Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Сильно отличается версия рояля от простой 5

может чем с нуля переводить — попробовать интегрировать что есть а потом патчами допиливать недостающее ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Made in Abyss сказал:

Сильно отличается версия рояля от простой 5

Да, рояль это не просто длс, по середине вставлен новый персонаж который так же участвует в мейн истории, + вроде диалоги немного изменены/добавлены. 
Плюс новые механики которые с тобой всю игру также.  
А, также вставлен новый месяц с новой локацией, но я не помню где-то в середине это или ближе к концу. 

Изменено пользователем HoeBromin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Made in Abyss сказал:

Сильно отличается версия рояля от простой 5

может чем с нуля переводить — попробовать интегрировать что есть а потом патчами допиливать недостающее ?

Так они вроде так и собираются вставить перевод от обычной версии, а что не совпадет — доперевести. Ну на прошлой странице об этом писали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker 

2 часа назад, Dusker сказал:

А что с Тактикс Огр? Игра останется без перевода? Вот так всегда, какую то игру переводят аж несколько команд, а какую то никто.

А вы заплатили за разбор ресурсов и создание софта? Если нет, то с вас от 40,000 до 60,000. Перевод сделаем бесплатно. Или ждите, когда игру разберут и всё будет доступно для перевода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Autoreiv сказал:

@Dusker 

А вы заплатили за разбор ресурсов и создание софта? Если нет, то с вас от 40,000 до 60,000. Перевод сделаем бесплатно. Или ждите, когда игру разберут и всё будет доступно для перевода.

фигасе расценки или это от миракла предложение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@elmin59 Нет, это расценки на разбор и создание софта от прогеров. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Autoreiv сказал:

@elmin59 Нет, это расценки на разбор и создание софта от прогеров. 

Слишком высокие расценки говоришь. Прогер хорошего уровня напишет за 1-2 дня все это. 40к за 2 дня оверпрайс. Это реально на уровне требований мираклов, хотя насколько знаю у них собственный кодер есть, и очень странно что он забашляет им такие цены 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Autoreiv сказал:

@elmin59 Нет, это расценки на разбор и создание софта от прогеров. 

слава богу, туда не входят супер профессиональные переводчики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, HarryCartman сказал:

Прогер хорошего уровня напишет за 1-2 дня все это.

Откуда такая информация? Время разбора зависит, не поверите, от сложности проекта. Можно за час разобрать игру на UE4, а можно несколько недель/месяцев сидеть с дизассемблером, чтобы понять, как игра работает с файлами. Причем нужен не только скилл программирования, но и навыки реверс-инжиниринга.

Изменено пользователем LinkOFF
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, HarryCartman сказал:

Слишком высокие расценки говоришь.

Я говорю реальную стоимость только вышедших игр. 

1 час назад, HarryCartman сказал:

Прогер хорошего уровня напишет за 1-2 дня все это.

Конечно, если игра 2000 года выпуска. 

 

53 минуты назад, elmin59 сказал:

слава богу, туда не входят супер профессиональные переводчики

перевод бесплатно. ;)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Autoreiv сказал:

Я говорю реальную стоимость только вышедших игр. 

Конечно, если игра 2000 года выпуска. 

 

перевод бесплатно. ;)

 

а красивые шрифты там будут?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, LinkOFF сказал:

Откуда такая информация?

Сейчас большинство движков и их разбор валяются в открытом доступе, выше вообще кидали ссылку на прямой разбор Персоны. UE понятно дело что самый простой и доступный, там раньше вообще некоторые настройки в ini файле лежали (и было хорошо, плохо что от этого отказались).

Понятное дело что может встретиться очень тяжелый проект, о котором 0 инфы и нужно самостоятельно сидеть делать разбор, еще и если всё по убогому сделано, как было например с DQ11, но таких примеров очень мало, и не целый уж месяц это занимает. Условно может и 3 месяца идти разбор, но прогер подключается что то доправить раз в неделю на 20 минут. То есть реального рабочего времени там не так много выходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, HarryCartman сказал:

там раньше вообще некоторые настройки в ini файле лежали (и было хорошо, плохо что от этого отказались).

Оно и сейчас так, правда для разбора совершенно не нужно.

17 минут назад, HarryCartman сказал:

Сейчас большинство движков и их разбор валяются в открытом доступе

Но несколько игр на одном и том же движке могут иметь разную сложность разбора. К примеру Unity: бывает текст и шрифты лежат прямо в открытом виде (сейчас так редко делают), а бывает шрифт SDF и текст в кастомном формате MonoBehavior. Первый разбирается за минуту, для второго нужен SDK Unity для генерации шрифта и ручной разбор формата с текстом и написание программы. Вон, Soul Hackers 2 до сих пор не могут расшифровать, а ведь он на Unity. Также, к примеру, с движком Dragon Engine (Yakuza, Judgment). Инструментарий от части к части нужно переделывать, потому что в каждой игре своя структура скриптов. DQ11, о котором вы говорили, к слову, тоже на UE4. Такой же пример.

Подходов к одному и тому же движку может быть несколько, и зачастую так оно и есть. Особенно это касается японских игр.

Изменено пользователем LinkOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Autoreiv сказал:

Конечно, если игра 2000 года выпуска. 

Смотря какие… Тут 98-го года игры ломают по несколько месяцев (или вообще нет)...

50 минут назад, HarryCartman сказал:

Понятное дело что может встретиться очень тяжелый проект, о котором 0 инфы и нужно самостоятельно сидеть делать разбор.

У японцев такое сплошь и рядом. Причём с одной и той же игрой. Например, Ace Attorney для GBA/DS/3DS/PC. Игра одна, а вот инструментарий на все четыре версии разный. Про то, что для каждой из версий надо исправлять скрипты под особенности и ограничения платформы — я вообще молчу.

Даже если игры на одном движке, как сказал выше товарищ LinkOFF, то всё равно может встречаться разница в форматах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: a4k

      Harvest Moon: Friends of Mineral Town
      Жанр: Симулятор фермы Платформы: Game Boy Advance Разработчик: Marvelous Interactive Издатель: Natsume Inc. Дата выхода: 18 апреля 2003 года Описание: Ваша фермерская жизнь начинается в Минерал-Тауне, очаровательной деревушке, окруженной природой. Вы вернулись через много лет, чтобы вернуть ферме своего покойного деда былую славу. Ухаживайте за посевами, домашним скотом и многим другим, пока разворачивается ваша собственная история о временах года.
      Статус перевода
      Завершен от команды переводчиков модов 6squad.
      Ссылки на скачивание
      Yandex.Disk (ips)
      Дополнительные ссылки
      Инструкция по установке патча на игру
    • Автор: jdPhobos

      Жанр: RPG, dungeon crawler
      Платформы: Windows
      Разработчик: 68k Studios
      Издатель: 68k Studios
      Дата выхода:  7 марта 2024
      Страница в Steam: https://store.steampowered.com/app/2197650/Ludus_Mortis/
      Описание: Действие игры разворачивается в тёмно-фэнтезийной версии Римской империи, захваченной демонами и нежитью. Игрокам предстоит возглавить собственную школу гладиаторов и очистить Рим от захватчиков.
       
      СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал.  И плюс стоит заметить, что очень много западных брендов за последние лет 15 неплохо так деградировали. И их контроль качества упал довольно низко. 
    • удалось найти? 
    • Китайцы только копировать научились, инженеры по-прежнему европейские, так что курни сам свой валенок для начала. Владельцы ссанйонга передают тебе пламенный привет Купи для начала какого-нибудь китайца, потом годика через 3-4 расскажешь как оно качество
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×