Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Conan Exiles вошел в тройку самых продаваемых игр Steam на прошлой неделе, а Pillars of Eternity 2: Deadfire — нет

Рекомендованные сообщения

134017-436376387689579785676357573837868

Недавно вышедшая ролевая игра от Obsidian смогла занять только четвертую и девятую строчки (в виде различных изданий) в топе продаж за прошедшую неделю.


Недавно вышедшая ролевая игра от Obsidian смогла занять только четвертую и девятую строчки (в виде различных изданий) в топе продаж за прошедшую неделю.

134017-436376387689579785676357573837868

На первом месте по-прежнему находится сетевой экшен Playerunknown’s Battlegrounds, на второй вернулась GTA 5.

Сам топ продаж Steam с 6 по 13 мая выглядит следующим образом:

  1. PlayerUnknown’s Battlegrounds
  2. Grand Theft Auto 5
  3. Conan Exiles
  4. Pillars of Eternity 2: Deadfire
  5. Frostpunk
  6. The Forest
  7. Stardew Valley
  8. Total War Saga: Thrones of Britannia
  9. Pillars of Eternity 2: Deadfire
  10. Far Cry 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sefir0t сказал:

Pillars of Eternity 2: Deadfire более нишевая. На массового пользователя, если подумать, и не расчитана. Кому нужно — те купят, а тягаться с пубгами и жта явно не было целью обсидианов.

Я думаю, что многие из этой ниши, кто в первую часть играли, отсеялись. 

  • +1 3
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Sefir0t сказал:

Pillars of Eternity 2: Deadfire более нишевая. На массового пользователя, если подумать, и не расчитана. Кому нужно — те купят, а тягаться с пубгами и жта явно не было целью обсидианов.

да, 4+9 места уже очень достойно для жанра.

2 минуты назад, doctorsmell сказал:

Я думаю, что многие из этой ниши, кто в первую часть играли, отсеялись. 

угу, после первой, вторую брать уже не стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Entvy сказал:

угу, после первой, вторую брать уже не стал.

До первой руки ещё не дошли, но вот вот планирую)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странная новость. А если два POE с 4 и 9 места? Учитывались ли ключи, которые раздавались вкладчикам? Они предлагали на выбор Стим или Гог. Просто заголовок из пальца высосали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Pillars of Eternity 2 вышла и в GOG, и как результат уже на торрентах, может и в этом причина, хотя 4 место хороший результат. Ну и конечно Pillars of Eternity 2 — сингл, Conan Exiles — мульт, так что удивляться не стоит. А то что игра новинка, это уже давно не имеет значение. С PlayerUnknown’s Battlegrounds и Grand Theft Auto 5 в Стим может потягаться лишь Fallout: New Vegas 2, но это не точно, да он и не выйдет. 

Изменено пользователем Evangelion_1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SkalderSan сказал:

Если есть прирост — это успех, если нет — это провал.

Pillars of Eternity, all time peak — 41 906 игроков

Pillars of Eternity 2, all time peak — 22 724 игроков

 

Divinity: Original Sin, all time peak — 22 040 игроков

Divinity: Original Sin 2, all time peak — 93 701 игроков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и х… с ним,все равно Pillars of Eternity-весчь,а Конан-како:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, doctorsmell сказал:

Pillars of Eternity, all time peak — 41 906 игроков

Pillars of Eternity 2, all time peak — 22 724 игроков

 

Divinity: Original Sin, all time peak — 22 040 игроков

Divinity: Original Sin 2, all time peak — 93 701 игроков

В конечном счете главное, чтобы игра окупилась как коммерческий продукт и принесла копейку сверху, а наличие или отсутствие прироста по сравнению с первоисточником — это уже тонкости. Безусловно приятно когда этот самый прирост имеется, но если его нет, но в остальном проект успешен — то и хрен с ним с приростом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, doctorsmell сказал:

Pillars of Eternity, all time peak — 41 906 игроков

Pillars of Eternity 2, all time peak — 22 724 игроков

 

Divinity: Original Sin, all time peak — 22 040 игроков

Divinity: Original Sin 2, all time peak — 93 701 игроков

Не та статистика, какая разница сколько одновременно в нее играет игроков, если она однопользовательская. Множество факторов влияет на это. К тому же во второй дивинити кооп на 4ых и режим гейм мастера, что заставляет собираться массы игроков одновременно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Не та статистика, какая разница сколько одновременно в нее играет игроков, если она однопользовательская. Множество факторов влияет на это. К тому же во второй дивинити кооп на 4ых и режим гейм мастера, что заставляет собираться массы игроков одновременно.

Это важно, так как показывает общий уровень заинтересованности в проекте и позволяет спрогнозировать дальнейшие продажи для сиквелов (новые тайтлы могут раскачивать очень неспешно, с ними другая ситуация).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы посмотрел в сравнении Топ100, в Steam, если “выкинуть” все онлайн ориентированные игры (в которых нет сингла вообще) с играми где упор сделан на одиночное прохождение (мультиплеер\кооператив лишь как дополнение в виде “приятного” бонуса). 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прсто в конане есть причинные места, а в столбах их нет :bikini:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось.
      Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam.
      Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей.

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги.
      Теперь так сделать не получится.
      Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».
    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×