Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Rage 2

103846-RAGE%202%20Logo.jpg

Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Avalanche Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 14 мая 2019 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

Rage первый изначально походил на Mad Max.

Я не знаю почему у людей сложилось впечатление смеси фоллыча.

Ну, наверно, потому, что он походил больше на фолыч.

Да и макс на тот момент был представлен тремя оригинальными фильмами, а это тот ещё адок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

2019-й. Дожить бы.

  СКРИНШОТЫ (Показать содержимое)

GAME

GAME

GAME

GAME

GAME

GAME

GAME

GAME

Мне геймплейный трейлер понравился)))

Теперь у фар края есть конкурент)))

7 часов назад, maximus388 сказал:

как обычно, услышал звон, да не знает, где он.

то что это будет анонс именно Rage 2 стало понятно еще три дня назад, это в теме “слухов" обсудили, просто если бы не было привязки этих тизеров к издателю, то естественным образом возникают образы Безумного Макса, эта игра и соответствующий фильм явно посвежее, а всем же кто играл в первую часть и так очевидно сходство сеттингов.

Rage же подсознательно хочется забыть, это была посредственная игра, не оправдавшая надежды, особенно на фоне предыдущих проектов "id”, я так вообще в нее не доиграл, наверняка Беседка посчитала также, заморозив в свое время разработку продолжения в пользу Дума и в последствии, как мы теперь видим, подключив другую студию, Mad Max получился тоже далеко не идеальной, скучной игрой.

Вдвоем у этих студий явно должно получиться лучше, работу над ошибками наверняка проделали, чего-нить там добавили, может сетевого, да, и скорее соглашусь, что треша подвезут еще побольше.

 

Звон, я прекрасно, услышал и понял.

Rage первый бесспорно спорный проект.

Но вторая часть такая же как первая с большей развлекухой, теперь игра больше напоминает Far Cry, именно отсебятиной и безумием на картинке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

игра больше напоминает Far Cry,

Как по мне, так больше похоже на смесь Bulletstorm и Mad Max.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, MasterThief сказал:

Как по мне, так больше похоже на смесь Bulletstorm и Mad Max.

Тоже верно)

Пока вообще не ясно насколько игра будет не скучной.

Главное чтобы шутерная часть не подкачала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, MasterThief сказал:

Как по мне, так больше похоже на смесь Bulletstorm и Mad Max.

Помоему это Дестени от бесдки)

Еще отраднее то, что если показали это, то на Е3 будут анонсы куда бомбичнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В интервью с немецким изданием GameStar босс id Software Тим Уиллитс рассказал, что разработчики видят Rage 2, над которой также работает Avalanche Studios, игрой-сервисом. Они хотят, чтобы геймеры играли в нее продолжительный срок. 

Сейчас Уиллитс не стал пояснять, что конкретно команда сделает для этого, но пообещал, что мы узнаем больше по мере приближения релиза. 

В то же время разработчики заверили, что в игре нет лутбоксов. По словам главы id Software, тут подход прост: купил и играй. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

значит будут дополнения выпускать, купил ДЛС и играй

по ролику действительно заметно сходство сразу с несколькими проектами, но шутерная составляющая прям очень Дум напоминает, собственно, оно и понятно, также наверно будет и с покатушками и миром, напоминающими Макса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас пытаюсь переиграть в первую часть. Что то как то ваще не торкает. Все как то ну очень средненько...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Bkmz сказал:

Сейчас пытаюсь переиграть в первую часть. Что то как то ваще не торкает. Все как то ну очень средненько...

Не все игры одинаково хорошо состариваются. Тоже недавно, ещё до анонса второй части, пытался ещё раз пройти спустя семь лет, но не осилил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл в первую часть и понял откуда фишки у Mad Max :laugh:

Теперь я могу смело сказать, что это Mad Max походит на Rage 2, чем наоборот)

Основа идей и базовые механики у Mad Max от Rage, вот такие пироги товарищи :)

В 17.05.2018 в 17:27, Bkmz сказал:

Сейчас пытаюсь переиграть в первую часть. Что то как то ваще не торкает. Все как то ну очень средненько...

 

В 17.05.2018 в 17:39, VatsOfGoo сказал:

Не все игры одинаково хорошо состариваются. Тоже недавно, ещё до анонса второй части, пытался ещё раз пройти спустя семь лет, но не осилил.

Прошел первую.

Она конечно нудноватая весьма.

Если начало до середины игры еще неплохо, то уже к середине откровенно скукота. А конец вообще страшный ужас…

DLC неплохо вышло, там локация одна прикольная  в горах, но не без изъянов от самой игры.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • К сожалению, это баг игры. А какой первый предмет вызвал затруднения (хотя бы приблизительно)?
    • Насчет Sennheiser подтверждаю. Очень много брал разных, и несколько одних и тех же моделей от них же. На каких то перетерается стабильно провод. На каких то(если гарнитура) стабильно через пару лет выходит из строя микрофон. А вот заказал китайский микрофон с алика,  он дешевый, но имеет вполне качественный звук и работает уже 5 лет. Но процент отвратительной продукции, лишь бы продать, в Китае намного больше. Наткнуться на обман, некачественную продукцию, б/у при покупке, шансы очень и очень высоки. Я видел недавно  на обзоре сматрфон. Который позиционирует себя как один из флагманов.  То есть у него и настройках написано, что он флагман, и обьем памяти якобы как у флагмана, и внешне даже подсуетились, наклеив дополнительные камеры. Конечно на самом деле, он им не являлся. И цена у него была ожидаемо ниже. Я не говорю, что там только такие товары продаются, но их много. Очень много. И они тоже вносят вклад в мнение о китайских товарах.
    • Джеф Килли был впечатлен, увидев сумму, переведенную на счет.
    • Ничего себе, Ромка уже три года пишет новости, а я только заметил… 
    • «О май гад! Итс эмейзинг! Кен Левин дид Биошок 4 афтер 10 еарс синс Биошок 3! Nichego syebe! Ай эм сюпер эксайтед эбаут зис щит!» — Джефф Кили.  
    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×