Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Battlefield 5 могут показать уже 23 мая

Рекомендованные сообщения

204333-BF1XP3_EliteClass.jpg

К любопытным намекам в твиттере присоединилась и студия DICE.


К любопытным намекам в твиттере присоединилась и студия DICE.

204333-BF1XP3_EliteClass.jpg

В официальном аккаунте серии Battlefield было опубликовано несколько твиттов, зашифрованных азбукой Морзе. Судя по найденному «Пасхальному яйцу» в Battlefield 1, первый взгляд на пятую часть сериала представят уже 23 мая.В последнем же сообщении в твиттере было сказано следующее:

«Хорошая работа, но это только начало. Battlefield никогда не будет прежним»

Скрытый текст

204134-battlefield_5_morse_code-648x1152

Напомним, что Battlefield 5 должна выйти в четвертом квартале этого года. Согласно слухам в сети, в игре появится модный нынче режим Королевской битвы.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь всё-таки на возрождение серии Bad Company, т.к. все уже насытились темой “второй мировой” в играх и что-то новое в данном сеттинге DICE вряд ли сможет показать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@JIEXArusНу, это да. Меня лично беспокоит несколько другие вещи: интересная сюжетная компания, монетизация, цена игры.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, lordik555 сказал:

Ну, это да. Меня лично беспокоит несколько другие вещи: интересная сюжетная компания, монетизация, цена игры.

Зная последний скандал с Battlefront 2, надеюсь EA, как издатель теперь подумает трижды, чем будет портить игру лутбоксами. Да и DICE ещё ни разу не подводила с качественно поданным сюжетом. Это всё-таки не Call of Duty из года в год предлагающая одно и тоже с однотипной механикой и односторонним видения истории. Насчёт цены, то вроде она и не менялась последние годы, за стандартное издание $60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, JIEXArus сказал:

Это всё-таки не Call of Duty из года в год предлагающая одно и тоже с однотипной механикой и односторонним видения истории.

Одно из самых бредовых клише. Разные части CoD отличаются друг от друга куда сильнее, чем многие сингловые проекты типа Tomb Raider → Rise of the Tomb Raider, Dishonored 1 → Dishonored 2, Deus Ex: Human Revolution → Deus Ex: Mankind Divided. Концепция CoD, конечно, не меняется, но это логично, так как эта концепция работает и трогать ее точно не стоит.

Какое там “одностороннее виденье истории”, не знаю. Сингл в CoD — это ну такое себе… Раньше персонажи тащили типы Резнова и Прайса, сейчас уже просто пафосный бред в духе игр Ubisoft. Но на сингл можно смело забивать и сразу идти в мульт, вряд ли от этого можно что-то потерять. Для BF это тоже справедливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, doctorsmell сказал:

Но на сингл можно смело забивать и сразу идти в мульт, вряд ли от этого можно что-то потерять. Для BF это тоже справедливо.

В целом играю в игры ради сингла. Я люблю интересные сюжеты (правда не слишком сложные/мозговыносные).
Единственный тип мультиплеера, который мне реально зашёл — PUBG. Во всё остальное не играю. А может просто было очень мало опыта игры (только бесплатные выходные CoD :) )

Но в общем всегда за любой кипишь побегать во что-нибудь коопное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

В целом играю в игры ради сингла. Я люблю интересные сюжеты (правда не слишком сложные/мозговыносные).
Единственный тип мультиплеера, который мне реально зашёл — PUBG. Во всё остальное не играю. А может просто было очень мало опыта игры (только бесплатные выходные CoD )

Но в общем всегда за любой кипишь побегать во что-нибудь коопное.

Отлично Вас понимаю, ничего не имею против. На мой взгляд, брать Колду в Вашем случае вряд ли есть смысл, так как в любом случае сингл — это 7-9 часов геймплея (если не меньше)… за 2000 рублей на ПК, да и геймплей с сюжетом в сингле Колды явно не откровение. Но если очень уж хочется, то можно, конечно )) 

В Black Ops 3 была худшая в истории серии кампания, так что я лично воспринял слух об отсутствии сингла в Black Ops 4 как “если не знаешь, то лучше промолчи”. Хотя кампания в Black Ops 1 у Treyarch получилась отличной, но это было уже 8 лет назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×