Жанр: Visual Novel
Платформы: PC X360 PS2 PS3 PSP PSV An
Разработчик: Key
Издатель оригинальной японской версии: Key
Издатель англоязычной версии в Steam: Sekai Project
Дата выхода: 2004-04-28 (первая версия на диске), 2015-11-23 (Steam Edition)
Страница в Steam
Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
В принципе пока всё нравится.
Только смену врагов сделали бы более-менее плавную.
Арт дизайн классный. Музыка вроде на фоне тоже красивая.
Девушки секас, героини здорового человека. Писец, не думал в долбаном 2024 году буду радоваться сексуальности.
Тебе сразу постельную сцену подавай?!
@al79spb
Строк текста много, и частично иногда сложно понять где текст, а где код.
И желательно со стима игра, чтобы не делать перевод впустую.
Вытащить текст и залить на ноту смогу.
Меня терзают смутные сомнения насчет продаж. Что бы только отбить бюджет в пол миллиарда игра должна продаться на уровне 250-300 тысяч копий. Ну а насчёт рынка сбыта - дальше ВКплей Смута в ближайшее время не выберется. А там даже не все страны СНГ могут игру купить. По крайней мере казахи жаловались на проблемы с оплатой в ВК.
Не, ну вот это даже ради озвучки перепроходить не хочется. При всех довольно любопытных кооп-механиках в общем и целом игра скучновато играется даже вдвоём.
Было дело прошли со знакомым челом. Норм, но на один раз. Всех не поигравших когда-то и теперь собирающихся с озвучкой-таки заценить — поздравляю
Это все с позиции игрока. А есть некоторые другие...взгляды. Возьмем в пример дату выхода киберпанка. Как только он вышел в релиз, он был в ужасном состоянии. Все плевались. Но при этом он был успешен финансово. Поляки озолотились, не смотря на то что качественно проект был гавном. Если брать конкретно тот промежуток времени, как вы считаете киберпанк был успешен или нет? С точки зрения игрока — нет. А вот с точки зрения продаж — да.
Я думаю, что смуту тоже купило много российских игроков. Я не буду говорить за окупаемость проекта, потому что мне кажется это не реально окупить игру только российским рынком. Но мне кажется что в России она успешно продалась. Не то что она крутая игра, все от нее балдеют, а именно то, что сама цифра проданных копий для региона довольно высокая получилась.
Вот
почему после устоновке русефекатора звука меня выкинула на мисе где вечеринка когда я захожу нажимаю продолжить меня опять выкинула Marvel's Midnight Suns