Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Посмотрел перевод Персоны 5, за первый час — показалось хорошо. Непереведенные кнопки действий и некоторых текстур вызывают дикий контраст и напрягают. Надеюсь с ними не затянут, вроде интересно, играть буду (:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@HarryCartman не пойму я тебя и таких как ты, точнее ваших претензий по сюжетной части. Чего вы ждете от игр, подобных Tales of и FF. Вот Дракман и Сони утверждали что сделают игру с шедевральным сюжетом и персонажами, которые вас поразят, за что им выдают награды за лучший сюжет, сценарий и т.п. Когда та же Финалка получала за свою историю хоть одну награду за сюжет? Может потому что эти игры никогда и не позиционировались “мы потрясем вас сюжетом, будете рыдать”, а? Сюжет там есть, персонажи там есть, истории там есть, именно те какие и должны быть в развлекательных приключенческих играх. Где-то поданы хуже, где-то лучше, но страдать из-за бредовости происходящего или бить феспалмы, ну такое. Первые финалки вообще были про избраных, в 3 игра начинается фразой “ты избранный”, в пятой на героя сваливается принцесса, а он в итоге тоже избранный. Каких откровений ты ждал от “Tales of”, игре кальке, типичной для этого жанра. 
Еще раз повторюсь, нормальный персонаж-мстюн, который постепенно сходит с ума, поглощенный своей местью, и как итог трагичный финал, который задает вопрос игроку “а стоит ли тратить свою жизнь на месть, когда в финале не будет удовлетворения?”. 
Какие феспалмы, когда там есть сцена с охрененной музыкой и диалогом на плато. Какая фемка, когда есть диалог её и брата с сестрой, которых она поглотила, которая раскрывает всю тяжесть происходящего, показывает то что она понимает что творит, но не может или не хочет остановится, даже если страдают все, а больше всех она сама.

Изменено пользователем Evangelion_1
  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Evangelion_1 сказал:

@HarryCartman не пойму я тебя и таких как ты, точнее ваших претензий по сюжетной части. Чего вы ждете от игр, подобных Tales of и FF. Вот Дракман и Сони утверждали что сделают игру с шедевральным сюжетом и персонажами, которые вас поразят, за что им выдают награды за лучший сюжет, сценарий и т.п. Когда та же Финалка получала за свою историю хоть одну награду за сюжет? Может потому что эти игры никогда и не позиционировались “мы потрясем вас сюжетом, будете рыдать”, а? 

Финалки всегда идут в духе приключений, там нет сложного сюжета (кроме 15 части, там сюжет хоть и немного неправильно подан, но он очень сильный для жанра jrgp, да и в целом среди игр), но в большинстве игр он хороший, цепляет и вызывает интерес что же будет дальше (13 не будем учитывать, тем более 13-2)

Я так же играл в Дисперию и Зестерию, в обеих играх сюжет на 5 голов выше, мир намного более проработанный, характер ГГ намного более проработанный (вторичные персонажи в Берсерии если не ошибаюсь были весьма норм), повествование, завязка и тому подобное. В Персоне насколько я знаю сюжет хорош, в Нино Куни 1 сюжет очень приятный и сказочный, да даже во второй части лучше намного, в Ксеноблейд. Front Mission 3 даже на промте с очень крутым сюжетом, хоть это и trpg. Можно думаю бесконечно перечислять игры где сюжет намного лучше подан от японских разрабов в схожем жанре. 

13 минут назад, Evangelion_1 сказал:

Какие феспалмы, когда там есть сцена с охрененной музыкой и диалогом на плато. Какая фемка, когда есть диалог её и брата с сестрой, которых она поглотила, которая раскрывает всю тяжесть происходящего, показывает то что она понимает что творит, но не может или не хочет остановится, даже если страдают все, а больше всех она сам.

Априори музыка, тем более японская далеко не для всех. Для кого эта тяжесть то? Всё это было изначально очевидно, весь сюжет как на ладони, я изначально знал чем всё это примерно закончится (кроме кокона, это полный ппц, такая бредятина у меня в голове не возникает), я примерно знал что из себя представляет антагонист, я примерно знал что будет с ее мелким братом, я примерно знал к чему все ее тупые выходки приведут, для меня не было никакой драмы, и даже слезливая музыка этому не посодействовала. Всё начало игры я думал: “здесь можно поступить так, либо поступить как полный дебил и поступить иначе” и она постоянно шла по пути дебила, поэтому примерно после первой четверти все ее действия были максимально очевидными, за редким исключением 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SerGEAnt, ссылка не на ту игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Evangelion_1 сказал:

нормальный там сюжет. Типичный каноничный про месть. В разы лучше того что показал драхман в своем шедевре для своих и избранных. В этом и ирония, что драхманский сюжет всем “так понравился”, как-будто до него никто не рассказывал историю мести и не показывал варианты концовок такой истории, даже в играх сюжет про мстюна достаточно част, ну или хотя бы персонаж-мстюн во многих играх присутствует. И концовка истории таких персонажей из jRPG как раз как в шедевре драхмана — отпусти (не прости, а отпусти) и живи дальше, но это другое, это же от гения и в игре Сони.
По мне лучше Берсерия, чем ФФ9 или ФФ4, но там всё понятно - сказка, особо претензий нет, вот зло — иди и победи его. А вот FF4, вроде тоже сказка, но разве не перекручено там всё на пустом месте, а продолжение AFTER YEARS, я от одного описания

  Показать содержимое

Прошло семнадцать лет после событий Final Fantasy IV , и мир вернулся в состояние покоя. Сеодор, сын Сесила и Розы, является учеником Красных Крыльев . При возвращении из экспедиции для получения Доказательство о Рыцарстве, Красные Крылья, подвергается нападению таинственного роя монстров.

Заметив, что Барон в огне, флот направляется к городу на полной скорости. В это же время, монстры, появившиеся из ниоткуда, осаждать замок Барона. Во время битв с монстрами Роза и Сесил начинают понимать, что враги нападают сверху, и смотря в небо, замечают появление ещё одной Луны.

Задаваясь вопросом, что может означать появление второй Луны может, Сесил продолжает сражаться вместе с Розой, к которым позже присоединился Сид. После череды боёв, Сесил засомневался что замок может не выдержать натиска монстров, и приказывает Сиду увести Розу в безопасное место.

Роза неохотно соглашаются уйти. Немного погодя перед Сесилом приземляется Бахамут, который прилетел с Луны вместе с Таинственной девушкой, которая напоминает Ридию. На вопросы кто она такая, девушка приказывает Бахамуту атаковать Сесила. Тем временем Красные Крылья, Эдж и гномы становятся свидетелями странного происшествия, связанного с башней Бабиль.

Красные Крылья терпят крушение и Сеодор, единственный кто выжил, решает выполнить последний приказ капитана Биггса : вернуться в Барон. В одной из битв, Сеодора спасает Человек в капюшоне, и они оба отправились в Мисидию, где Пором помогает им добраться до Барона путем использования Дьявольской дороги. Прибыв в город, они видят, что государство в безопасности, хотя солдаты ведут себя странно и не позволяют Сеодору войти в замок. Проникнув внутрь через водный путь, Сеодор замечает, что жители замка пропали без вести, в то время как Человек в капюшоне встречается с "Сесилом".

Партия покидает замок и отправляется к горам, которые расположены к востоку от Миста. По пути за ними гонятся солдаты Барона. Немного позже Человек в капюшоне говорит Сеодору, что ищет бывшего драгуна из Барона, и готов победить его даже ценой своей жизни

в шоке, оно меня отпугнуло от игры, я проходил 40ч FF4, чтобы потом узнать что всё было по сути за зря, ведь вот новый враг, который нагибает пуще прежнего и большей силой. Что, опять вот зло — иди убей его? Ну уж, нет, достаточно с меня таких поворотов и обесценивания заслуг прохождения оригинала.

 

вот это вывод. И какой аргументированный.
Типичная история подростковой любви, с почти идеальной концовкой, если бы всё закончилось титрами, а не… История про взаимоотношения сына и отца. История про попаданца, подростка, который попал в чужой мир (или другое время, поправьте) и желает вернуться, но вероятность мала. Наконец-то часть в которой не надо гриндить на уровни, чтобы завалить финального босса, а достаточно просто идти по сюжету. Игра в которой, наконец-то не надо искать всё побочки в прохождениях в инэте, а они достаточно просто обнаруживаются по ходу игры. Ну да, лютое говно.  
Ну приведи пример с чем ты сравниваешь, раз такой знаток финалок и jRPG.  

Ну если ты 16 лет няя девочка то не лютое говно конечно:))) гг это просто образец любой бой группы для девочек подростков , гг просто туп как пробка я пока пытался ее пройти хотел его убить сам каждый раз когда он начинал говорить, вообще весь сюжет полная ерись , спуни достаточно точно описал мои впечатление об этом высере, но я все же не настолько ее ненавижу , боевика мне нравилась, да в 9 сюжет в разы интересней, не говоря уже про серию тэлес что весперия , что берсерия ложит на Лопатки любой из сюжетов финалки после 10, ну 12 все же неплоха

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, folderwin сказал:

Ну если ты 16 лет няя девочка то не лютое говно конечно:))) гг это просто образец любой бой группы для девочек подростков , гг просто туп как пробка я пока пытался ее пройти хотел его убить сам каждый раз когда он начинал говорить, вообще весь сюжет полная ерись , спуни достаточно точно описал мои впечатление об этом высере, но я все же не настолько ее ненавижу , боевика мне нравилась, да в 9 сюжет в разы интересней, не говоря уже про серию тэлес что весперия , что берсерия ложит на Лопатки любой из сюжетов финалки после 10, ну 12 все же неплоха

а когда это финалка была про умного героя, из-за которого люди играли в эту серию?
Выше уже писал что первые финалки вообще были про избраных, в 3 игра начинается фразой “ты избранный”, в пятой на героя сваливается принцесса, а он в итоге тоже избранный (диалоги там для детсада, и это нормально для сказки-приключения).
В 7-ке у нас умный герой, который молчит всю игру и ходит с угрюмым видом, и только к финалу игрок понимает причины этого, а первые часов 10, игрокам надо было сразу дропать?
В 8-ке умный герой? Такой же угрюмый на ровном месте, без причины, мотивации, и даже любовная история не выдерживает никакой критики.
А в 12-ке:D может там умный ГГ? Ты точно играл в неё? Сюжет неплох? Да за сюжет эту часть не пнул только ленивый, настолько уныл и неуместен он был в рамках серии. Ну если ты подросток пубертатного периода то да, сюжет там не говно.

Изменено пользователем Evangelion_1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Evangelion_1 сказал:

а когда это финалка была про умного героя, из-за которого люди играли в эту серию?
Выше уже писал что первые финалки вообще были про избраных, в 3 игра начинается фразой “ты избранный”, в пятой на героя сваливается принцесса, а он в итоге тоже избранный (диалоги там для детсада, и это нормально для сказки-приключения).
В 7-ке у нас умный герой, который молчит всю игру и ходит с угрюмым видом, и только к финалу игрок понимает причины этого, а первые часов 10, игрокам надо было сразу дропать?
В 8-ке умный герой? Такой же угрюмый на ровном месте, без причины, мотивации, и даже любовная история не выдерживает никакой критики.
А в 12-ке:D может там умный ГГ? Ты точно играл в неё? Сюжет неплох? Да за сюжет эту часть не пнул только ленивый, настолько уныл и неуместен он был в рамах серии.

То есть по твоему нужен либо умный герой, либо тупой? Нейтралитета вообще нет? Да даже тупого, клишированного героя можно сделать интересным, как например в рдр2. В 9 части сюжет может и не хватает звезд с неба, но герои там живые, это не ходячее клише, у каждого из них история, у каждого из них есть бэкграунд, каждому из них ты сопереживаешь так или иначе, и от этого строится сюжет, там нет тупых болванок, которые делают просто чтоб делать, даже злодеи более проработанные нежели ГГ в Берсерии 

Изменено пользователем HarryCartman
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Evangelion_1 сказал:

в 3 игра начинается фразой “ты избранный”

Там сама игра для избранных:D Становление жанра, иногда это было больно.

3 минуты назад, Evangelion_1 сказал:

А в 12-ке:D может там умный ГГ? Ты точно играл в неё? Сюжет неплох? Да за сюжет эту часть не пнул только ленивый

Не кстати сюжет в 12 не буду пинать, норм сюжет. Но там есть сладкая парочка Ваан и Пенело которые хз зачем нужны, приехали наверно из альфа-онлайн версии. Прообразы протагониста мля..

2 минуты назад, HarryCartman сказал:

даже злодеи более проработанные нежели ГГ в Берсерии 

Вводная что ГГ как демон жрущая души критики не выдерживает, но проработки характеров там состав с тележкой. Особенно внесюжетное общение персов — шИкарно же… или ты всё это скипал?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, HarryCartman сказал:

Всё начало игры я думал: “здесь можно поступить так, либо поступить как полный дебил и поступить иначе” и она постоянно шла по пути дебила, поэтому примерно после первой четверти все ее действия были максимально очевидными, за редким исключением 

дак я тебе про это и пишу, игра не про выбор и шанс, игра про падение, когда весь путь и финал предрешены.

1 минуту назад, HarryCartman сказал:

То есть по твоему нужен либо умный герой, либо тупой? Нейтралитета вообще нет? Да даже тупого, клишированного героя можно сделать интересным, как например в рдр2. В 9 части сюжет может и не хватает звезд с неба, но герои там живые, это не ходячее клише, у каждого из них история, каждому из них ты сопереживаешь так или иначе, и от этого строится сюжет, там нет тупых болванок, которые делают просто чтоб делать, даже злодее более проработанные нежели ГГ в Берсерии 

где я пишу что что-то где-то должно быть? Я по твоему игродел, может сценарист который знает как надо и пришел показать как надо? Кидай мою цитату с утверждениями что “нужен либо умный герой, либо тупой”? Я вообще про такое даже не упоминал, попутал?
Про 9-ку ты пишешь личное восприятие, а не факт. Я вот не увидел в героях какой-то особой “жизни”, в сравнении с 7 или 8, и той же 10, и даже 12-кой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ленивый сказал:

Но там есть сладкая парочка Ваан и Пенело которые хз зачем нужны, приехали наверно из альфа-онлайн версии. Прообразы протагониста мля..

Нужно же игрокам с кем-то себя ассоциировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Claude сказал:

Нужно же игрокам с кем-то себя ассоциировать.

ЖыРПГ? Зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

Но проработки характеров там состав с тележкой. Особенно внесюжетное общение персов — шИкарно же… или ты всё это скипал?

С этим то особых проблем нет, но мне кажется это фишка телас оф, по крайней мере в Зестерии, Берсерии и Весперии, которые я играл, были как интересные диалоги, так и до ужаса скучные которые хочется скипнуть (но мой внутренний видимо перфекционист не позволяет мне ничего скипать ни в одной игре, я даже побочки все читаю). В Берсерии я уже очень плохо помню второстепенных персонажей, но отвращения они у меня не вызывали в отличии от ГГ, то есть с этим всё в порядке. Хотя если взять ту-же ненавистную здесь фф15, там есть Промто, который раздражает, но после аниме, после его длс, после основного сюжета, даже его начинаешь понимать, человек характером очень далекий от меня и всё же я ему сочувствовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Claude сказал:

Нужно же игрокам с кем-то себя ассоциировать.

Только что, Ленивый сказал:

ЖыРПГ? Зачем?

действительно. Там порой такие персонажи. Вот тут выше писали, что у человека проблемы играть за женский персонаж в играх аля Лара (а ведь у той и фигура, и большие… глаза (банальная шутка, пусть будет), что с ним будет когда играть приходится за хрен пойми кого в шляпе, хрен пойми с колпаком, хрен пойми кого то ли лев то ли тигр, а еще и баба-кролик… вызывайте скорую, таким как они она понадобится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: a4k

      Harvest Moon: Friends of Mineral Town
      Жанр: Симулятор фермы Платформы: Game Boy Advance Разработчик: Marvelous Interactive Издатель: Natsume Inc. Дата выхода: 18 апреля 2003 года Описание: Ваша фермерская жизнь начинается в Минерал-Тауне, очаровательной деревушке, окруженной природой. Вы вернулись через много лет, чтобы вернуть ферме своего покойного деда былую славу. Ухаживайте за посевами, домашним скотом и многим другим, пока разворачивается ваша собственная история о временах года.
      Статус перевода
      Завершен от команды переводчиков модов 6squad.
      Ссылки на скачивание
      Yandex.Disk (ips)
      Дополнительные ссылки
      Инструкция по установке патча на игру
    • Автор: jdPhobos

      Жанр: RPG, dungeon crawler
      Платформы: Windows
      Разработчик: 68k Studios
      Издатель: 68k Studios
      Дата выхода:  7 марта 2024
      Страница в Steam: https://store.steampowered.com/app/2197650/Ludus_Mortis/
      Описание: Действие игры разворачивается в тёмно-фэнтезийной версии Римской империи, захваченной демонами и нежитью. Игрокам предстоит возглавить собственную школу гладиаторов и очистить Рим от захватчиков.
       
      СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×