущем? Безопасность — прежде всего! Вот почему я надел свой шлем».

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нежданчик!

Решился пойти на вольные хлеба, можно так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

Человек и пароход Колин МакКомб, приложивший руку к сценарию культовых ролевых игр Fallout 2 и Planescape: Torment

Это фейк. В Fallout 2 и Торменте он был рядовым дизайнером.

Изменено пользователем VatsOfGoo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@VatsOfGoo я не смотрел вот прям все апдейты по разработке Нуменеры, но какие видел — постоянно вёл он. Как бы не лид дизайнер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Celeir сказал:

@VatsOfGoo я не смотрел вот прям все апдейты по разработке Нуменеры, но какие видел — постоянно вёл он. Как бы не лид дизайнер

Речь же не про Нуменеру. Кем он там был, я не в курсе, но в оригинальном Пленскейпе и втором Фоллыче он, по сути, был никем. Возможно даже что-то вроде студенческой практики проходил в Black Isle тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@VatsOfGoo ай, видимо, сильно часто видел его там, что такая ассоциация уже с одним только словом “Тормент” :) 

В те далёкие времена все они были никем и из никого вышли. А сейчас, уже в бизнесе, сетуют, что раньше было проще : сел и делай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Celeir сказал:

В те далёкие времена все они были никем и из никого вышли. А сейчас, уже в бизнесе, сетуют, что раньше было проще : сел и делай.

Верно, были никем практически все, но опять же речь о вкладе в разработку игр. Сценарист и рядовой дизайнер — очень разные весовые категории, это как директор фирмы и грузчик в этой же фирме, если утрировать. :)

P.S. В заголовке у @james_sunвообще Wasteland 2 указан, а не Planescape: Torment, а вроде ещё не пятница. :D

Изменено пользователем VatsOfGoo
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он не был сценаристом ни одной из этих игр, включая Вейстленд. Он геймдизайнер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Outcaster сказал:

Он не был сценаристом ни одной из этих игр, включая Вейстленд. Он геймдизайнер

Он обе должности совмещал.

В том что он ушел ничего страшного нету, он не один ушел из inXile, просто они свою работу сделали. Когда тормент делали, тоже самое было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Возможно в ЕА версии другая структура pak файла где лежит текст и русификатор поэтому не может заменить его.
    • Неа не как, может сам файл.pak нужна переименовать или еще что то с ним сделать? Тут как бы вообще сложного нет ничего, в свойствах игры прописал -fileopenlog, скачал пак, закинул в папку paks и все равно текс в игре на русский не переводит, в стим версии все работают, пробовал на чужом аккаунте, а у меня игра куплена именно в ea ap
    • я слышал, что в школах, для тех кто плохо учится будут заставлять проходить смуту без скипа диалогов на внекласных занятиях, после уроков  
    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×