Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Опубликован полноценный геймплейный трейлер экшена Rage 2 (+ скриншоты)

Рекомендованные сообщения

171839-1HklpC5.jpg

Как и было обещано ранее, несколько минут назад Bethesda представила полноценный трейлер экшена Rage 2.


Как и было обещано ранее, несколько минут назад Bethesda представила полноценный трейлер экшена Rage 2.

171839-1HklpC5.jpg

«Из мастерства в создании открытых миров Avalanche Studios и непревзойденного таланта разработки шутеров id Software рождается Rage 2, настоящий праздник кровопролития! Рожденная в горниле двух легендарных студий, эта игра грандиозна вдвойне! Погрузиться в постапокалиптический ад среди пустошей вы сможете уже в 2019 году на Xbox One, PlayStation 4 и PC», — говорится в пресс-релизе. 

Разработчики напомнили, что данное видео — лишь затравка. Больше информации о проекте представят на E3, во время официальной трансляции, 11 июня в 04:30 по московскому времени.

Скрытый текст

GAME

GAME

GAME

GAME

GAME

GAME

GAME

GAME

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе нормально. В любом случае в миллиард раз интереснее Wolfenstein от MachineGames. Хотя в продолжение DOOM 2016 года я бы сыграл с большей охотой.

  • +1 4
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень бодрый Borderlands на максималках. Без коопа здесь, я думаю, не обойдётся. Странно только, что его в трейлере не заанонсили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не ошибся — графония не завезли, что и не удивительно, учитывая используемый движок. Может хоть качество технической части будет получше чем в первой.

Изменено пользователем Ko4e7ap
  • +1 1
  • -1 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

3 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Картинки добавил.

О, дедуля на протезах все еще тут :) 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, ну, третья борда не скоро, в ней не будет такой динамики в движении, дайте два рейджа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чего уж точно очень хочется — это SnapMap в мире Rage 2. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем то напоминает Mad max, только намного динамичней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная картинка, выглядит динамично. Именно то чего я ждал. Пока обязательно к покупке для меня. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Буллетшторм напомнило ..бодренько

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смесь Безумного Макса, Бордерлендс и… Замка Вольфенштейн или Дума. Смотрится не плохо. Динамично и эффектно. Посмотрим что с игрой будет в будущем. Может и выйдет не плохой продукт.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пусть у многих и подгорает от первого Rage в некоторых ветках на форуме, но мне он зашёл тогда. Вот теперь с интересом буду ждать двойку.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждал серьёзного постапокалипсиса, а получил какой-то задорный экшен. :( Похоже пора на игровую пенсию.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года.
      Fulqrum Publishing совместно со студией Best Way объявили дату релиза стратегии в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага»).
      Игра выходит уже 15 мая 2024 года на ПК в один день с десятилетием с момента релиза Men of War: Assault Squad 2.
      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года. Множество технических и визуальных улучшений, исправление ошибок, доработка общего баланса — это только малая часть того, что было сделано для предоставления наилучшего игрового опыта от продолжения легендарной франшизы на релизе.
      В Men of War II будут представлены три однопользовательские сюжетные кампании, а также две дополнительные исторические кампании, динамическая кампания «Завоевание» и режим «Рейдов», которые проведут пользователей через эпичные вымышленные истории, разворачивающиеся на фоне исторических событий того периода. Игрокам придется использовать все свои умения и стратегические знания, чтобы победить своих противников и выполнить различные тактические задачи в рамках сюжетных линий трех мировых держав — США, Советского союза и Третьего Рейха. Более того, все одиночные миссии также можно пройти в кооперативном режиме до пяти игроков, а если кому и этого покажется мало, то проект сможет порадовать более 20 многопользовательскими картами, 5 PVE, 13 PVP-режимами игры и другим контентом.
      Men of War II станет доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах по цене 1500 рублей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я про то, что в сериале было как в игре — типа Стимпака, который моментально 100% здоровья делает независимо от тяжести ран  Или сыворотка гулификации, что сразу кости сращивает. Или зеленый оазис посреди пустоши от ГЭКК и т.п. Ну она и в игре громыхает как консервная банка, бегаешь как ведро с болтами  (каждый день бегаю  )
    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×