Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl

  • Жанр: Shooter
  • Платформы: PC XS
  • Разработчик: GSC Game World
  • Дата выхода: 5 сентября 2024 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

До этого арты выкладывали куда как получше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну дык в тамошней конторе, наверное, не один же художник работает. К тому же не всегда нужно прорисовывать каждую деталь рисунка -- достаточно накидать набросок, чтобы в общих чертах была понятна идея, которую потом и будут разрабатывать..

Я видел арты Крайзиса, например, еще более абстрактнее. Но на выхлопе мы получили великолепную картинку -- не так ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне понравилось - как всегда очень атмосферно. Вообще, атмосфера - основная по-моему фишка данной серии. Если её нет - нет Сталкера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне тоже арты по нраву. Ничего принципиально нового на них нет - Сталкер есть Сталкер, у пускай так оно и остается. Хотелось бы, конечно, развития в плане геймплея, но, с другой стороны, фиг с ним, главное - движок хороший в плане графики, стабильности и оптимизации и как можно меньше багов, а остальное доделают фанаты-модмейкеры, прямо как с играми "Беседки" B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
s2_teaser.jpg
Скоро вы узнаете, чего лишились.
Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
s2_teaser.jpg

Скоро вы узнаете, чего лишились.

Ну неужели спустя столько времени они что-то да скажут

При открытии этой картинки можно прочесть s2_teaser.jpg

Изменено пользователем SolidSon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что это за хрень? сталкер 2 отменили и теперь из наработок идет разработка survarium онлайн игры. пока что ЗБТ идет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
что это за хрень? сталкер 2 отменили и теперь из наработок идет разработка survarium онлайн игры. пока что ЗБТ идет

У кого-то нехило бомбануло.

и да, многие сотрудники GSC Game World, которые теперь трудятся под знаменем Vostok Games делают Survarium. Но все наработки остались за Григоровичем.

По сути, они взяли только некоторые идеи.

Изменено пользователем LBS-3000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самые лучшие экс-GSC сотрудники уже много лет в 4A, имхо.

Изменено пользователем MrPred

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Штоа? Григорович разродился? Сегодня не первое апреля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И кто там из “старой гвардии” кроме Григоровича? Пока это выглядит как анонс игры со словом “сталкер” в названии, посему не вижу особого повода для “возбуждений” =)

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, StiGMaT сказал:

И кто там из “старой гвардии” кроме Григоровича? Пока это выглядит как анонс игры со словом “сталкер” в названии, посему не вижу особого повода для “возбуждений” =)

Никто не мешает работать тихо, рассказывая всем, что идет препродакшн неизвестного проекта в неизвестной студии.  И работать, например, на шаровом Анриле 4, а после анонса уже купить полную лицензию и выдать продукт через три года. При этом разрабатывая его уже пару лет. 
 

Но то, что им придется изрядно постараться — в этом сомнений нет. Сейчас уже не Метро будут сравнивать со Сталкером, а наоборот. К тому же уже есть и моды гораздо лучше оригинального Сталкера. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, StiGMaT сказал:

И кто там из “старой гвардии” кроме Григоровича?

Они разрабатывают новое Метро и Тарков. :)

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сборник был анонсирован сегодня в ходе Xbox Partner Preview.
      Игровые издания обратили внимание на выход оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R. на консолях PlayStation и Xbox. 
      Сборник был анонсирован сегодня в ходе Xbox Partner Preview.
      За всю трилогию просят 40 долларов, за каждую игру в отдельности — по 20. 
      Напомним, что первый S.T.A.L.K.E.R. вышел на PC в далеком 2007 году.
    • Автор: SerGEAnt

      Чешская студия GSC Game World опубликовала трейлер с финальной (кавычки по желанию) датой выхода S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl.
      Чешская студия GSC Game World опубликовала трейлер с финальной (кавычки по желанию) датой выхода S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl.
      И нет, это не февраль, как мне говорил источник внутри студии. Это 5 сентября 2024 года.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если к мифологии идёт уклон то надо брать исторические имена,а Рэйчел это современное произношение.  Только скорее Рахиль.
    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×