Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

@HarryCartman вместо очередного нытья о том, что все тормозы, и не сидят над переводом 25/7 можно присоединиться к команде, ускорить выход перевода и показать, как на самом деле надо работать :)

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ex0t1pe сказал:

@HarryCartman вместо очередного нытья о том, что все тормозы, и не сидят над переводом 25/7 можно присоединиться к команде, ускорить выход перевода и показать, как на самом деле надо работать :)

А доить фанатов кто будет — как вариант обновлять патчами или через лаунчер  тот вариант который уже выложили  и в процессе игры прокачки перевод уже будет готов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ex0t1pe сказал:

@HarryCartman вместо очередного нытья о том, что все тормозы, и не сидят над переводом 25/7 можно присоединиться к команде, ускорить выход перевода и показать, как на самом деле надо работать :)

Где ты тут нытье увидел? Или у тебя в голове любая фраза о сроках выхода = нытье?

66к строк это более чем двое больше чем вся фф7р, которую перевели где то за 4-6 месяцев (и еще пару-тройку на полировку), поэтому я и предположил что год уйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, HarryCartman сказал:

9к строк и роял это целых треть игры? Там вроде в общей сложности более 200к строк. То есть примерно 66к строк осталось? Жесть. Чёт даже с портированием вряд-ли дождёмся в след году 

Ну чего так сразу критично? Мне в одного это на пару месяцев, ребят вроде 3-5 человек, быстрее должны справиться.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Kagiri-To сказал:

Мне в одного это на пару месяцев

По 1000 строк в день?))

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mavrodius сказал:

По 1000 строк в день?))

а длс начинается прямиком с начала игры или с какого то этапа? Я когда играл даже второго босса не одолел, но наиграно было чет порядка 30 часов. 

Игра кстати постоянно подгоняет, мне это прям не понравилось в ней. И естественно они это плохо адаптировали, некоторые диалоги или сцены очень глупо выглядят если ты задерживаешься 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.12.2022 в 15:08, HarryCartman сказал:

Да и куда торопиться, пиратки нет, покупка в России заблокирована. Сейчас надо либо искать площадки где намного дороже, либо ставить эмуль для нинтендо, либо им смогут воспользоваться только те кто купили до всех событий.

В целом вообще респект что уже взялись за перевод, когда для большей части России игра вообще недоступна

Купить через Казахский или Турецкий аккаунт, взять аккаунт на том же платиру за 100 рублей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Nik Fray сказал:

Купить через Казахский или Турецкий аккаунт, взять аккаунт на том же платиру за 100 рублей...

Или Xbox GamePass взять за 100-200 р в месяц. Там тоже есть рояль.

1 час назад, HarryCartman сказал:

а длс начинается прямиком с начала игры или с какого то этапа?

Это не DLC, а расширенное издание. Мелкие изменения начинают встречаться прямо с пролога и они во всех механиках и локациях.

1 час назад, HarryCartman сказал:

Игра кстати постоянно подгоняет, мне это прям не понравилось в ней.

“Не баг, а фича”. Так и задумано. Количество дней в игре ограничено и ты физически не успеешь в игре открыть всё за одно прохождение. Выбираешь себе цели, развиваешь приоритетное, составляешь графики в календаре. А игра ещё и сама в календарь начинает вмешиваться: то дни промотает, то сама общение с соратниками подкинет, от которого лучше не отказываться. Такая вот фишка серии.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, gPaskal сказал:

физически не успеешь в игре открыть всё за одно прохождение.

Да вроде все успевал. Ещё время оставалось, я просто фармил много, и первого босса прям в последний день убивал если не путаю. Из за этого была глупая ситуация, я возможно что то напутаю сейчас, но было примерно так - финальный день, плохо рассчитал, и пошёл на босса, и в игре в диалогах они готовятся и говорят что то в духе "нам надо собраться силами и завтра пойдём за ним", то есть в -1 день улетел и игра на это вообще ни как не отреагировала. 

А так механик и всего остального в игре очень много напихано, порог вхождения сложный, игра очень сложная, не помню были там уровни сложности или нет (если да, то я обычно хард ставлю), забеги сложные, так как ни здоровье ни мана просто так не восстанавливается, битвы порой прям дикий хард, особенно когда первый раз встречаешь и не знаешь его слабости. За одно прохождение думаю очень сложно будет все прощупать, нужно правильно позиционировать дни, не стоит сразу босса убивать, потому что по сюжету пойдёт следующий и новый отсчёт, я сперва добирался до двери к нему, после чего делал все побочки и жил жизнью обычного школьника - гугля ответы на экзамены)) 

Ещё и элементы эволюции завезли в духе покемонов или дигимонов, как по мне это уже лишний элемент, игра и так очень перегружена контентом. То есть её надо проходить прям когда затишье в игровой индустрии и когда вы готовы выделить очень много времени, потому что если вы забросите игру хотя бы на 1-2 недели, вернутся уже будет не просто. Для меня например сейчас она неактуальна, жду Хогвартс, Форспокен, фф16, атомик хёрт и многое другое обещанное в первой середине 23.

В целом это самая крупная jrpg в плане механик на моей памяти (даже наверное в принципе из всех жанров), на протяжении тех 30 часов что я играл, меня так и пичкали новыми механтками, практически все что вы видели в других jrpg будет и здесь, ещё и тонна уникального, та-же повседневность школьника, знаю только повседневность алкоголика в Катерине)) 

Изменено пользователем HarryCartman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, HarryCartman сказал:

Да вроде все успевал. Ещё время оставалось

Время у тебя на прохождение дворца оставалось. Это нормально, даже наоборот обычно стоит потянуть время и не бежать закрывать его сразу. А не хватит дней в итоге, чтобы прокачать все отношения со всеми соратниками с какими хочешь. Так называемые “социальные связи”, от которых также зависит прокачка персон.

18 минут назад, HarryCartman сказал:

не помню были там уровни сложности или нет

Были, влияют на душность боёв.

18 минут назад, HarryCartman сказал:

Ещё и элементы эволюции завезли в духе покемонов или дигимонов, как по мне это уже лишний элемент

Как раз самое интересное в боевой системе — вырастить сильных персон. На сложном эту часть игнорировать вообще нельзя.

18 минут назад, HarryCartman сказал:

выделить очень много времени, потому что если вы забросите игру хотя бы на 1-2 недели

Как и любая хорошая РПГ собственно. Часов на 120 игра. Не вижу никаких проблем с этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Mavrodius сказал:

По 1000 строк в день?))

Вы впятером не сможете 1000 в день сделать? За 2 недели перевода СО6 уже сделано около 50% сюжета (в выходные я занимаюсь тестированием перевода Tales of Phantasia и перевожу в целом 3-4 часа в день) И фразы не состоят из “да/нет/не знаю”. Что вас останавливает? 

Неудачная шутка и плохой пример с твоей стороны. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, gPaskal сказал:

А не хватит дней в итоге, чтобы прокачать все отношения со всеми соратниками с какими хочешь. Так называемые “социальные связи”, от которых также зависит прокачка персон

Да не, с этим прям все очень просто было. Хватало времени со всеми пообщаться, только вот по сюжету идёт блокировка и сразу их не прокачать 

2 часа назад, gPaskal сказал:

Были, влияют на душность боёв.

Бои как и во всех jrpg занимает больше половины времени, делать их слишком простыми тоже такое себе, но у меня иногда излишне сложно было 

2 часа назад, gPaskal сказал:

Как и любая хорошая РПГ собственно. Часов на 120 игра. Не вижу никаких проблем с этим.

Чет вообще не припомню jrpg с пошаговыми боями, где высокий порог вхождения. Самую популярную фф7 без обучения можно запустить с середины игры и вряд-ли в кнопках запутаешься или что то непонятным будет. Там собственно кроме материй ничего и нет, нежели здесь тебя пичкают всеми возможными механиками и ограничивают твоё время, если ты что то забыл, потом не будет времени вспоминать об этом, у тебя либо закончится время (и как понимаю будет геймовер, только с начала играть, или с какой нибудь сохранки), либо ты пропустишь какие то важные элементы, который потом будет сложно нагнать. Да и 120 часов это очень много, я даже в Зельде меньше просидел 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, gPaskal сказал:

Время у тебя на прохождение дворца оставалось. Это нормально, даже наоборот обычно стоит потянуть время и не бежать закрывать его сразу. А не хватит дней в итоге, чтобы прокачать все отношения со всеми соратниками с какими хочешь. Так называемые “социальные связи”, от которых также зависит прокачка персон.

Как минимум я видел гайд с 100% прокачиванием статов, отношений, романсов и участие в событиях типа той же рыбалки за одно прохождение и оставляющим еще дофига времени в конце. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Gizill сказал:

Как минимум я видел гайд с 100% прокачиванием статов, отношений, романсов и участие в событиях типа той же рыбалки за одно прохождение и оставляющим еще дофига времени в конце.

Да можно я думаю платину за 1 прохождение получить. Не знаю почему человек выше так категорично уверен что игра якобы реиграбельна, нет ведь, от слова совсем. Она слишком большая, чтоб заходить в неё на второй круг. Ни кто этим заниматься не будет, и то если нет нг+ то платину и не получишь, а значит надо за один раз все собрать, что вообще не обязательно. В той же Зельде надо 1000 семечек найти, после чего тебе дарят золотую какашку, ну вот кто этим заниматься будет?)) Здесь тоже далеко не все мелкие гриндилки обязательны 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@HarryCartman Давно играл, но вроде некоторые персоны можно получить только при повторном. Ну и то что я писал выше возможно только с гайдом или диким везеньем — все-таки нужно соблюдать очередность куда идти, чем заниматься и с кем говорить. Потенциал то на повторное прохождение есть. Но я бы не стал — для меня в первую очередь важен сюжет, а его я знаю. 

Изменено пользователем Gizill
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Haretraje
      Clannad

      Жанр: Visual Novel Платформы: PC X360 PS2 PS3 PSP PSV An Разработчик: Key Издатель оригинальной японской версии: Key Издатель англоязычной версии в Steam: Sekai Project Дата выхода: 2004-04-28 (первая версия на диске), 2015-11-23 (Steam Edition) Страница в Steam

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×