Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Сценарист Fallout 2 и Wasteland 2 покинул студию inXile Entertainment

Рекомендованные сообщения

200901-0_445e3a_c955c71f_orig.jfif

Человек и пароход Колин МакКомб, приложивший руку к сценарию культовых ролевых игр Fallout 2 и Planescape: Torment, покинул одних ветеранов игровой индустрии из inXile Entertainment, чтобы присоединиться к другим — из Larian Stuidos


Человек и пароход Колин МакКомб, приложивший руку к сценарию культовых ролевых игр Fallout 2 и Planescape: Torment, покинул одних ветеранов игровой индустрии из inXile Entertainment, чтобы присоединиться к другим — из Larian Stuidos

200901-0_445e3a_c955c71f_orig.jfif

К упомянутому событию Колин отнесся с юмором: «Последний день с InXile. Кто знает, что ждет меня в будущем? Безопасность — прежде всего! Вот почему я надел свой шлем».

 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нежданчик!

Решился пойти на вольные хлеба, можно так сказать.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

Человек и пароход Колин МакКомб, приложивший руку к сценарию культовых ролевых игр Fallout 2 и Planescape: Torment

Это фейк. В Fallout 2 и Торменте он был рядовым дизайнером.

Изменено пользователем VatsOfGoo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@VatsOfGoo я не смотрел вот прям все апдейты по разработке Нуменеры, но какие видел — постоянно вёл он. Как бы не лид дизайнер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Celeir сказал:

@VatsOfGoo я не смотрел вот прям все апдейты по разработке Нуменеры, но какие видел — постоянно вёл он. Как бы не лид дизайнер

Речь же не про Нуменеру. Кем он там был, я не в курсе, но в оригинальном Пленскейпе и втором Фоллыче он, по сути, был никем. Возможно даже что-то вроде студенческой практики проходил в Black Isle тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@VatsOfGoo ай, видимо, сильно часто видел его там, что такая ассоциация уже с одним только словом “Тормент” :) 

В те далёкие времена все они были никем и из никого вышли. А сейчас, уже в бизнесе, сетуют, что раньше было проще : сел и делай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Celeir сказал:

В те далёкие времена все они были никем и из никого вышли. А сейчас, уже в бизнесе, сетуют, что раньше было проще : сел и делай.

Верно, были никем практически все, но опять же речь о вкладе в разработку игр. Сценарист и рядовой дизайнер — очень разные весовые категории, это как директор фирмы и грузчик в этой же фирме, если утрировать. :)

P.S. В заголовке у @james_sunвообще Wasteland 2 указан, а не Planescape: Torment, а вроде ещё не пятница. :D

Изменено пользователем VatsOfGoo
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он не был сценаристом ни одной из этих игр, включая Вейстленд. Он геймдизайнер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Outcaster сказал:

Он не был сценаристом ни одной из этих игр, включая Вейстленд. Он геймдизайнер

Он обе должности совмещал.

В том что он ушел ничего страшного нету, он не один ушел из inXile, просто они свою работу сделали. Когда тормент делали, тоже самое было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас




Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×