Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

[Слух] Полноценной поддержки Star Wars: Battlefront 2 больше не будет

Recommended Posts

200740-EwokMode_FeaturingEwoks_social_sh

Один из пользователь Reddit, представившийся сотрудником DICE, сообщил о весьма плачевной дальнейшей судьбе многострадальной Battlefront 2


Один из пользователь Reddit, представившийся сотрудником DICE, сообщил о весьма плачевной дальнейшей судьбе многострадальной Battlefront 2

200740-EwokMode_FeaturingEwoks_social_sh

В частности, подобные анонимные выбросы информации якобы являются единственным возможным способом коммуникаций между сообществом и разработчиками, поскольку EA лично запретило открытое общение между двумя сторонами.

Над дополнительным содержимым сейчас работает сейчас одна DICE (ранее ей активно помогали Criterion и Motive), но, во-первых, основная часть команды сейчас переключилась на новый Battlefied, а во-вторых, те люди, что остались, не имеют достаточного опыта для того, чтобы справиться со всеми имеющимися багами, которые присутствуют в игре еще со стадии бета-версии. 

Никаких конкретных планов по улучшению Battlefront 2 у оставшихся разработчиков нет. Соответственно, никаких крупных обновок к проекту можно не ждать, как максимум — новые «шкурки» и переделанные «новые» старые режимы. 

Сама EA якобы пристально следит за сообществом Reddit и твердо намерена не допустить повторения столь неприятной ситуации в будущем, однако и верить ее словам о том, что она «в курсе текущего положения дел», также не стоит.

Share this post


Link to post

Заберите уже у них эксклюзивную лицензию на игры по ЗВ. Все равно ведь без дела лежит.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Создание игры это элемент творчества. Когда творчество превращается в конвейер оно становится никому не нужным. EA как раз таки комбинат по оконвеерованию любых игр. Это их и губит. EA не нужна фан база и ожидания поклонников перед следующим релизом любой серии. Им как истинным бизнес акуалам важно срубить бабла в несколько раз больше потраченного. Ничего личного просто бизнес. От того с каждым их проектом в играх меньше души, но больше “вау эффектов”, которые обеспечивают хорошие продажи на старте. А дальше им уже не интересно, дальше надо запускать линию по производству нового “Щедевра”. 

Edited by Zurb@g@n

Share this post


Link to post
8 минут назад, Zurb@g@n сказал:

Создание игры это элемент творчества. Когда творчество превращается в конвейер оно становится никому не нужным. EA как раз таки комбинат по оконвеерованию любых игр. Это их и губит. EA не нужна фан база и ожидания поклонников перед следующим релизом любой серии. Им как истинным бизнес акуалам важно срубить бабла в несколько раз больше потраченного. Ничего личного просто бизнес. От того с каждым их проектом в играх меньше души, но больше “вау эффектов”, которые обеспечивают хорошие продажи на старте. А дальше им уже не интересно, дальше надо запускать линию по производству нового “Щедевра”. 

а я бы на первое место поставил Юбиков, потом ИА , ну и Активижн. Большая тройка шайзе лепке. Имхо

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Ресурс Kotaku со ссылкой на неназванный людей, «близких к Gearbox», сообщил, что сотрудники студии, несмотря на большой финансовый успех Borderlands 3, не получат тех премий от выпуска игры, которые они ожидали.
      Ресурс Kotaku со ссылкой на неназванный людей, «близких к Gearbox», сообщил, что сотрудники студии, несмотря на большой финансовый успех Borderlands 3, не получат тех премий от выпуска игры, которые они ожидали.

      Сообщается, что зарплаты тех, кто работает в Gearbox, находятся на уровне ниже среднего в игровой индустрии. Чтобы компенсировать это, студия ввела своеобразную бонусную систему. Роялти от всех игр Gearbox делится следующим образом: 60% прибыли возвращается в компанию и ее владельцам, 40% распределяется между сотрудниками в виде ежеквартальных премий. Данная система существует с момента основания Gearbox; когда ее игры оказываются успешными, то и работники получают большие прибавки. Например, когда в 2012-ом вышла Borderlands 2, многие разработчики из команды смогли купить себе дома. Этот факт даже использовался начальством при наборе новых сотрудников. 
      При разработке Borderlands 3 руководство обещало работникам шестизначные премии после релиза, что заставило последних усердно трудится, жертвуя выходными и вечерами после рабочего дня. Однако в итоге они все получат лишь небольшие бонусные чеки. 
      Глава Gearbox Рэнди Питчфорд объяснил это тем, что разработка игры стоила слишком дорого. Одним из критериев резкого подорожания стал переход с Unreal Engine 3 на четвертую версию движка. Кроме этого, прежде, чем студия Gearbox начнет получать какие-либо гонорары от издательства 2K, Borderlands 3 необходимо окупить не только весь вложенный в нее бюджет (около 95 миллионов долларов), но и бюджет на все загружаемое содержимое (около 140 миллионов долларов). Все это написано в соответствующем контракте между сторонами. 
      Питфорд заявил, что если кого-то не устраивает сумма бонусов, тот может последовать на выход. При этом текущая ситуация с выплатами никак не связана с пандемией коронавируса, которая привела к экономической неопределенности и сокращению заработной платы во многих областях. Глава Gearbox сказал, что очень надеется уговорить 2K выдать больше денег для сотрудников в качестве аванса на будущие проекты. 
      Напомним, что в прошлом году Рэнди обвинили в получении секретного бонуса в размере 12 миллионов долларов, который был принят им в виде гонорара от издательства Take-Two окромя прибыли от Borderlands.
       
    • By SerGEAnt

      «Хардкорные фанаты серии наверняка будут разочарованы тем, в какую сторону Capcom решила развивать серию».
      Пока все мы ждем релиза Resident Evil 3, Capcom работает над следующей частью. Она выйдет в следующем году и будет сильно отличаться от всех последних игр в плане дизайна.
      Слух об этом запустил Dusk Golem — энтузиаст серии, который уже отметился информацией об одной из будущих игр Capcom.

      По его словам, игра находится в разработке уже три года. Хардкорные фанаты серии наверняка будут разочарованы тем, в какую сторону Capcom решила развивать серию. СМИ уже предположили, что речь идет о полноценной Resident Evil 8.
      Напомним, что вчера все тот же Dusk Golem подтвердил информацию сайта Video Games Chronicle, что в 2022 году студия M-Two выпустит для Capcom некий большой проект римейка одной из известных серий последней.
      Ну а Resident Evil 3 приняли не так хорошо, как прошлую часть.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×