Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

1 час назад, kikk сказал:

30 фпс это тоже плавно. 

Эм… Нет

1 час назад, kikk сказал:

Большинство консольных игр работают в 30 фпс, привет.

Сочувствую 

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, HarryCartman сказал:

Эм… Нет

Что нет? Возьми плойку, да поиграй в Ретчет или Анчартед 4, очень плавно ощущаются.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Made in Abyss сказал:

на нинтенде 64 15 -20 в некоторых играх

Так у сони так же.

 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, kikk сказал:

Что нет? Возьми плойку, да поиграй в Ретчет или Анчартед 4, очень плавно ощущаются.

 

Да ну не ощущается, даже 45 это слоумо просто. Вообще не представляю как можно насиловать свой мозг и перебежками играть с 30 до 60 фпс. Любая кроссплатформенная игра (не считая файтингов) на ПК играется в разы бодрее, и дело не только в клаво-мыше. Та-же Ларка ну прям ппц слоу мо в 30 фпс. В нетрезвом состоянии я думаю это самое то,  трезвым это ужас. 

Ты для своего интереса посмотри хоть 1 фильм в 60 фпс, и поймешь насколько же это огромная разница

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, HarryCartman сказал:

Ты для своего интереса посмотри хоть 1 фильм в 60 фпс, и поймешь насколько же это огромная разница

Фильмы в 60 фпс — это полная жесть.

Совершенно не естественно.

5 минут назад, HarryCartman сказал:

Та-же Ларка ну прям ппц слоу мо в 30 фпс.

На геймпаде поиграй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, kikk сказал:

На геймпаде поиграй.

Во 1х я не поклонник Лары, во 2х я не играю на паде в играх где есть аим и тем более автонацеливание для детей, в 3х это ничего не меняет, даже сидя в 5 метрах от телевизора я вижу это ужасное слоумо

7 минут назад, kikk сказал:

Фильмы в 60 фпс — это полная жесть.

Совершенно не естественно.

Спустя примерно час, глаза привыкают и всё выглядит естественно 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хз что там в бейсболе может работать не так, не увидел вообще никаких странностей на 60.

Спросил у челика, который прошел почти на фул, никаких проблем из за 60 фпс не было.

Мб они возникают у тех, у кого не тянет на стабильные 60фпс?

Разница 30 и 60 настолько существенно для глаз, что поиграв в 60, хз как можно пробовать 30.

 

Изменено пользователем HighTemplar
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

легко, надо просто в игру играть и погружаться в механики, а не мониторить в углу экрана цифру фпс (не работает, если идут пропуски кадров)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтоб видеть разницу фпс, не нужен включенный счетчик.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, HarryCartman сказал:

Спустя примерно час, глаза привыкают и всё выглядит естественно 

Ловите извращенца :laugh:

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зачем её видеть, сидишь в игру играешь, нету пропусков кадра и норм, пусть хоть 24 было б.
я кста не вижу между бг и плейнскейпом, а суслик есть:beach: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SerGEAnt сказал:

Ловите извращенца :laugh:

А кто то страдал на протяжении всего фильма? Я давненько смотрел приквел Поттера ради интереса, первое время точно смешанные эмоции, вторую половину фильма нормально досмотрел, а так просто лень скачивать фильмы когда есть онлайн кинотеатры, а там всегда 30

4 минуты назад, ddredd сказал:

зачем её видеть, сидишь в игру играешь, нету пропусков кадра и норм, пусть хоть 24 было б.
я кста не вижу между бг и плейнскейпом, а суслик есть:beach: 

Как бы чем ниже фпс тем больше пропусков. Мне просто интересно как ты думал это вообще работает? Фпс — это кадры в секунду, чем больше его значение, тем естественно больше кадров. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, HarryCartman сказал:

Как бы чем ниже фпс тем больше пропусков. Мне просто интересно как ты думал это вообще работает? Фпс — это кадры в секунду, чем больше его значение, тем естественно больше кадров. 

ты наверное про свою интерпретацию пропусков пишешь, а я про такого уровня

Скрытый текст

voyRj7x.png

Скрытый текст

pYgS79n.png

 

Изменено пользователем ddredd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, HarryCartman сказал:

А кто то страдал на протяжении всего фильма? Я давненько смотрел приквел Поттера ради интереса, первое время точно смешанные эмоции, вторую половину фильма нормально досмотрел, а так просто лень скачивать фильмы когда есть онлайн кинотеатры, а там всегда 30

Как бы чем ниже фпс тем больше пропусков. Мне просто интересно как ты думал это вообще работает? Фпс — это кадры в секунду, чем больше его значение, тем естественно больше кадров. 

Самое смешное, что фпс к пропуску кадров никакого отношения не имеет +)) Вот ты и спалился, штирлиц 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Haretraje
      Clannad

      Жанр: Visual Novel Платформы: PC X360 PS2 PS3 PSP PSV An Разработчик: Key Издатель оригинальной японской версии: Key Издатель англоязычной версии в Steam: Sekai Project Дата выхода: 2004-04-28 (первая версия на диске), 2015-11-23 (Steam Edition) Страница в Steam

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×