Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

1 час назад, kikk сказал:

30 фпс это тоже плавно. 

Эм… Нет

1 час назад, kikk сказал:

Большинство консольных игр работают в 30 фпс, привет.

Сочувствую 

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, HarryCartman сказал:

Эм… Нет

Что нет? Возьми плойку, да поиграй в Ретчет или Анчартед 4, очень плавно ощущаются.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Made in Abyss сказал:

на нинтенде 64 15 -20 в некоторых играх

Так у сони так же.

 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, kikk сказал:

Что нет? Возьми плойку, да поиграй в Ретчет или Анчартед 4, очень плавно ощущаются.

 

Да ну не ощущается, даже 45 это слоумо просто. Вообще не представляю как можно насиловать свой мозг и перебежками играть с 30 до 60 фпс. Любая кроссплатформенная игра (не считая файтингов) на ПК играется в разы бодрее, и дело не только в клаво-мыше. Та-же Ларка ну прям ппц слоу мо в 30 фпс. В нетрезвом состоянии я думаю это самое то,  трезвым это ужас. 

Ты для своего интереса посмотри хоть 1 фильм в 60 фпс, и поймешь насколько же это огромная разница

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, HarryCartman сказал:

Ты для своего интереса посмотри хоть 1 фильм в 60 фпс, и поймешь насколько же это огромная разница

Фильмы в 60 фпс — это полная жесть.

Совершенно не естественно.

5 минут назад, HarryCartman сказал:

Та-же Ларка ну прям ппц слоу мо в 30 фпс.

На геймпаде поиграй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, kikk сказал:

На геймпаде поиграй.

Во 1х я не поклонник Лары, во 2х я не играю на паде в играх где есть аим и тем более автонацеливание для детей, в 3х это ничего не меняет, даже сидя в 5 метрах от телевизора я вижу это ужасное слоумо

7 минут назад, kikk сказал:

Фильмы в 60 фпс — это полная жесть.

Совершенно не естественно.

Спустя примерно час, глаза привыкают и всё выглядит естественно 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хз что там в бейсболе может работать не так, не увидел вообще никаких странностей на 60.

Спросил у челика, который прошел почти на фул, никаких проблем из за 60 фпс не было.

Мб они возникают у тех, у кого не тянет на стабильные 60фпс?

Разница 30 и 60 настолько существенно для глаз, что поиграв в 60, хз как можно пробовать 30.

 

Изменено пользователем HighTemplar
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

легко, надо просто в игру играть и погружаться в механики, а не мониторить в углу экрана цифру фпс (не работает, если идут пропуски кадров)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтоб видеть разницу фпс, не нужен включенный счетчик.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, HarryCartman сказал:

Спустя примерно час, глаза привыкают и всё выглядит естественно 

Ловите извращенца :laugh:

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зачем её видеть, сидишь в игру играешь, нету пропусков кадра и норм, пусть хоть 24 было б.
я кста не вижу между бг и плейнскейпом, а суслик есть:beach: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SerGEAnt сказал:

Ловите извращенца :laugh:

А кто то страдал на протяжении всего фильма? Я давненько смотрел приквел Поттера ради интереса, первое время точно смешанные эмоции, вторую половину фильма нормально досмотрел, а так просто лень скачивать фильмы когда есть онлайн кинотеатры, а там всегда 30

4 минуты назад, ddredd сказал:

зачем её видеть, сидишь в игру играешь, нету пропусков кадра и норм, пусть хоть 24 было б.
я кста не вижу между бг и плейнскейпом, а суслик есть:beach: 

Как бы чем ниже фпс тем больше пропусков. Мне просто интересно как ты думал это вообще работает? Фпс — это кадры в секунду, чем больше его значение, тем естественно больше кадров. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, HarryCartman сказал:

Как бы чем ниже фпс тем больше пропусков. Мне просто интересно как ты думал это вообще работает? Фпс — это кадры в секунду, чем больше его значение, тем естественно больше кадров. 

ты наверное про свою интерпретацию пропусков пишешь, а я про такого уровня

Скрытый текст

voyRj7x.png

Скрытый текст

pYgS79n.png

 

Изменено пользователем ddredd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, HarryCartman сказал:

А кто то страдал на протяжении всего фильма? Я давненько смотрел приквел Поттера ради интереса, первое время точно смешанные эмоции, вторую половину фильма нормально досмотрел, а так просто лень скачивать фильмы когда есть онлайн кинотеатры, а там всегда 30

Как бы чем ниже фпс тем больше пропусков. Мне просто интересно как ты думал это вообще работает? Фпс — это кадры в секунду, чем больше его значение, тем естественно больше кадров. 

Самое смешное, что фпс к пропуску кадров никакого отношения не имеет +)) Вот ты и спалился, штирлиц 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)



    • Автор: Haretraje
      Clannad

      Жанр: Visual Novel Платформы: PC X360 PS2 PS3 PSP PSV An Разработчик: Key Издатель оригинальной японской версии: Key Издатель англоязычной версии в Steam: Sekai Project Дата выхода: 2004-04-28 (первая версия на диске), 2015-11-23 (Steam Edition) Страница в Steam

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×